Новичок Mercedes Андреа Кими Антонелли рассказал, что тяжелая встреча после неудачного Гран-при Италии привела к психологической перезагрузке на оставшуюся часть сезона Формулы-1 2025 года.
После яркого старта, который включал в себя спринтерский поул в Майами, первая кампания Антонелли была сорвана из-за злополучного обновления подвески Mercedes, которое лишило его уверенности, в то время как возросший интерес и пристальное внимание во время европейского этапа кампании еще больше истощили его умственную энергию.
Год Антонелли достиг дна в Монце в сентябре, когда выход из второй тренировки оставил его врасплох. Затем итальянский подросток отступил на старте и потерял темп, финишировав девятым после новичка Sauber Габриэля Бортолето.
«Потрясающе», — подвел тогда итоги уик-энда Антонелли в Монце руководитель Mercedes Тото Вольф. «Нельзя поставить машину на гравийную подушку и ожидать, что она там окажется. Вся гонка была неудовлетворительной. Это ничего не меняет в моей поддержке и уверенности в его будущем, потому что я верю, что он будет очень, очень, очень хорош. Но сегодняшний день меня не впечатлил».
В эксклюзивном обширном интервью Autosport который можно прочитать полностьюАнтонелли рассказал, что после Монцы он провел встречу со своим боссом и гоночным инженером Питером Боннингтоном, которая изменила остальную часть его кампании.
«В тот трудный период я немного потерял направление, было много разочарований, и я начал слишком много думать о конечном результате», — объяснил Антонелли. «Каждый раз, когда я садился в машину, я оказывал на себя большое давление и не концентрировался на том, чтобы хорошо водить машину.
Тото Вольф, Мерседес, Андреа Кими Антонелли, Мерседес
Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images
«После Монцы произошла встреча между мной, Тото и Боно, и после этой встречи я сказал себе, что мне нужно перезагрузиться и начать все с нуля.
«Они сказали мне прямо в лицо, что думают о моем выступлении, особенно в Монце. Но это была конструктивная критика, которую я воспринял позитивно, и это помогло мне перезагрузиться и заставило меня решить сказать: «Хорошо, теперь все изменится». И они действительно изменились».
Изменение Антонелли совпало с возвращением Mercedes к предыдущей дисквалификации в Зандворте, а улучшение второй половины сезона включало подиумы в Сан-Паулу и Лас-Вегасе.
Поэтому 19-летний игрок, занявший седьмое место в турнирной таблице 2025 года, считает, что его новичок дал ему прочную основу для опыта, который можно использовать для его второкурсной кампании в 2026 году.
«Возвращение к старой задней подвеске, которое произошло в Зандворте, мне очень помогло, но поворотным моментом стала, прежде всего, ментальная перезагрузка», — сказал он. «Я вернулся к основам – хорошо ехал, делал правильные вещи каждый раз, когда садился в машину, как и раньше.
«Теперь я могу сказать, что преодоление трудного периода дало мне дополнительный психологический заряд. Оставить позади эти очень тяжелые месяцы не было само собой разумеющимся; это было тяжелое, но полезное испытание».
Когда его спросили, какой совет он дал бы самому себе в молодости перед началом сезона 2025 года в Мельбурне, он ответил: «Больше доверяйте своим инстинктам – своим способностям, качествам, которые позволили вам получить такую возможность. Каждый раз, когда вы садитесь в машину, убедитесь, что у вас менталитет «убийцы». Когда вы на трассе, встречайте все лицом к лицу».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





