ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Вольф раскрывает текст «Извините» от Vowles, когда Уильямс добавляет к бедрам Mercedes в Монако


Директор команды Mercedes Тото Вольф раскрыл текстовый обмен во время Гран -при Монако с коллегой Уильямсом Джеймсом Воулсом, который извинился за его водителей, поддерживающих Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли.

Вольф и Волны — хорошие друзья, а последние работали под руководством Вольфа в Mercedes, прежде чем устроиться на лучшую работу в Уильямсе, где он уже начал капитальный ремонт состояния команды.

Впервые в том, что автомобили, уполномоченные дважды остановиться во время врача общей практики Monaco, в результате переезда, представленные для оживления гонок, это оставило команды на дико разных стратегиях, когда дуэт Уильямса Карлос Сайнс и Алекс Альбон по очереди подтвердили пару Mercedes позади них.

Прочитайте также:

Это позволило другому Уильямсу создать достаточный разрыв, чтобы ямы и все еще выходить вперед, стратегия прекрасно работает для команды Grove, которая теперь может поджать четыре последовательных гонках с двойным точками, а Альбон занимает девятое и Сейнз в 10-м.

Во время пресс -конференции директора команды во время пресс -конференции директора команды, Вольф сообщил, что пара обменивалась сообщениями во время гонки.

«Он прислал мне текст в гонке», — сказал он, когда AutoSport спросил, что он будет говорить с ворсом об тактике. «‘Мне жаль.’ У нас не было выбора, учитывая то, что произошло впереди.

«Джеймс — один из моих ребят, и я не хочу звучать покровительством, потому что он делает карьеру директора команды, и у него все хорошо.

«Он должен был сделать это. Знаете, это две машины в очках, и я думаю, что это началось, это были эти RBS, которые упаковали нас, и это то, что мы должны были сделать».

Вольф раскрывает текст «Извините» от Vowles, когда Уильямс добавляет к бедрам Mercedes в Монако

Джеймс Воулз, Уильямс

Фото: Питер Фокс / Getty Images

Выступая с F1TV во время гонки, Ваулз сказал, что решение не так, как он хотел пойти на гонки, когда Mercedes Mersing Oun Over, когда Рассел прошел Альбон, пропустив Nouvelle Chicane, что в результате заработала британский штраф.

Прочитайте также:

Рассел уже сказал, что его выходные были «закончились» после того, как в квалификационном вопросе «Электрика» оставила его 14-е место, всего на одном месте впереди Антонелли, который разбился во время первого квартала, когда Вольф признал, что бедная суббота оставила Мерседес за 8-мяч в гонке.

«Были команды, которые ударили выше своего веса, как гоночные быки, и они должны были защитить свою позицию, а также Уильямс, и мы, вероятно, были одной из жертв этого. Но мы были, потому что наша суббота не прошла хорошо», — сказал он.

«У нас была быстрая машина. Кими коснулась барьера, и это абсолютно для новичка. И с Джорджем у нас только что не было власти из ниоткуда. Это была машина, которая была хорошей для первых двух рядов. Или лучше.

«А потом мы мчались на веселой части трассы. Там, где мы были, там было просто, не было никакой земли.

«Я думаю, что количество обратно его ловило [Russell] и Кими. Я думаю, что Кими был единственным, кто чуть не врезался в один из Уильямс на торможении. Вы думаете о 5,5 секунды медленнее, а затем это становится другой дорожкой, разными точками торможения.

«С Джорджем, той же ситуацией. Трудно остановить машину, просто идти прямо, и я думаю, что это был момент разочарования, чтобы сделать что -то другое. Мы знали, что это остановка и уйти, мы надеялись, что это будет 10 секунд. Но это ничего не изменило».

Джордж Рассел, Мерседес, Карлос Сайнс, Уильямс

Джордж Рассел, Мерседес, Карлос Сайнс, Уильямс

Фото: Питер Фокс / Getty Images

Вольф, который предположил, что дальнейшие специфические изменения в Монако могут потребоваться, чтобы по-настоящему изменить, сколько действий существует во время Гран-При, также опровергли любые предложения, которые Мерседес допустил ошибку со своими собственными призывами к стратегии.

С несколькими автомобилями в конце круга первого круга, а другие могут разыграть и выходить в чистый воздух, и Рассел, и Антонелли остались на улице, по -видимому, в безумной надежде, что красный флаг или автомобиль безопасности может оказать влияние.

«Сегодня утром у нас была довольно интересная дискуссия по стратегии, и я сказал:« Ну, давайте сделаем это. Остановитесь рано, выйдите, а потом наверстать упущенное ». Итак, мы сделали [it in] DTM в тот же день, это было фантастически », — сказал он.

«Вы остановились, вы были последними, и вы выиграли гонку. Но более умные люди в нашей стратегической группе продемонстрировали мне, что это не сработает здесь, в Монако. Это была лучшая стратегия, и вы можете увидеть те, которые сделали раннюю остановку, и это ничего не изменило».

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Джордж Рассел

Андреа Кими Антонелли

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник