В 2024 году была вышла из строя водителя водителя Формулы 1, поскольку вся команда застряла со своими составами с предыдущего года. Но колеса были смазаны в течение текущего сезона, и Вальттери Боттас была одним из водителей, чья поездка подошла к концу.
35-летний подросток вернулся в очередь, чтобы вернуться на борту, надеясь, что его упущение от F1 будет временным. В то же время он, безусловно, сделал все возможное, вернувшись в свою бывшую команду, Мерседес, как третий водитель и получил похвалу от директора команды Тото Вольфа и нового действующего Андреа Кими Антонелли, новичка, благодаренного Боттасу за его опеку.
Сделайте, чтобы посмотреть Гран -при в любое воскресенье в 2025 году, и есть большая вероятность, что телевизионный директор переключится на выстрел Боттаса на каком -то этапе, его кефаль под кепкой Mercedes и его усы свободно текут.
Но это не та долгосрочная роль, которую конкурентоспособный водитель с 12-летним опытом F1 и 10 побед Гран-при довольны. Это означает, что Боттас сейчас взвешивает свои варианты, когда начнут заблокироваться 2026 мест.
Одним из мест, которое, по -видимому, вряд ли предложит такое утешение, является его нынешний «дом», когда Мерседес должен придерживаться Антонелли и Джорджа Рассела — несмотря на то, что контракт последнего истекает в конце 2025 года и без подписанного расширения.
«Реально, я думаю, что Mercedes как команда и Toto, я думаю, что они в настоящее время довольны своим спариванием», — сказал Боттас подкаст Beyond the Grid.
«Знаете, Кими делает прогресс. Да, недавно у него была пара сложных гонок, но это часть кривой обучения. Я думаю, что Кими больше их долгосрочные инвестиции. Джордж делает большую работу, очень последовательно, получая большую часть автомобиля.

Valtteri Bottas, Kick Sauber
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
«Так что я бы на самом деле не увидел причину изменения там, даже если бы я был менеджером команды. Конечно, я бы воспринял Valtteri Bottas в качестве водителя, но вы знаете, что я говорю!»
В следующем году может быть еще одна лучшая команда, которая ищет водителя, Red Bull передала бразды правления второй машины Юки Цуноде — почти неохотно — и ему, вероятно, будет предоставлено золотое рукопожатие Серхио Переса после Гран -при Абу -Даби.
Для Боттаса, однако, переход в Милтон Кейнс также, похоже, не на картах: «Я не знаю, смотрят ли они за пределами своей академии. У них так много водителей», — сказал он.
«У них, очевидно, их младшая команда, RB. Это сложно, потому что кажется, что это не легкая машина для вождения. Очевидно, что Макс делает работу. Он действительно выталкивает почти за пределы машины. И тот, кто был рядом с ним, не выглядел великолепно.
«Но я не знаю. Мне просто интересно, нужен ли эта машина, которая будет быстро двигаться, нужен водитель с опытом. Так что я не знаю. Это мои предположения. Но я думаю, что они знают, что я заинтересован в гонке. Они знают, что я буду доступен в следующем году. Но я не знаю их мышления по этому поводу».
На вопрос, говорил ли он с Red Bull о сиденье гонки в 2025 году, Боттас показал, что какая -то личная говядина мог бы помешать ему сделать это: «Не совсем. Это было очень быстро подавлено, потому что я думаю, что есть определенные люди или человек в организации Red Bull, который по какой -то причине не является моим большим поклонником. Но эта жизнь».
Возможно, команда, далее вниз по сетке, могла бы найти место для Боттаса, особенно, как он объясняет, он может принести часть своей собственной поддержки.

Valtteri Bottas, Williams FW38, ведет Фелипе Масса, Уильямс FW38
Фото: Williams F1
«Это зависит от команды, но у меня есть несколько личных партнеров, которые потенциально могут присоединиться ко мне, но все же не до некоторой степени для некоторых других. Но давайте подождем и посмотрим на несколько рас, посмотрим, как дела. Вы никогда не знаете, открывается ли что -то», — сказал он.
Появилась очевидная связь с Alpine, который будет участвовать в гонках с подразделениями Mercedes Power со следующего года, и, с многолетней сделкой Пьера Гакали, требующим расширения, и второе сиденье, по-видимому, процесс прослушивания из пяти гонок с Франко Колапинто, Боттас может быть ответом.
«Вероятно, были некоторые дискуссии. Я не был вовлечен, но у меня есть команда менеджеров, которая всегда находится на заднем плане, видя, что там», — сказал он о потенциальном переходе на Энстоун. «У них есть мощность Mercedes для будущего, что, я думаю, является хорошим вызовом.
«Они во втором водителе в этом году, и я думаю, что следующие гонки покажут, как это пойдет снова. Я думаю, что на улице борьбы, скажем, опыт всегда может помочь. Но в этом виде есть много политики. У меня нет десятков миллионов, чтобы заплатить за место, например».
Вариантам Боттас помогает только тот факт, что F1 будет приветствовать 11 -ю команду в сети в следующем году в форме Cadillac. Всеамериканский бренд будет стремиться произвести впечатление с самого начала, и поместить визгнутую голову в одну из их автомобилей может быть способом сделать именно это.
В последние недели Перес был тесно связан с Cadillac Drive, но Боттас тоже предложил бы новым детям в блоке богатый опыт, особенно с новыми правилами — хотя он не хочет ждать, чтобы узнать.
«Я не думаю, что они в массовом спешке. Они были очень, очень заняты тем, что пытались достать машину в сетке для Мельбурна в следующем году или для первого теста в начале следующего года», — ответил Боттас, когда его спросили о его перспективах Cadillac.

Valtteri Bottas, Mercedes
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images
«По срокам, я знаю свою временную шкалу, когда я хочу знать о следующем году и о том, какие планы мне нужно составить, что, я думаю, август, более или менее, является довольно хорошей целью для этого. Но, надеюсь, мы услышим что-то более скоро.
«Опять же, я думаю, что у них есть несколько водителей в списке. Я бы подумал, что мой опыт поможет, потому что теперь я участвовал в трех разных командах. У одной из команд был мега -успех с Уильямсом, а также имел несколько замечательных, отличных результатов и т. Д. Поэтому я надеюсь, что я в хорошем положении. И для меня я действительно вижу очень интересный проект, что -то новое для Формулы 1, американская команда, возможно, с другой точки зрения для спорта.
«Для меня, скажем, если бы я был там как водитель, на самом деле был бы очень интересным, потому что вы можете начать с нуля. Команда начинается с нуля. И вы действительно можете оказать большое влияние на определенные вещи, в каком направлении идти. И это было бы очень мотивирующим и полезным, когда придет успех.
«Я думаю, что изменение правил всегда является хорошим моментом для прыжка, потому что вы просто никогда не знаете. Если вы внезапно поймете это правильно, вы на самом деле можете поступать очень хорошо с самого начала».
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Валттери Боттас
Мерседес
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts