Для Макс ФерстаппенВ эти выходные были все о заработке разрешения DMSB A, водителям лицензий необходимо соревноваться на Nürburgring Nordschleife в автомобилях высшего уровня, включая класс GT3. Царящий чемпион мира Формулы 1 в пятницу сообщил на трассу, чтобы сдать экзамен теории, который позволил ему принять участие в седьмом раунде серии Nürburgring Langstrecken (NLS) в субботу.
В этой гонке он выстроился в очередь вместе с гоночным водителем Verstappen.com Крис Лулхэм В Porsche 718 Cayman GT4 CS, подготовленном Lionspeed GP и слегка снятым с точки зрения власти.
Целью Ферстаппена было завершить не менее четырнадцати кругов в течение четырехчасовой гонки, разделенной между двумя автомобилями-записями № 89 и № 980. В машине № 980 Верстаппен выполнил требование четырнадцати кругов, но после получения ущерба в квалификации он не смог повернуть колесо в машине № 89. В результате он не полностью соответствовал условиям, которые будут присуждены разрешению DMSB A. Однако комитет DPN рассмотрел дело и в конечном итоге решил предоставить Verstappen эту лицензию.
«Я рад, что все прошло гладко, и что я получил разрешение DMSB Nordschleife. Мне было весело, но это всегда так, что здесь», — размышлял Ферстаппен о своем дебюте в гонках Nordschleife. «Также было хорошо управлять этими стволами в условиях гонки с трафиком, так что как более быстрые, так и более медленные автомобили. Была нейтрализация« кода 60 », двойные желтые и желтые флаги.
«Я поехал под дождем, на сухой дорожке и между ними. Я узнал, где есть все меньше и меньше схватки, а также начал. Было приятно получить больше опыта на этой схеме».

#980 Lionspeed GP, Porsche Cayman GT4 — Max Verstappen
Фото: Nürburgring Gmbh
С разрешением DMSB, теперь защищенным, Verstappen не нужно будет конкурировать в NLS8, следующей гонке серии выносливости в воскресенье. Вместо этого путь ясно для него, чтобы войти в девятый раунд NLS через две недели. Затем он также будет иметь право на гонку на машине GT3, скорее всего, Ferrari 296 GT3 Эмиля Фрея.
Верстаппен теперь также очищается, чтобы соревноваться в верхнем классе Nürburgring 24 часа — что он очень заинтересован. «Есть только одна схема, как Nordschleife», — сказал Верстаппен.
«Это сложный трек: сегодня мы увидели, что на таком длинном круге он может быть сухим в одном разделе, когда в другой.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts