Макс Ферстаппен предупредил, что он не ожидает, что Red Bull будет в битве за победу на открытии сезона Формулы 1 Гран-при Австралии.
Хотя действующий чемпион Ферстаппен выиграл четыре титула мира подряд и взял полюс на 0,270 -х годов в последнем событии в Мельбурне, Red Bull соскользнул с порядок клевания на протяжении всей кампании 2024 года, когда McLaren поднялся на фронт, в то время как Ferrari и Mercedes также стали последовательными претендентами.
Предсезонное тестирование Бахрейна намекало на аналогичную иерархию в 2025 году, когда McLaren впечатлил свои долгосрочные темпы.
Red Bull, однако, выглядел менее конкурентоспособным, и ему было затруднено ряд проблем. Команда не выполнила гоночную моделирование после того, как Лиам Лоусон столкнулся с потерей давления воды, в то время как поведение RB21 остается причиной беспокойства.
Верстаппен не демонстрировал большого оптимизма, когда тестирование подошло к концу, и драйвер Red Bull открылся для голландских СМИ в пятницу на мероприятии Vialay, выразив степень его беспокойства.
«Я не думаю, что мы можем бороться за победу уже в Мельбурне», — сказал водитель Red Bull, хотя он признал, что «все [on the RB21] может быть настроен немного лучше в Мельбурне, чем в Бахрейне ».
На вопрос, сколько команд может бороться за мировые титулы в 2025 году, Verstappen назначил McLaren: «На данный момент только один, и эта команда оранжевая! Конечно, это очень хороший цвет, но с нашей стороны у нас еще есть работа. Я думаю, что другие команды также хотят видеть некоторые улучшения, поэтому на данный момент одна команда явно впереди.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB21
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«Если вы посмотрите на время круга, то я думаю, что McLaren — фаворит. С нашей стороны, не все прошло совершенно гладко, но с другой стороны, у нас есть некоторые идеи о том, как улучшить ».
В конце бега Бахрейна технический директор Пьер Уош нарисовал картину вниз, назвав событие «не таким плавным тестом, как мы ожидали» и признав, что «не так счастлив, как я мог бы быть, потому что машина не отвечала, как мы хотели время от времени».
Предшественник RB21 был сложно справиться; Red Bull стремится решить эту конкретную проблему уже почти год, и кажется, что команда не смогла полностью сгладить проблему.
Как сообщалось во время тестирования, RB21 пострадал от тенденции к недостаточной повороте в медленных углах, одновременно переживая высокоскоростные кривые на трассе Сахир.
«С точки зрения баланса, он чувствует себя немного более связанным при входе в углы, а также в середине углов», — проанализировал Ферстаппен. «Но с другой стороны, все еще есть проблемы с бордюрами и с ударами.
«Эти вещи, очевидно, не наши самые сильные моменты, и я продолжаю упоминать об этом. Это не всегда нужно говорить внешнему миру, но во время встреч мы, очевидно, много говорим об этом ».
По крайней мере, как выразил это Ферстаппен во время тестирования, новый автомобиль «не может быть хуже, чем в прошлом году», даже если он не может соответствовать максимумам в начале сезона RB20.
В этой статье
Бен Винель
Формула 1
Макс Ферстаппен
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts