ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Верстаппен дебютировать в гонке Nordschleife в эти выходные дебютом


Через неделю после его победы на Гран -при Италии в Монце Макс Ферстаппен вернется за рулем — хотя нет гонки Формулы 1. Вместо этого The Red Bull Star исполнит давнюю мечту в горах Эйфель: соревнуясь в официальном раунде серии Nurburgring выносливости (NLS).

Влиятельный Гельмут Марко отметил в Италии, что Ферстаппен был настолько сосредоточен на F1, что «даже не говорил о GT». Тем не менее, в эту субботу и воскресенье в Norburgring Nordschleife будут проходить раунды NLS 7 (Кубок ADAC-ACAS) и 8 (64-й гонка ADAC Reinoldus Endurance) соответственно, каждый длится четыре часа-и Verstappen планирует конкурировать.

Марко, консультант по автоспорту Red Bull Gmbh, подтвердил Nurburgring Fursting Verstappen, когда его спросили AutoSport. Голландец получил договорное одобрение Red Bull на выходные, но прежде чем он сможет принять участие в гонке NLS, он все равно должен «завершить необходимые формальности».

Участие в мероприятии NLS требует официальных лицензионных документов от Германской федерации авторитетных спорта (DMSB). Чтобы получить так называемое разрешение DMSB Nordschleife (DPN), Ферстаппен должен попасть в класс в пятницу.

Бывший босс Mercedes Motorsport Норберт Хауг недавно заявил AutoSport, что «смешно, что Макс Ферстаппен должен доказать разрешение на Nordschleife, чтобы иметь право на участие в гонках. Я предлагаю ввести правило, которое отказалось от этого требования, когда у водителя есть четыре титула мира».

Хауг, вероятно, вспомнил сагу, окружающую суперзвезду MotoGP Валентино Росси, которая в 2024 году планировала оспорить Нюрбургринг 24 часа, но в конечном итоге вышел, потому что DMSB не предоставит ему освобождение от строгих правил разрешения.

В качестве владельца международной гоночной лицензии, для Ферстаппена будет достаточно посещать курс DMSB Academy, за которым следует экзамен.

Верстаппен дебютировать в гонке Nordschleife в эти выходные дебютом

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Marco Bertorello / AFP через Getty Images

Если он пройдет и, таким образом, обеспечит разрешение на начальный уровень B, ему будет разрешено участвовать в гонках на автомобиле категории B-по сообщениям, согласно Автомобильный мотор и спортPorsche Cayman GT4 CS, управляемый командой Lionspeed. Его друзья Крис Лулхэм и Тьерри Вермейлен заработали свои собственные «водительские права Nordschleife» точно так же.

Чтобы получить разрешение A, Verstappen должен, согласно правилам DMSB, записать «как минимум два классифицированных результата расы», охватывающего «как минимум 14 кругов гонки».

Теоретически это будет означать, что в воскресенье в Cayman GT4 CS снова будет соревноваться, чтобы претендовать на высший класс NLS.

Тем не менее, одной субботней гонки может быть достаточно для его выстроения в воскресенье в Ferrari 296 GT3 швейцарской команды Эмиля Фрея, что является реальной целью. Это связано с тем, что «индивидуальная оценка случая панелью решений DPN» возможна в соответствии с правилами лицензирования DMSB.

Это может применить, если в субботу вершпен выступит на двух разных автомобилях. Для водителей FIA Platinum, таких как Verstappen, «возможным признание двойного старта». Другими словами, если чемпион F1 вводится дважды для одной и той же гонки, этого уже может быть достаточно для разрешения.

Одно можно сказать наверняка: автомобили Verstappen будут нести логотипы Red Bull. Законопроект, однако, не будет вынесен не в Red Bull Racing, а Red Bull Gmbh в Fuschl. Именно эти виды свобод — способность участвовать в гонках вне Формулы 1 — которые сделали решение Ферстаппена остаться с Red Bull немного легче.

Марко, со своей стороны, не беспокоится о том, что Ферстаппен рискует травмами. Он видит позитивы своего приключения Нюрбургринг: «В то время, когда наша машина Формулы 1 не работала должным образом, он был там с большим энтузиазмом. Это было важным отвлечением для его благополучия»,-отметил австрийский дебют Верстаппена.

Эти выходные также могут, наконец, остановить утомительные дебаты о том, какой баланс производительности (BOP) Verstappen мог работать при установлении своего неофициального рекорда круга в мае. Как только он возьмет на себя опытных ветеранов NLS в истинных условиях гонки, каждый будет играть по тем же правилам.

Более того, Ферстаппен не будет входить под псевдонимом, как «Франц Германн». Он будет соревноваться под своим настоящим именем — в качестве правил лицензирования для официального спроса на гонку.

Поклонники смогут посмотреть, как обезкивает Verstappen в эти выходные Motorsport.tvПолем

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник