ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Всадники MotoGP раскрывают первые круги новой дорожки Balaton Park «Like Karting»


День пришел и ушел наконец. После нескольких месяцев Doomtalk вокруг совершенно новой трассы Balaton Park, Motogp Folk может прекратить спекулирование. В то время как первый день трека на Гран-при Венгрии, конечно, не ответил на каждый вопрос, который делал раунды в подвиге, по крайней мере, к концу этого были настоящие круги MotoGP.

Таким образом, после того, как 21 велосипед поделился трассой в мягкий, ветреный день, у нас теперь есть мнения, основанные на чем -то большем, чем на PlayStation или тестах с дорожными велосипедами. И у нас был представление о том, как может выглядеть гонка вокруг макета против часовой стрелки.

Прочитайте также:

Во -первых, быстрое резюме общего восприятия вокруг парка Балатона, выйдя в выходные. В лучших традициях венгерских гоночных традиций это будет чрезмерно плотно. Обгнать будет практически невозможно, и это приведет к тому, что гонщики выталкивают за пределы конверта в их поисках, чтобы максимизировать квалификацию. Многие будут делать то же самое на раннем этапе гонок. Это, в свою очередь, подняло пару прошептанных вопросов безопасности.

Так как же день на самом деле развернулся? Снаружи, если смотреть, все было относительно нераматичным по сравнению с любыми другими выходными MotoGP.

Единственный красный флаг был вызван одним из двух сбоев двигателя Aprilia по утрам (Хорхе Мартин и Рауль Фернандес были жертвами), а не какими -либо глупыми проблемами езды или схем.

Утром было три водопада (Франко Морбиделли удвоился) и два дня. Ничего замечательного. Сама поверхность трека предлагала достаточно сцепления-и, как следует сказать, зоны стока асфальта-для большинства гонщиков, которые большую часть времени оставались в вертикальном положении.

Всадники MotoGP раскрывают первые круги новой дорожки Balaton Park «Like Karting»

Хорхе Мартин, Aprilia Racing

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Был только один серьезный случай, когда гонщики споткнулись друг с другом, так как Фабио ди Джаннантонио мешал Алексу Маркесу, который, в свою очередь, обрушился на Джека Миллера и Франческо Багная, что привело к краткому периоду жестикуляции и больной воли. И это могло быть просто до первого дня незнакомых, а не начала тенденции на выходных.

«Когда это новый трек, гонщикам трудно знать, где остановиться и где избежать такой проблемы»,-объяснил Алекс полуапологсально в конце дня.

Стюарды, очевидно, не приняли это в качестве оправдания, и ударил Маркеса с штрафом сетки за воскресную гонку. Обратное три места означает, что он попадет во второй гран -при подряд с гандикапом — у гонщика Грини -Дукати был длинный штраф в круге, чтобы служить в прошлый раз в Австрии.

Миллеру сумели стать и грешника, и жертва в одном и том же инциденте, так как в воскресенье он также будет понижать три позиции за препятствие для Бакнаи.

17 углах-многие из них в ярости-густые и быстрые на велосипедах MotoGP, которые поглотили их менее чем за 100 секунд. Телевизионные зрители, склонные к морской болезнью, рекомендуется отвести взгляд во время бортовых снимков с камеры в эти выходные. Но гонщики не нашли парка Балатона вообще нелепы, как правило, давая трассу большие пальцы, несмотря на все эти страхи, входящие в первый венгерский врач с момента гонок Будапешта в 1990-х годах.

Чемпион мира Мартин назвал макет «веселым». Брэд Биндер из KTM назвал это «довольно аккуратным», а также «больным» (хотя и не так, как на катание на катящейся лодке). Morbidelli не обижала, несмотря на его падающие, говоря: «Мне нравится трасса».

Лидер очков Марк Маркес сначала выиграл. Хотя он тогда согласился с трассой и был всего лишь шесть тысяч секунды от темпа Педро Акоста в конце практики, он обязывал средства массовой информации, ссылаясь на определенную форму юношеского автоспорта, который многие использовали для унижения макета в создании.

«Мне не понравилось FP1, потому что это было очень напряженно», — сказал Марк. «Я имею в виду, что все поступило очень быстро, это было похоже на картинг. Но потом вы привыкаете к этому. В конце концов, это велосипед на цепи. Медленная цепь, но другая макет, и мы должны адаптироваться».

Марк Маркес, команда Ducati

Марк Маркес, команда Ducati

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

То, что пришло для целевой критики, в различной степени, было одни из трех сверхтяжных шикарных. «Чиканы безумно медленные, поэтому к этому потребовалось много привыкания», — сказал Биндер. «Это Супер Микки Маус. Это единственное, что я не могу сказать, что мне нравится слишком много».

Фернандес также был откровенен о извилистых, однострочных переключателях, которые, безусловно, не были хорошим взглядом на телевидение. Помимо их общего отсутствия привлекательности, он также видел их как потенциальное место.

«У нас есть два чика, которые не очень хороши на велосипеде MotoGP», — сказал Trackhouse Aprilia Man. «Они очень медленные. Если вы одиноки, я думаю, что это не так уж и плохо. Но когда вы приедете туда с 20 велосипедами вокруг вас, им будет очень трудно управлять. Особенно потому, что если вы разбиваете на первом [part]Я не думаю, что у вас достаточно места, чтобы остановить велосипед.

«Я думаю, что если вы разбитесь, велосипед прибудет ко второму чикану. Я думаю, что схема безопасна, но в этих двух моментах я думаю, что они должны найти решение для будущего. Потому что эти два шикана, я думаю, не являются лучшими для трека, а также также [not] для шоу ».

Ах, да, а как насчет этого шоу? По крайней мере, гонщики не единодушно отклонили представление о каком -либо обгоне в Балатон -парке в гонках в субботу и воскресенье.

«Это будет сложно, но поворот 1, ход 5, ход 9 и, возможно, 15 -го поворота — это хорошие места для обогора», — сказал испанец. «Но наверняка это рискованно, потому что это действительно узкое и легко обходить».

Марко Беццокки, Aprilia Racing

Марко Беццокки, Aprilia Racing

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Марк Маркес подчеркнул эти риски в своей оценке возможностей обгона: «Похоже, что это легко обогнать, потому что есть много тормозных точек. Но другим способом легко сделать большую ошибку. Большая ошибка означает создание какого -то столкновения или просто попытаться обогнать кого -то и потерять фронт. Обгнать будет сложно».

Одна вещь, которая была заметна в первый день, было количество гонщиков, которые охватывают себя и использовали различные зоны стока и побегающие дороги. Несмотря на то, что некоторые из этого могут быть связаны с обычным процессом поиска ограничений в первый день на новой дорожке, Маркес не думает, что это исчезнет: «Я думаю, что это будет много — как мы видели на практике — гонщики пропускают углы. Многие гонщики пропускают тормозные точки».

Действительно, было трудно избавиться от чувства в первый день, что развлечения во время гонок будут в основном в виде ошибок. Маркес говорит, что инстинкт гонщика обеспечит, по крайней мере, некоторые из них появятся. Особенно в начале разбирательства.

«Я думаю [the riders] уже понимает; Они будут осторожны. Но всегда [there are] Один или два или три гонщика — или даже я — которые хотят обогнать один или два на тормозных точках. Тогда это опасная точка. Но [with] Адреналин там может случиться. Но, в конце концов, схема безопасна, это самое важное ».

В общем, у Балатон -Парк, вероятно, был такой же хороший первый день, как и его начальники могли надеяться. Чиканы всегда собирались заслужить неверное внимание от некоторых гонщиков. Но в целом положительная обратная связь и минимальная критика на фронте безопасности — приличный результат. И есть надежда на разумно интересные выходные — даже если действие появится в форме оптимистичных выпадов, идущих ужасно неправильно.

Необходимо сказать, что Балатон Парк никогда не станет победителем на эстетическом фронте. Плоский и безликий, без вида на озеро Балатон в поле зрения, телевизионный зритель будет прощен за то, что он запутал его с Катаром. Независимо от того, открыт ли фон для дебатов, но качество гонок станет самым большим фактором в таковой карте после недели. Суббота и воскресенье станут окончательным испытанием того, были ли циники правильными или неправильными.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник