ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Все было не так» в канадском GP F1


Исак Хаджар говорит, что «все было не так» в Гран -при Канады Формулы 1, поскольку кампания «Гонки Буллз» попала в временную ловушку.

Хаджар и товарищ по команде Лиам Лоусон набрали 20 очков по сравнению с недавним европейским тройным заголовком, но, хотя их темп первоначально выглядел многообещающим, ни один из водителей не смог заставить шины работать.

Начиная с 12-го числа после штрафа за три места за препятствие, Хаджар сказал, что чрезмерная деградация шин выплачивается его шансам подняться с очень ранней стадии. Это означало, что ему пришлось рано накапливаться, и его сталкивались с очень длинной односторонней, застрявшей в пробке.

«Я думаю, что все было не так», — пожал он плечами. «У меня была высокая деградация шин на среде. Мы открыли переднюю часть слева очень рано, очень внезапно, и темп был очень плохим. В конце концов, его было довольно легко обогнать, и у меня не было шансов. Вот и все.

«С начала выходных я изо всех сил пытаюсь справиться с машиной. Уверенность очень низкая, даже в квалификации. P9 все в порядке, но я вытащил этот круг, сражаясь с машиной. И более 70 кругов, я не могу этого сделать».

Когда его спросили, почему его гонка внезапно была такой сложной, француз ответил: «Я не знаю. Барселона была теплее, чем эта, и мы были быстрыми, так что это не температура».

«Все было не так» в канадском GP F1

Исак Хаджар, гоночные быки

Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images

Товарищ по команде Лоусон не стал лучше после того, как изо всех сил пытался получить свои шины в правом окне в квалификации, что оставило его 19-м в сетке. Начиная с питлана с новой силовой подразделения, у Лоусона не было темп, чтобы сыграть значимую роль в гонке, и проблема с охлаждением заставила его команду уйти с машины на 53 -м круге.

«Трудным фактом является то, что у нас не было достаточного темпа сегодня, чтобы сражаться в топ -10», — признал директор команды Лоран Мекис. «Исак получил высокое зерно на его шины во время первого пребывания на среде, и, к сожалению, нам пришлось уйти на пенсию автомобиля Лиама из -за проблемы в системе охлаждения.

«Это жесткая битва в полузащите, и даже только одна десятая может изменить ситуацию, и этого было достаточно, чтобы отбросить назад, а не атаковать вперед.

«Оглядываясь назад на последние несколько месяцев, каждое улучшение, которое мы сделали в качестве команды, было сделано после тяжелых выходных, таких как этот в Канаде».

Прочитайте также:

Прямой полузащитник Racing Bull забил, установив интригующий бой за европейские летние гонки. В то время как Уильямс все еще находится впереди с 55 очками, Хаас теперь перешел на равные точки с RB в шестом.

Седьмое место Алонсо подняло Астон Мартина до восьмого, на шесть очков позади пары, а Саубер теперь на 20 очков выйдет на Гран -при Австрии на следующей неделе.

F1 2025 Полузащитник битва

5. Уильямс 55
6. Хаас 28
7. Racing Bulls 28
8. Aston Martin 22
9. Саубер 20
10. Альпийский 11

Дополнительная отчетность Марка Манна-Бьяна

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Исак Хаджар

РБ

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник