ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Всадники MotoGP говорят, что противоречивые правила давления в шинах должны оставаться


Ведущие гонщики MotoGP единодушны, что противоречивые текущие правила давления в шинах должны оставаться на месте, скорее всего, до 2027 года.

Тема снова вышла на первый план в последней гонке в Катаре, когда Маверик Винаналес потерял свое второе место после того, как его передняя шина оказалась ниже установленного предела давления. Такие пределы, установленные поставщиком Мишлен, были на месте с 2023 года британского врача общей практики и были скорректированы в преддверии 2024 года.

16-секундное штраф, выпущенное Виналам, которое понизило его на 14-е место, было объявлено только после празднования подиума в Losail. Это добавило к существующей непопулярности правила давления в шинах со многими наблюдателями, без сомнения, в том числе многих поклонников, не заинтересованных в том, что для большинства является сухим техническим.

Но ведущие четыре гонщика в турнирной таблице заявили в четверг в Хересе, что правило должно оставаться в интересах безопасности и справедливости.

«Велосипед MotoGP действительно агрессивный, и он действительно сильный [in its demands of the tyres]- сказал гонщик VR46 Франко Морбибиделли, который входит в четвертый в турнирной турнире Jerez Weekend.

«Таким образом, иметь некоторые пороги безопасности от Мишлена — это правильное, и правильно следовать их правилам».

Всадники MotoGP говорят, что противоречивые правила давления в шинах должны оставаться

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3

Фото: Tech3 Racing

Марк Маркес занял аналогичную позицию, но предположил, что аспект правила, требующий, чтобы шины были выше предела для 60% расстояния гонки, может быть скорректирован. Это сделало бы меньше акцента на то, чтобы команды должны были догадаться, могут ли они бежать в лидере группы или гонки в течение длительного периода, ситуация, которая заставляет оказание давления падать.

«Для меня это вопрос безопасности, как говорит Мишлен», — сказал лидер очков. «Единственное, над чем мы можем поработать, — это попытаться понять — если это безопасно — можем ли мы сократить процент кругов.

«Я имею в виду меньше кругов при давлении в шинах. Потому что иногда, может быть [somebody like] Vinales будет вести гонку, а затем бросится [positions] А потом больше никогда не восстановиться. Единственное, что я вижу, это это.

Брат Марка Алекс, в настоящее время его ближайший соперник в чемпионате, добавил: «Да, может быть, вы можете настроить это [laps percentage] Немного, но это правило для всех. [Fairness also dictates] Вам нужны эти детали ».

Двухкратный чемпион мира Франческо Бачая повторил слова своих коллег-лидеров Ducati, предположив, что маржа ошибки была разумной даже в GP Катара.

«Правила — это правила, и вам необходимо остаться в этом пределе, который Мишлен установил туда для безопасности», — сказала Багная.

«Это правда, что несколько лет назад мы гонялись с той же шиной, но с более низким давлением. Но я думаю, что предел, который мы имели в Катаре, был очень низким. Поэтому я думаю, что в этой ситуации предел может оставаться там, не наказывая нашу производительность, и мы можем продолжать так».

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3

Фото: Tech3 Racing

Сам ВИНАЛЕС отказался позволить штрафу ослабить его настроение. Но по прибытии в Херес он подтвердил, что проблема в Катаре была просто его неожиданным пробежком в лидере гонки, где прозрачный воздух приводит к снижению давления в шинах. Марк Маркес столкнулся с аналогичной проблемой в первом раунде в Таиланде, намеренно опустившись позади своего брата за часть гонки, чтобы вернуть свое давление.

«Проблема в том, что мы рассчитали давление, чтобы быть [racing in a] Группа, и после четырех кругов мы были впереди. Мы этого не ожидали. Я пытался сделать то же самое, что Марк сделал в Таиланде, но я пропустил его, и он отстранился! Он шел слишком быстро ».

Прочитайте также:

Vinales также подчеркнул, что не было никакого преимущества, чтобы получить низкое давление.

«Штраф составляет 16 секунд, но это правила. Вы должны оставаться в пределах давления. Если штраф было всего четыре секунды, люди будут рисковать. И на самом деле, когда вы участвуете в гонке с шинами с низким давлением, это совсем не удобно».

Без серьезной противодействия со стороны гонщиков и команд, первый шанс на повторное действие правила давления в шинах, будет реально произойти только тогда, когда MotoGP переключается на нового поставщика шин Пирелли в сезоне 2027 года.

Фотографии с испанского врача — четверг

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник