По словам фабричного гонщика Алекса Рейнса, велосипед MotoGP, который развивает Yamaha, был на две секунды медленнее, чем его нынешний ряд-четвертый гонщик в тестировании в Brno на прошлой неделе.
На прошлой неделе Rins и Pramac Yamaha Racer Miguel Oliveira провели частный тест на трассе Brno, где тестовая команда производителя Iwata также работала над проектом V4 с двумя его тестовыми гонщиками, Августо Фернандесом и Андреа Довизиозо.
После ухода Сузуки Yamaha является единственным производителем MotoGP, который продолжил использовать в своем гоночном велосипеде в своем гоночном велосипеде. Но производитель работает над альтернативным двигателем V4 с прошлого года.
С Фернандесом и Довизиозо в гараже по соседству, проверяющим новый велосипед, глаза Ринса блуждали. Он загрузил видео в свои социальные сети — только чтобы удалить его его начальниками.
«Это неизбежно — и вы даже не можете себе представить, как я усердно пытался заставить их позволить мне проверить велосипед. И они сказали мне:« Ни в коем случае », — сказал он на Саксенринге, смеясь.
«Я не знаю, смогу ли я это сказать, но я видел, что это [the V4] очень хорошо. Как обычно, в таком новом проекте всегда есть вещи, которые нужно проверить. Они [told me off] Потому что я загрузил видео о том, как Аугусто вышел на правильный путь, и они заставили меня удалить его.
«Я могу вам сказать, что я ездил за Аугусто в начале практики, которую мы сделали, и я был удивлен», — признался Ринс, у которого нет информации о том, когда он сможет проверить новый велосипед.

Алекс Ринс, фабричные гонки Yamaha
Фото: Yamaha motogp
Затем Motorsport.com спросил Ринса, может ли он говорить о разнице во времена между стандартным велосипедом и V4.
«Я сделал 1m52,7 с моим велосипедом, и я думаю, что им — Аугусто — удалось пройти 1M54,8 или 1m54,7s», — ответил он, предположив разницу около двух секунд.
Ринс, однако, не считает, что это истинный разрыв, учитывая, как мало кругов пробегало, а также отсутствие пробежек нового тира.
«Это не совсем две секунды, это меньше. Я сделал 70 кругов в первый день и 40 во втором. Я думаю, что они провели 30 кругов между двумя гонщиками в течение двух дней, потому что им пришлось провести много времени, остановившись, собирая и разобрав вещи».
Товарищ по команде Ринса Фабио Квартараро также был опрошен о V4 в Германии, но говорит, что он не сможет предложить комментарии до своей первой поездки на машине, которая будет обсуждаться в сентябре.
«Я буду проверять это около сентября, я думаю, в Мисано», — сказал француз. «Комментарии положительны, но пока я не проверю велосипед, это просто инженеры, рассказывающие мне вещи. Я не чувствую потенциала, пока не проверю его».
Ринс положительно размышлял о возможности подготовиться к BRNO, когда MotoGP возвращается к чешской трассе впервые с 2020 года следующих выходных.
«Они дали мне возможность сделать тест, и я не колебался на секунду», — сказал он.
«Потому что, во-первых, это мне нравится схема, настоящая дорожка MotoGP, старая школа, одна со скоростью, подключенные углы и холмы. И мы не были на нем с 2020 года. У него также есть новый асфальт. Мне очень понравился трек. Трасса была довольно хорошей, с большим количеством захвата».
Фотографии с немецкого врача — четверг
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts