В настоящее время ведется расследование того, как неавторизованный автомобиль выехал на этап чемпионата мира по ралли на Ралли Японии. FIA назвала этот инцидент «очень серьезной проблемой».
Минивэн выехал на этап 12 (Эна) в субботу утром, что вынудило официальных лиц отменить тест после того, как шесть из восьми экипажей Rally1 показали результаты.
Телевизионные камеры зафиксировали автомобиль, который стоял лицом в противоположном направлении движения, приближаясь к линии старта, где Toyota GR Yaris Элфина Эванса ждала за временным барьером.
По сообщению организаторов мероприятия, гражданский автомобиль остановился на КПП, где пять сотрудников на месте проверили пропуск водителя. Водитель не предъявил необходимый пропуск, впоследствии прорвался через КПП и выехал на сцену.
Транспортному средству было предложено сойти с курса, но он не подчинился и оставался на том же месте более 10 минут. Затем на место прибыла полиция и вывела автомобиль со сцены.
Это второй раз за три года, когда гражданский автомобиль выходит на сцену после инцидента в 2022 году, когда пилоты WRC2 Эмиль Линдхольм и Сами Паджари столкнулись с автомобилем, едущим в противоположном направлении.
«Нам нужно, прежде всего, понять, какая именно ситуация была в графике, но я думаю, что довольно ясно, какова была ситуация», — сказал Motorsport.com директор FIA по шоссейным видам спорта Эндрю Уитли.
«У нас уже была подобная ситуация, и это сложная ситуация. Прежде всего, нам нужно точно знать, что произошло, как это произошло и что мы делаем, чтобы избежать этого в будущем».
Адриен Фурмо, Александр Кориа, команда M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1
Фото: Red Bull Content Pool
«Очевидно, что то, что было сделано в прошлом, было недостаточно хорошим, и нам нужно найти решения, чтобы двигаться вперед. Этому нет оправдания.
«Это не то, что раньше, когда не было физического барьера, это тот, кого задержали. [by [police] пока они выяснят, что с ним сделают».
«Это отличается от прошлого раза [in 2022]. В краткосрочной перспективе на завтра, действие, которое было предпринято, заключается в том, что у нас здесь есть дополнительные люди, помимо организационной группы, и они провели независимый обзор сегодняшних этапов, и особенно последнего.
«Они были развернуты, чтобы обеспечить наличие физических барьеров, чтобы это не повторилось».
По словам Уитли, этот инцидент будет рассмотрен закрытой комиссией по безопасности дорожного движения FIA, что может привести к последствиям для соревнований следующего года. В прошлом году мероприятие проводилось с предупреждением о желтой карточке после нарушения правил безопасности в 2022 году, и этот процесс может вернуться в следующем году.
«Я не хотел бы комментировать [about what it means for next year’s event] но это очень серьезная проблема», — добавил Уитли.
«Задача в том, что это хорошее мероприятие, и они хорошие организаторы, и нам нужно попытаться понять, как сделать мероприятие более последовательным. Хорошая новость в том, что не было никаких травм или проблем».
«Он пройдет через закрытую комиссию по безопасности дорожного движения. Если в отчете о безопасности есть что-то, выходящее за рамки нормы, он пройдет процедуру желтой карточки и будет рассмотрен делегацией закрытой комиссии по безопасности дорожного движения, и они дадут оценку». рекомендация.
«Сначала определяется серьезность проблемы, а затем определяется процесс ее устранения, а затем он реализуется. Это не конец пути, это серьезная задача для команды организаторов, и они будут под гораздо более пристальным вниманием, чем в прошлом году».
Фотографии с третьего дня Ралли Японии
В этой статье
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts