Нико Халкенберг отмахнулся от нежелательной записи о том, что наибольшее количество стартов Формулы 1 без подиума заняв третье место на Гран -при Британского Гран -при 2025 года.
В результате шока появился 239 -й Гран -при Гран -при, так как водитель Саубера выиграл от правильных раскопок, в то время как конкуренты колебались со стратегией на влажном Сильверстоуне.
Это было много времени для Халкенберга, который присоединился к F1 с большим количеством обещаний в 2010 году, только что претендовал на титул GP2 с командой Fred Vasseur’s Grand Prix.
Но его карьера F1 не стала надеждой, когда Хулкенберг провел последние 15 лет, сражаясь в полузащите, даже не имея полный рабочий день с 2020 по 2022 год.
Тем не менее, подиум все еще был большим достижением, так кто сейчас стоит в пятерке лучших за то, что у него начался самый Гран-При, начинаются без качества лучшего.
Адриан Сутил — 128 Гран -при запуска
Годы в F1: 2007-11; 2013-14
Команды: Spyker, Force India, чистая
Гран При начинается: 128
Лучший результат: 4 -й на Гран -при Италии 2009 года

Адриан Сутил, Spyker
Фото: Ercole Colombo
Адриан Сутил создал для себя очень респектабельную карьеру F1, оспаривая семь сезонов чемпионата в период с 2007 по 2014 год, обыграв такого товарищей по команде, как Пол Ди Реста, и финишировав до девятого в турнирной таблице 2011 года.
Но ни разу Сутил не претендовал на топ-три финиша на своем 128 Grands Prix, а это значит, что теперь он держит рекорд для большинства F1, начинающихся без подиума.
В течение большей части своей карьеры Сутил никогда не был в состоянии бороться за подиум, так как немец был в спине в первые пару сезонов, прежде чем твердо укоренился в полузащите, перерываясь за оставшуюся точку в гонке.
Тем не менее, в 2009 году Sutil несколько раз подходил относительно близко, несмотря на то, что он занял 17 -е место в чемпионате этого года.
Первый шанс появился в Нюрбургринге, когда Сутил, благодаря штрафам и выходу на пенсию, поднялась с седьмого на второе место в первом пребывании. Но столкновение с Кими Райкконеном на выходе из ямы означало, что ему пришлось снова остановиться для нового переднего крыла, стоив водителю Force India, вероятность финиша очков, не говоря уже о подиуме.
Всего два месяца спустя в Монце Сутил обеспечил свой лучший квалификационный результат второго для Гран-при Италии, но он упал до четвертого в гонке. Водитель Force India дал давление на Raikkonen поздно, но человек Ferrari удерживал третье место, а четвертый по -прежнему — солидный результат для Sutil, который также претендовал на самый быстрый круг в тот день.
Третий и последний реалистичный выстрел Сутила в этом году наступил в Бразилии, когда он занял третье место в «Интерлагос», но ушел на первый круг после того, как Джарно Трулли из Тойоты столкнулся с ним.
Пьерлуиджи Мартини — 119 Гранд -ПРИВЫ
Годы в F1: 1984-85; 1988-95
Команды: Толеман, Минарди, Скудерия Италия
Гран При начинается: 119
Лучший результат: 4 -й в 1991 году Сан -Марино и Португальский Grands Prix

Пьерлуиджи Мартини, Минарди М189 Форд
Фото: Motorsport Images
Пьерлуиджи Мартини стал синонимом облегчения наряда Minardi, ведущей к итальянской команде во всех, кроме двух из его 10 сезонов F1-уроженец Эмилии-Романья вошел в один Гран-при, его дебютные выходные, для Толеммана, но не смог преодолеть, и оспаривал кампанию 1992 года со Скадерии Италия.
Минарди была чрезвычайно популярной командой с довольно культовой последователями, но у нее был один из самых маленьких бюджетов в F1, поэтому никогда не ожидали, что он будет бороться за подиум. В тех случаях, когда он оказывался в более высоких положениях, обычно это было в удаче или обстоятельствах.
Например, в Португальском Гран -при 1989 года Мартини, который квалифицировался на пятом, вел один круг — единственный раз, когда Минарди руководил гонкой — потому что он работал более длинный, чем конкуренты. Два года спустя, тем временем, итальянец дважды записал свою лучшую финиш в четвертом в Гран -при, появившись на его местной треке Imola и Estoril в Португалии.
В Имоле Мартини поднялся с девятого, что само по себе было впечатляющим, но в основном вплоть до Алена Проста, Найджела Манселла, Жана Алеси, Риккардо Патризе и Роберто Морено, уходящих в отставку вперед. Мартини в конечном итоге закончил круг позади JJ Lehto на третьем.
Португалия была похожа в том, что мартини прогрессировал из восьмого в основном благодаря уходу на пенсию различных водителей. В этом случае битва за финальное место на подиуме была плотнее, поскольку Мартини финишировал всего лишь 10 -е годы после Жана Алеси из Ferrari.
Помимо этого, более медленная техника означала, что Мартини никогда не был претендентом на подиум, а итальянец набрал только 10 очков в своих стартах Гран -при 119. Однако он добился большего успеха в спортивных сетях, одержав победу в Le Mans 1999 года 24 часа для BMW.
Филипп Аллиот — 109 Гран -при запуска
Годы в F1: 1984-90; 1993-94
Команды: Рам, Лигье, Ларрусс, Макларен
Гран При начинается: 109
Лучший результат: 5 -й на Гран -при Сан -Марино 1993 года

Филипп Аллиот, Лигье JS33B Ford
Фото: Ercole Colombo
Филипп Аллиот был твердым бэкмаркером во время своих семи кампаний F1, а 17 -е место в 1987 и 1993 годах стала его лучшим чемпионатом. Поэтому неудивительно, что он не смог встать на подиуме во время своей карьеры, заявив, что только пять очков финиширует.
Его лучший результат стал пятым на Гран -при Сан -Марино 1993 года, в котором Аллиот поднялся с 14 -го для Ларрууса, но это в значительной степени дошло до нескольких водителей. Это подчеркивается тем фактом, что он закончил два круга от победителя гонки Prost и кругом позади третьего места Мартина Брундла, поэтому подиум никогда не был действительно возможной.
В отличие от других в этом списке, у Аллиота не было никаких подиумов, почти промальных, и француз держит рекорд для большинства F1, стартовавших, не проводя круга. На первый взгляд, можно подумать, что вождение в McLaren дало бы ему реалистичный выстрел, но это было только для одной гонки в качестве замены приостановленной Мике Хаккинен на Гран-при Венгрии 1994 года, который Аллиот ушел из низкого уровня из-за механической неудачи.
Тем не менее, у Аллиота все еще была хорошая карьера, занимая три общих подиума в Ле -Мане, а также три победы на чемпионате мира по спортивному конкурсу.
Юки Цунода — 99 Гран -при запуска
Годы в F1: 2021 — Присутствует
Команды: Alphatauri, RB, Racing Bulls, Red Bull
Гран При начинается: 99
Лучший результат: 4 -й на Гран -при Абу -Даби 2021 года

Юки Цунода, Red Bull Racing Team
Фото: Энди Хон / Изображения LAT через Getty Images
Юки Цунода является единственным нынешним водителем в этом списке, так как 25-летний футболист сделал 99 стартов Гран-при, не стоя на трибуне. Чтобы быть справедливым по отношению к Цуноде, только в 2025 году он наконец присоединился к команде, способной сражаться на фронте, проехав в команду Red Bull в течение четырех лет.
Цунода дебютировал в составе Фаензы, затем назвал Альфатаури в 2021 году, но он пережил жесткую кампанию новичка, будучи регулярно избитым партнером по команде Пьером Газли, часто рушись на практике. Но это было увенчано лучшим в карьере четвертого в финале Абу-Даби, хотя японский водитель никогда не выглядел способным бороться за подиум в тот день.
С тех пор Цунода просто не смог бороться за подиум, несмотря на постепенное развитие за эти годы, конкурируя за командную фанатику на протяжении всего его многочисленных обзоров. Была надежда, хотя, когда он наконец получил повышение в Red Bull после двух Grands Prix в 2025 году, что он будет бороться за трофеи.
Японский водитель даже публично заявил о своей целью забить подиум в своем дебюте Red Bull в Suzuka, но Цунода, как и многие его предшественники, боролась с адаптацией к машине и выступила против своего товарища по команде мира Макса Ферстаппена.
Цунода все еще сражается в полузащите, отрываясь над более низкими позициями, выплачивающими точки, а не, наконец, впервые стоит на подиуме F1.
Педро Динис — 98 старт Гран -при
Годы в F1: 1995-00
Команды: Forti, Ligier, стрелы, чистые
Гран При начинается: 98
Лучший результат: 5 -й на Гран -при Люксембурга 1997 года и Гран -при Бельгии 1998 года 1998 года.

Pedro Diniiz, тяжелый бег
Фото: Motorsport Images
В то время как нынешний водитель Sauber выходит из этого списка, бывший сотрудник швейцарского наряда возвращается на него, поскольку у Педро Диниса теперь пятый самый Гран -при начинается без подиума. Он пишет Маркуса Эрикссона в список одним, так как Динис не смог закончить в первой тройке в своих стартах 98 Гран -при.
Динис никогда не был в состоянии бороться за финиш на подиуме, и многие называли его просто «водителем оплаты» на протяжении всего своего шестисезонья между 1995 и 2000 годами. Бразилец дебютировал с итальянским бэкмаркером Forti, набрав нулевые очки в своем новом новичке год, прежде чем он взял свои спонсорские деньги на землю на Ligier на 1996 год.
Опять же, он больше боролся с спиной, набрав всего два очка — шестой в Барселоне и Монце — для французской команды, а затем еще раз переехал на третий год в F1. На этот раз он отправился в стрелы, принесу спонсорские деньги на сумму около 13 миллионов долларов, где он провел два сезона-чем чемпион мира Дэймон Хилл и Мика Сало, являющиеся его товарищами по команде.
Именно в «Стрелках» он обеспечил свой лучший результат на Гран -при, претендуя на пятое место в Нюрбургринге в 1997 году, а затем в СПА в следующем году. Ни в коем случае он не был близок к тому, чтобы закончить на подиуме, заканчивая от водителя на третьем месте.
В 1999 году он оставил стрелы для Саубера, где Динис затем провел последние два года своей карьеры F1, набрав три очка за то время. Несмотря на свои спонсорские деньги, он не мог найти место в F1 на 2001 год, поэтому он покинул чемпионат в качестве водителя, а его семья вместо этого приобрела 40% доли в команде Prost, когда Diniz занял управленческую роль.
В этой статье
Эд Харди
Формула 1
Адриан Сутил
Юки Цунода
Педро Динис
Филипп Аллиот
Пьерлуиджи Мартини
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts