Актуальность, аутентичность и постоянное общение с фанатами были модными словами, когда в Лас-Вегасе накануне Гран-при проходил первый бизнес-саммит Формулы-1. Был даже проблеск будущего, в котором команды Формулы 1 заменят аэродинамические трубы цифровым двойником своего гоночного автомобиля.
В мероприятии, прошедшем в самопровозглашенной столице развлечений и спорта, приняли участие множество докладчиков из Формулы-1, Liberty Media, спонсоров и лицензионных партнеров, а также представители других видов спорта, таких как женская НБА и НФЛ.
Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали открыл мероприятие и задал тон. Он предположил, что, хотя Формула-1 добилась значительного роста на рынке США, ей еще предстоит пройти долгий путь. «Нам нужно продолжать слушать и реагировать. Мы должны быть социально значимыми в США», — сказал он.
Доменикали рассказал о том, как Формула-1 стремится расширить различные способы привлечения внимания и охвата новых секторов аудитории в США, используя тактику, подобную фильму Брэда Питта, а также партнерство с такими компаниями, как Lego и Apple.
Эту тему подхватила коммерческий директор Эмили Празер, которая рассказала, как коммерческая команда Формулы-1 узнала много нового о том, как взаимодействовать с потребителями, благодаря лицензионным соглашениям с такими компаниями, как Disney, Lego и Electronic Arts.
F1 x Disney, Микки Маус с Роменом Грожаном, бывшим гонщиком Формулы-1, Эмили Празер, коммерческий директор Формулы-1, и Тасия Филиппатос, президент подразделения потребительских товаров Disney
Фото: Формула 1
«Лицензирование было для нас совершенно неиспользованной категорией, мы были в основном сосредоточены на спонсорстве», — сказала она. «Мы хотели выяснить, как охватить как можно большую аудиторию; новых фанатов, которые нашли этот вид спорта благодаря Drive to Survive. Но как только у вас появится такой фанат, вам придется постоянно с ним взаимодействовать. Работа с такими компаниями, как Disney и Lego, дала нам много знаний о том, как это сделать. Как организация, мы не делали этого раньше, и нам очень важно учиться».
У Disney крупнейший в мире лицензионный бизнес, оборот которого составляет более 62 миллиардов долларов в год в 180 странах. Постоянной темой была необходимость быть «всегда в курсе», рассказывая истории и общаясь с фанатами.
«Дни, с точки зрения бренда, когда вы ждете, пока потребитель придет к вам, прошли. На самом деле речь идет о том, «воспринимаете ли вы бренд по-новому, интересно и убедительно, и находитесь ли вы на платформах, где они уже проводят свое время?»», — сказала Тасия Филиппатос из Disney. «Мы можем создавать захватывающие истории, F1 и Disney, гарантируя, что мы находимся на платформах, на которых эти потребители проводят свое время. То, к чему мы видим сегодня потребителей, — это партнерские отношения, которые являются подлинными, но в то же время неожиданными».
После обсуждения инвестиций в женский спорт, в ходе которого Сьюзи Вольф продемонстрировала, что она столь же опытна в модерировании групп, как и в проведении серий гонок, последняя группа рассмотрела технологии будущего. Джон Со из T Mobile обрисовал захватывающую картину следующей волны технологических прорывов, которую он предвидит в Формуле-1 в связи с достижениями в области искусственного интеллекта: «Я думаю, вы увидите цифровых двойников гоночных автомобилей и трасс.
«Они будут более точными, чем такие инструменты, как аэродинамическая труба и CFD. Вы сможете точно настроить их с учетом погоды и других внешних факторов, в то время как настоящие автомобили едут по трассе. Это будет своего рода вторым пилотом для инженеров. Это также действительно поможет уравнять правила игры для небольших команд».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





