Макс Ферстаппен удержал двух макленов по всему Гран -при Японии, чтобы завоевать свою первую победу Формулы 1 в 2025 году в безупречном выступлении, пересекая линию с преимуществом 1,4 с.
Водитель Red Bull использовал свой впечатляющий квалификационный забег, чтобы собрать контролируемый диск в передней части порядка, гарантируя, что он не увядает под пристальным вниманием двух малеров позади — так как Ландо Норрис и Оскар Пиастри не смогли открыть шанс пройти Верстаппен.
Верстаппен положил пробел 2S на Норриса на первые круги, чтобы отразить любые ранние угрозы в рамках доктора, и не ответил на явный фиктивный призыв Макларена, чтобы Норрис сразился — как инженер Уилл Джозеф предположил, что его водитель может «обогнать», но британцы впоследствии остались в данном случае.
Макларен попытался придать ответ, остановив Пиастри в конце 20 -го круга, и Ферстаппен действительно написал — но Норрис последовал за ним в питлан. Экипаж McLaren Pit нашла секунду на своих коллегах Red Bull в коробке, поставив уровень Верстаппена и Норриса на выходе, но у Норриса не было места, чтобы пройти два года на выходе и пробежать через траву.
Его попытка привлечь внимание стюардов по радио не произошла, поскольку инцидент был отмахнулся, оставив свою единственную возможность получить вторую победу в 2025 году, чтобы прийти с облицованием на треке.

Ландо Норрис, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
Но в течение следующих 30 кругов Норрис не смог найти способ попасть в диапазон DRS из Verstappen, и мог соответствовать водителю Red Bull только для темпа. Это оставило McLaren с затруднением, так как Пиастри с радостью сидел в секунде от Норриса и лопал для переключения в положениях.
McLaren не решил нажать на курок, несмотря на лучший темп Пиастри, который оставил Ферстаппен нетронутым впереди; Оранжевые машины оставались в обширке четырехкратного чемпиона на трибуне.
Чарльз Леклерк занял четвертое место, сохранив свою позицию сетки, чтобы победить дуэт Mercedes; Хотя более ранний Джордж Рассел добрался до 1,2 с водителя Ferrari к концу, он не смог найти дальнейшую почву на Monegasque, несмотря на раннее давление. Андреа Кими Антонелли претендовала на шестой с длинным пребыванием среднего тира и закончила еще 1,3 с его более опытным товарищем по команде.
Контра -стратегия Льюиса Гамильтона, начиная с жестких шин, в некоторой степени окупилась с седьмым, получив позицию на новичка Исака Хаджара, который набрал свои первые очки F1 с восьмым.
Алекс Албон заявил девятый, несмотря на свои жалобы на радио с переключением передач и его сроком питтопа, в то время как Оливер Берман завоевал последний пункт над Фернандо Алонсо и Юки Цунодой.
F1 Японский GP — результаты гонки
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts