Hyundai дебютирует в новой системе охлаждения водителя, чтобы помочь бороться с жгучим жаром на ралли в Акрополис в этих выходных, поскольку температура кабины, как предсказывается, достигнут почти 70 градусов по Цельсию.
Ежегодный визит чемпионата World Rally Championship в Грецию часто считается одним из самых сложных событий в календаре из -за его наказания грубых гравийных стадий и сильной жары.
Оба эти фактора, по-видимому, стали гораздо более сложными в этом году, так как 17-этапное событие вернулось к своей более традиционной июньской дате, присоединившись к календарю WRC в 2021 году в сентябрьском слоте, когда температура немного прохладнее.
Прогнозы погоды в этом году предсказывают, что температура окружающей среды варьируется около 37 градусов на большую часть выходных, что будет почти вдвое в кабине, создавая сложные условия для водителей и команд. Отсутствие недавних осадков также было фактором, способствующим повышению шероховатости этапов.
Команды в недавнем прошлом оснащены отражающими крышами или схемами краски, чтобы направить тепло от автомобилей Rally1, которые, как известно, производят высокие температуры кабины из -за дизайна его выхлопа.
Чтобы помочь облегчить условия для своих водителей в эти выходные, Hyundai впервые запустит систему охлаждения шлема в конкурсных действиях. Система оснащена трубой, которая направляет воздух от вентиляционного отверстия на крыше I20 N, которая подключена к шлему водителя.
«Это будет тяжело, это будет сложным для нас, особенно экипажи в машине, а также сами машины. Мы знаем, что когда температура высока, механические детали страдают еще больше», — сказал Thierry Neuville’s Hyundai’s Thierry Neuville.
«У нас есть система охлаждения для шлема, который мы используем. Мы уже тестировали ее до Кении, и я собираюсь попробовать его в эти выходные, и, надеюсь, это принесет что -то, по крайней мере.

Thierry Neuville, Hyundai World Rally Team
Фото: Vincent Thuillier / Hyundai Motorsport
«На длинной сцене я не знаю, как это будет работать, но на шейкдауне вы могли почувствовать, как пролетел холодный воздух, но действительно ли она держит голову прохладной, которую я не знаю».
Товарищ по команде Hyundai Adrien Fourmaux добавил: «Впервые я его использовал [the system] И это просто воздух, идущий снаружи, который проходит через несколько отверстий в шлеме. Я попробовал это на тесте, и это работало для меня, некоторые водители нравились, некоторые водители этого не делают.
« [team] Работали, чтобы защитить переборку машины, но в конце концов, когда у вас есть солнце и 40 градусов снаружи, они могут делать все, что захотят, машина будет действительно тепло. Если это 40 [degrees] Снаружи это будет 70 [degrees] внутри и, возможно, даже больше.
«Это [the heat] Я бы сказал, я бы сказал, и когда у нас будет возможность остановиться между этапами, я постараюсь сделать это в тени под деревьями. Нам придется оставаться увлажненными, поэтому мы будем много пить. Я рад видеть, что после Шакеуна, что было много воды, так что это позитивно ».
Уменьшение влияния интенсивного тепла в кабине было одной из причин, по которым Toyota поменяла свою черную ливрею на схему серебряной краски из May Rally Portugal.
Водитель Toyota Себастьян Огье признал, что команды температуры встретятся в эти выходные, одни из самых горячих, которые он когда -либо испытывал. Восьмикратный чемпион мира показал, что в настоящее время мало команд могут сделать борьбу с жарой.
«Я помню митинг в Иордании, где было очень жарко, но я думаю, что все зависит от скорости, которая у вас есть на этапах», — сказал Огье Motorsport.com. «Если этапы технические, то это очень, очень сложно, так как в кабину очень мало воздушного потока, которое делает ее очень утомительным. Завтра будет самый тяжелый день, когда этапы находятся на нижней высоте.

Sébastien Ogier, Vincent Landais, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
«Мы мало что можем сделать, но, конечно, мы постараемся иметь как можно больше воздушного потока в кабине. Очевидно, что ни у кого нет каких -либо кондиционеров, поэтому иногда воздушный поток, попадающий в машину, ощущается как фен. Не так много чудес, которые вы можете сделать.
«Если будет больше подобных событий, то команды подумали бы поместить системы кондиционирования воздуха в автомобили. Давайте посмотрим, как мы выживаем завтра, но я уверен, что в некоторые моменты это будет экстремально».
Товарищ по команде Огье Калле Рованпера подробно рассказал о предстоящем вызове: «У нас есть только три литра в сумке верблюда, а некоторые [water] После этапов вы все это пьете, но этого никогда не бывает достаточно. Я не думаю, что мы можем оставаться полностью увлажненными, и даже на дорожных участках вы постоянно потеете.
«Это не намного сложнее, просто у нас недостаточно воздуха, входящего в машину, и мозг начинает таять внутри шлема, и самое большое, что мы считаем, — это настолько горячая голова».
Джош Макерлин из M-Sport сообщил, что он проводил специальные тренировочные упражнения, чтобы подготовиться к жару в эти выходные.
«Это будет тяжело для человека и машины, и это, вероятно, самое сложное в экипаже в этом году», — сказал Mcerlean AutoSport/Motorsport.com. «Я проделал некоторую работу в сауне и носил дополнительную одежду, когда тренировался, чтобы построить и воспроизвести жару, так что, надеюсь, это сделало что -то маленькое.
«Мы увидим, как это происходит, так как я не думаю, что эти автомобили Rally1 ездили в такой жаре».
В этой статье
Том Ховард
WRC
Toyota Racing
M-Sport
Hyundai Motorsport
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts