ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

V4 Yamaha — две секунды на круг медленнее, чем нынешний мотогп, говорит Алекс Ринс


По словам фабричного гонщика Алекса Рейнса, велосипед MotoGP, который развивает Yamaha, был на две секунды медленнее, чем его нынешний ряд-четвертый гонщик в тестировании в Brno на прошлой неделе.

На прошлой неделе Rins и Pramac Yamaha Racer Miguel Oliveira провели частный тест на трассе Brno, где тестовая команда производителя Iwata также работала над проектом V4 с двумя его тестовыми гонщиками, Августо Фернандесом и Андреа Довизиозо.

После ухода Сузуки Yamaha является единственным производителем MotoGP, который продолжил использовать в своем гоночном велосипеде в своем гоночном велосипеде. Но производитель работает над альтернативным двигателем V4 с прошлого года.

С Фернандесом и Довизиозо в гараже по соседству, проверяющим новый велосипед, глаза Ринса блуждали. Он загрузил видео в свои социальные сети — только чтобы удалить его его начальниками.

«Это неизбежно — и вы даже не можете себе представить, как я усердно пытался заставить их позволить мне проверить велосипед. И они сказали мне:« Ни в коем случае », — сказал он на Саксенринге, смеясь.

«Я не знаю, смогу ли я это сказать, но я видел, что это [the V4] очень хорошо. Как обычно, в таком новом проекте всегда есть вещи, которые нужно проверить. Они [told me off] Потому что я загрузил видео о том, как Аугусто вышел на правильный путь, и они заставили меня удалить его.

«Я могу вам сказать, что я ездил за Аугусто в начале практики, которую мы сделали, и я был удивлен», — признался Ринс, у которого нет информации о том, когда он сможет проверить новый велосипед.

V4 Yamaha — две секунды на круг медленнее, чем нынешний мотогп, говорит Алекс Ринс

Алекс Ринс, фабричные гонки Yamaha

Фото: Yamaha motogp

Затем Motorsport.com спросил Ринса, может ли он говорить о разнице во времена между стандартным велосипедом и V4.

«Я сделал 1m52,7 с моим велосипедом, и я думаю, что им — Аугусто — удалось пройти 1M54,8 или 1m54,7s», — ответил он, предположив разницу около двух секунд.

Ринс, однако, не считает, что это истинный разрыв, учитывая, как мало кругов пробегало, а также отсутствие пробежек нового тира.

«Это не совсем две секунды, это меньше. Я сделал 70 кругов в первый день и 40 во втором. Я думаю, что они провели 30 кругов между двумя гонщиками в течение двух дней, потому что им пришлось провести много времени, остановившись, собирая и разобрав вещи».

Товарищ по команде Ринса Фабио Квартараро также был опрошен о V4 в Германии, но говорит, что он не сможет предложить комментарии до своей первой поездки на машине, которая будет обсуждаться в сентябре.

«Я буду проверять это около сентября, я думаю, в Мисано», — сказал француз. «Комментарии положительны, но пока я не проверю велосипед, это просто инженеры, рассказывающие мне вещи. Я не чувствую потенциала, пока не проверю его».

Ринс положительно размышлял о возможности подготовиться к BRNO, когда MotoGP возвращается к чешской трассе впервые с 2020 года следующих выходных.

Прочитайте также:

«Они дали мне возможность сделать тест, и я не колебался на секунду», — сказал он.

«Потому что, во-первых, это мне нравится схема, настоящая дорожка MotoGP, старая школа, одна со скоростью, подключенные углы и холмы. И мы не были на нем с 2020 года. У него также есть новый асфальт. Мне очень понравился трек. Трасса была довольно хорошей, с большим количеством захвата».

Фотографии с немецкого врача — четверг

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник