Еще в августе руководитель команды Mercedes Тото Вольф предположил, что автомобили Формулы-1 2026 года смогут развивать скорость 400 км/ч.
Формула-1 переходит на новые технические регламенты на 2026 год с обновленными силовыми агрегатами, в которых соотношение энергии сгорания и электроэнергии составляет почти 50:50. Автомобили будут иметь меньшую прижимную силу и сопротивление; в сочетании с активной аэродинамикой это означает, что они сохранят высокую скорость по прямой.
Предложение Вольфа все еще вызывало у некоторых удивление. «Ну, я чувствовал, что нам нужно дать этому двигателю немного маркетингового импульса, потому что люди обсуждали его, и это такой потрясающий комплект», — сказал австрийец журналу За пределами сетки подкаст.
«Если сложить все это вместе, мы могли бы разогнаться до 400 км/ч или, возможно, даже превысить ее, но, очевидно, у вас закончится энергия на следующей прямой, и тогда вы не будете достаточно быстрыми».
Рендер автомобиля FIA F1 2026 года
Фото: ФИА
Управляющий директор Mercedes High Performance Powertrains Хиуэл Томас, который также участвовал в подкасте, более подробно проанализировал новые силовые агрегаты.
Томас объяснил, что на первых порах автомобили будут даже быстрее, чем предыдущее поколение, но управление энергопотреблением будет препятствовать достижению их максимальной максимальной скорости.
«Я думаю, что стартовые результаты будут очень, очень похожи на сегодняшние», — сказал он. «У нас есть турбокомпрессор, на котором больше нет электрической машины, так что вы можете получить некоторую турбо-задержку. Потенциально мы будем заполнять эту турбо-задержку электрическим двигателем.
«Итак, я думаю, что с точки зрения старта с прямой, производительность будет довольно эпической по сравнению с тем, что мы имеем сегодня. Но мы знаем, что на прямой начнем снижаться раньше, потому что у нас недостаточно электроэнергии, чтобы использовать ее постоянно».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





