ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Влияние «Великого новатора» Маршалла на McLaren


McLaren был растут во второй половине сезона 2023 года Формулы 1, но добавление Роба Маршалла к своей структуре технического управления в январе 2024 года, как правило, считается ключевым фактором, помогающим команде продолжить его прогресс.

Маршалл, который был завербован из Red Bull после его богатого успеха в 2022 и 2023 годах, получил руку в сезонном развитии MCL38 2024 года, прежде чем сыграть большую роль в концепции MCL39 этого года, который в настоящее время стал беглым лидером в обоих чемпионатах.

Подход Британа был похвал бывшего технического руководителя Aston Martin Дэн Фалоус, который работал с Marshall в Red Bull до присоединения к наряду Silverstone.

Говоря о Джеймс Аллен на подкасте F1Fallows подчеркнул сильные стороны Маршалла и предположил, что его способность работать в качестве посредника, чтобы гарантировать, что отделы динамики и аэродинамики транспортного средства были на той же странице, вероятно, была фактором успеха McLaren.

Он добавил, что подход McLaren к дизайну подвески на его MCL39, который включает в себя размещение wellbone gegs, соответствующие стремлению к антиустройству, вероятно, повлиял надзор Маршалла.

«Мы назвали его дядей Роб — он прекрасный парень», — объяснил Фалоуз. «Я думаю, что это, вероятно, является частью его воздействия во многих отношениях. Он хороший человек, чтобы собрать людей вместе. У него нет искусства или не играет в политику.

Влияние «Великого новатора» Маршалла на McLaren

Маршалл изображен вместе с Red Bull Racing Royalty на выпуске RB5 в 2009 году

Фото: Andrew Ferraro / Motorsport Images

«Иногда — особенно с этим набором регулирования, где очень важно иметь возможность связать аэродинамику и динамику транспортных средств — очень важно получить подвеску с аэрофотоснимком.

«Я не знаю, насколько хорошо они работали раньше, но он, безусловно, кто -то, кто может это сделать. Но он также отличный новатор. Поэтому, если у них есть особые проблемы, особенно с механической стороны, он тот, кто очень хорош в создании творческих решений для этого.

«Я думаю, что мы видели, например, мы видели некоторые интересные инновации в подвеске. И я не говорю, что это был обязательно он, но, конечно, его имя во всем этом.

«Я думаю, что он способен сделать это, а также просто быть этим фигуром, кто -то, чтобы пойти и поговорить. Это очень полезно в команде, которая особенно находится под большим стрессом. Я думаю, что он, вероятно, оказал влияние».

Объясняя, где, по его мнению, Макларен преуспел, Фалоуз отметил, что подход команды к развитию соответствовал общему плану обновлений; Вместо того, чтобы преследовать немедленные выгоды, McLaren выбрал разумный подход к производству и тестированию обновлений на тренировочных сессиях, прежде чем полностью интегрировать их в автомобиль.

Это было заметно за последние два сезона; Например, McLaren зарегистрировал новое переднее крыло на канадских выходных GP, но использовал его только на практике, чтобы собрать данные, прежде чем выбрать его на автомобиль в Австрии.

Прочитайте также:

«С тех пор, как они совершили прыжок в исполнении в 2023 году, я думаю, что некоторые из них были впечатляющими, так это то, что некоторые из их обновлений не были визуально очень поразительными, но у них явно был план», — уточнены Fallows.

Джонатан Уитли, менеджер команды, Red Bull Racing, Роб Маршалл, главный дизайнер, команда McLaren F1, Дэвид Култхард, ведущий

Джонатан Уитли, менеджер команды, Red Bull Racing, Роб Маршалл, главный дизайнер, команда McLaren F1, Дэвид Култхард, ведущий

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

«Они придерживались этого, и они определились с философией о том, как улучшить автомобиль, и они просто постепенно забрали его и просто стали быстрее и быстрее. Я знаю по личному опыту, и, как люди делают по всей сетке, эти правила очень сложно сделать надежные работы, чтобы поставить что -то на машину и просто знать, что она будет работать. Но они, кажется, могут сделать это.

«Это, вероятно, было самой впечатляющей вещью. Тот факт, что они теперь клиент, вероятно, менее актуально, силовая единица Mercedes очень хорош, но я думаю, что большинство единиц власти, на данном этапе правил, также довольно хорошо хороши.

«Они делают свои собственные коробки передач. Они делают достаточно автомобиля, чтобы иметь возможность изменить ситуацию. Я думаю, что это именно то, что они сделали. Им просто постоянно удавалось поставить эти обновления на машине. Они надежно работают, и они просто держали голову над всеми остальными».

Полусезонная дискуссия с участием Fallows и бывшего инженера-феррари Роб Смедли на подкасте Джеймса Аллена на F1 будет выпущена в 17:00.Полем

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник