Он приехал тихо, без фанфар, позволив другим новичкам впитывать центр внимания. Исак Хаджар стал водителем Формулы 1 на полный рабочий день, не выиграв юношеский чемпионат-факт, который он обращается по-своему: несколько слов, тщательно выбранных, прямо к делу.
«Для молодого водителя самое главное — произвести впечатление. Вы можете выиграть титул, но если вы не впечатляете людей, вы вряд ли достигнете своей цели».
Хаджар произвел впечатление — достаточно, чтобы заработать свое место в F1 в возрасте 20 лет и быстро отправить еще одно сообщение тем, кто верил в него: Исак стоил инвестиций.
На Гран -при Монако в 2021 году Хаджар одержал неожиданную победу в гонке региональной поддержки Формулы после обеспечения позиции на поул. После гонки он вернулся в небольшую квартиру, которую он арендовал на выходные со своим бывшим менеджером.
«Мы только что вошли, когда мой тренер сказал, что ему позвонили:« Хельмут Марко хочет встретиться с вами ». Я сказал ему, чтобы он потерял — я думал, что он шутит. И он сказал: «Теперь!»
Не в состоянии найти такси, они побежали пешком в отель Марко. «Мы прибыли полностью впитались в поту. Хельмут стоял в холле. Мы сели, и все это было очень просто. Он посмотрел на меня и сказал:« Я пришлю вам контракт. Вот и все ». В то время это было странно, но позже я понял — вот как это работает ».

Исак Хаджар, гоночные быки, с Роберто Чинчеро из AutoSport
Фото: Racing Bulls
От Фаензы до сетки
Хаджар сейчас живет в Фаенце, недалеко от команды Racing Bulls, которая приветствовала его прошлой зимой. «Я предпочитаю это Милтону Кейнсу, но на самом деле я провожу очень мало времени дома. Я уехал в Мельбурн и не возвращался до тех пор, пока не только до Имола. Вы переходите от гонки к гонке, и если есть несколько свободных дней, я обычно провожу их в симуляторе в Милтон -Кинсе».
Когда он слушает, Хаджар уделяет пристальное внимание. Но когда он говорит, его взгляд уходит — только для того, чтобы записаться на его последнее предложение.
Когда он готовится к своим первым европейским гоночным выходным в качестве водителя F1, нет никаких признаков нервов. Его квартира Faenza находится всего в 15 км от трассы Imola. Он осторожно упаковывает свой рюкзак, дважды проверяя, что все на месте — признак точности и дисциплины, которые также показывают его страсть к дзюдо, которую он практикует, когда это возможно. После того, как он будет готов, он побуждает других: «Пойдем?»
История посвящения и корней
Его родители с ним полностью. Его отец Яссин — квантовый физик, его мать Ранда является директором по персоналу в публичной компании и помогает управлять карьерой Исака. «Моя семья родом из Алжира. Мои родители приехали во Францию в одиночку в 19 лет и построили все, что у них есть, благодаря тяжелой работе».
Яссин хорошо уважается в его области — и формулы на задней части шлема Исака — это дань для него.

Шлем Исака Хаджара
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«Когда мне было пять лет, он положил меня в арендующую карту, и я нашел это ужасным. Два года спустя он подписал меня на курс за пределами Парижа — одну сессию каждый воскресенье. В конце концов, инструктор сказал моему отцу:« Ваш сын хорош. Вы должны купить ему карту и позволить ему участвовать в гонке ».
Но условия применялись для начинающего Картер -Исак: «Если вы хотите что -то сделать, вы посвящаете это. Но было понято, что я должен был преуспеть — иначе они не поддержат то, что стало моей мечтой».
Первоначально это был папа Яссин, который пришел на картинные треки. «Он ненавидит механику, но он стал моим механиком только для меня. Выходные на трассе, длинные движения — он дал мне все свое свободное время. Затем, как только я начал получать результаты, все стало более серьезным, и моя мама вмешалась».
Ранда, с ее сильной профессиональной сетью, помогла увеличить бюджет, который позволил Исаке перейти на односероды.
Растущая карьера, обоснованное мышление
Это Ранда, которая теперь следует за ним в Имоле Паддоке — всегда на один шаг позади. Это четверг, День СМИ. Но график Хаджара начался намного раньше: симулятор во вторник, собрание команды в Фаенце с Лиамом Лоусоном в среду.
Между интервью он проверяет свой телефон — не на социальные сети, а на футбольные клипы, основные моменты MMA или квалификационные сессии категории младших. Он фанат PSG, близкие друзья с Фабио Квартараро и преданный последователь многих видов спорта. Теперь, когда он водитель F1, некоторые из его мечтаний сбываются, но он остается прочно заземленным.

Исак Хаджар
Фото: Racing Bulls
«Это именно то, о чем я мечтал. Но теперь я понял — я скучаю по этим тихим дням дома.
«Но когда я нахожусь в машине, особенно в квалификации — Q1, Q2, Q3 — мне это нравится. Вы знаете все десятые вопросы, и это невероятные моменты.
«Хотел бы я прожить две жизни — ту, где я просто с людьми, которые мне нравятся, и той, где я просто мчатся. Но я знаю, что не могу иметь обоих».
Новичок, который ненавидит повторение
Пятница относительно легка на СМИ. Но суббота начинается с посещения клуба Paddock. Isack оставляет гостеприимство, как всегда сопровождается его медиа -мышром Андреа Савери, прогуливаясь по паддоку с наушниками.
«Я слушаю французский рэп в основном — но это зависит от настроения».
На первый взгляд, Хаджар может оказаться беспокойным. Но проведите время с ним, и это становится ясным: эти движения являются частью системы саморегуляции, его способ зонирования и включения-будь то для вождения или технического брифинга.
«Я знаю, насколько важна техническая сторона», — говорит он, направляясь в гараж для квалификации. «Сначала это было нелегко, но теперь мне нравится эта часть работы. Я понял, сколько разницы вы можете сделать даже вне машины. Я знаю, что у меня есть много места для роста.
«Я стараюсь использовать свою голову. Мой папа — квантовый физик, который изучал всю свою жизнь — я надеюсь, что унаследовал некоторые из его способностей. И я узнал, что когда я на пути, я не просто толкаю машину — я основной датчик, на который полагаются мои инженеры».

Исак Хаджар, гоночные быки
Фото: Эрик Юньюс
Есть одна вещь, с которой Беджар борется: повторение. «Я ненавижу это! Если ты заставишь меня делать то же самое 200 раз, я теряю ум. Мне нравятся новые проблемы».
Впереди будет много проблем — но он закладывает сильные основы для прочной карьеры.
После квалификации в Imola он не скрывает свое разочарование P9 — и даже не помогает поддержка родителей. «Я мог бы быть пятым…»
Нет телефонного звонка, нет подтверждения — просто инстинкт
Несколько месяцев назад Хаджар даже не был в Формуле 1. Теперь все движется быстро. «Я верил в это? Всегда! В противном случае я бы не продолжал гонка. Я всегда верил — даже в худшие моменты».
Есть даже забавная деталь — никто никогда официально не говорил Хаджар, что он будет участвовать в F1 в 2025 году.
«Мне никогда не звонило, сказав, что я буду водителем Формулы 1. Допустим, что Хельмут не любит давать хорошие новости», — смеется он.
«Никто никогда не говорил:« Доброе утро, Исак, ты в Ф1 в следующем году ». Ничего подобного. Я спросил, почему, и они сказали: «Не волнуйся, увидимся завтра». Теперь это смешно — но тогда это держало меня на грани ».
Несмотря на то, что гонка Imola не прошла его путь — он упал с шестого до девятого из -за плохое время безопасности — запасы Хаджара продолжают расти в загоне.
«То, что я сказал о младших категориях, по -прежнему справедливо: у вас не всегда есть выигрышная машина, но я думаю, что всегда есть возможность показать что -то впечатляющее, что -то хорошее. Это то, на что я всегда полагался.
«Но я знаю, что придет время, когда будет только одно: выиграть — и много выиграть».

Исак Хаджар, гоночные быки
Фото: Racing Bulls
В этой статье
Роберто Чинчеро
Формула 1
Исак Хаджар
РБ
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts