Уик -энд венгерского Гран -при до сих пор оказался сложной задачей для команды Red Bull Formula 1.
Макс Ферстаппен начнется с восьмого на сетке, в то время как Юки Цунода ранее настроился на 16 -е место — но теперь начинается с питлана. Это подчеркивает постоянную борьбу в эти выходные, а технический директор Пьер Уэйч обобщает ситуацию как «ничего не работает».
Хельмут Марко добавил, что у команды из Милтона Кейнса в настоящее время не было ответов о том, почему RB21 был настолько неконкурентоспособен в Хунгароринге.
На вопрос AutoSport, ожидает ли он, что выходные будут такими сложными, советник Red Bull ответил: «Нет. Я имею в виду, это совершенно новое. В течение всего квалификации мы не смогли найти необходимую захват. Мы улучшились, но все же, мы действительно не знаем, почему».
«Это было уже сложно в первом квартале. Юки был всего на одной десятой позади Макса, и после этого он не сделал. Было улучшение, и я думаю, что Макс проделал действительно, действительно фантастическую работу, чтобы даже попасть в Q3».
Фундаментальная проблема с автомобилем Red Bull?

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Guido de Bortoli / LAT -изображения через Getty Images
В субботу сам Верстаппен сказал голландским СМИ, что в эти выходные он тестировал множество направлений настройки, но я безрезультатно: «Мы пробовали много разных вещей, но на данный момент ничего не работает. Конечно, у меня есть некоторые идеи, но я не всегда не могу говорить о них публично. Мы просто должны подождать и проанализировать все после выходных.
«В конце концов, сейчас это не так больно, потому что мы больше ни за за что не боремся», — пояснил он, имея в виду тот факт, что он реалистично выходит из титульной гонки.
Босс команды McLaren Андреа Стелла по -прежнему отказалась исключить Ферстаппена из битвы чемпионата на пресс -конференции в пятницу, но реальность отличается — и Ферстаппен знает, что: «Я всегда стараюсь делать все возможное и забрать несколько основных моментов в этом году, например, победа спринта в спа -салоне. Но в эти выходные, к сожалению, ничего не работает».
В то время как часть борьбы может относиться к высокой природе Хангароринга, Ферстаппен не хочет использовать это в качестве оправдания. «В прошлом году мы заняли третье место здесь, всего в четырех тысяч от шеста, так что тогда это было не так сложно. Я вообще не обвиняю трек. В эти выходные есть что -то в корне неверного».
Нет больше побед в этом сезоне?

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images
Хотя Ферстаппен подчеркнул, что последний конкретно применяется к этим гоночным выходным, он не верит, что сезон потребуется положительный поворот для Red Bull после летних каникул. Когда его спросили, может ли он выиграть еще одну гонку в этом году в обычных условиях, Ферстаппен сказал голландским СМИ: «Нет, не так, как сейчас происходит. Это так, как есть. Это ясно».
Это может быть болезненным выводом для Red Bull до того, как начался летний каникул, но, по словам Ферстаппена, это новая реальность: «Я ничего не могу с этим поделать. Я мог бы рассердиться, но это не сделает машину быстрее».
Бесполезный против McLaren, Ферстаппен был по общему признанию полюсом полюса Чарльза Леклерка для Ferrari в Венгрии.
«Чарльз был быстрым на все выходные, но что здесь можно победить Макларенс… Я почти на секунду за ними все выходные, и вдруг в 3 квартале это было всего три десятого», — размышлял голландцы. «Очень странно, но я на самом деле не сосредоточен на этом. Все делают свое дело. У меня есть свои проблемы, и они уже достаточно плохие».
Независимо от этой квалификационной сессии, McLaren остается эталоном в F1. На вопрос, есть ли у команды на базе Woking теперь более доминирующий автомобиль, чем Red Bull на пике в 2023 году, Verstappen дал неуловимый ответ: «Трудно судить, если вы не управляете обеим машинами. Давайте просто оставим это — в противном случае мы снова получим все эти истории, и, честно говоря, я не очень заинтересован в этом».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts