ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

WEC раскрывает настройки BOP для Imola 6 часов


Porsche получил самый большой вес в весах для Imola Round в чемпионате мира по выносливости в рамках баланса производительности в гиперкаре.

Немецкий производитель 963 LMDH будет участвовать в гонках на IMOLA 6 часов 20 апреля 11 кг легче, чем в катарском сезоне в феврале.

Но его вес во втором раунде WEC 2025 года 1053 кг на 20 кг выше, чем при соответствующем приспособлении в прошлом году.

Максимальная мощность для 963 снижается на 5 кВт (6,7 л.с.) на Катаре под BOP, который предназначен для приравнивания производительности автомобиля каждого производителя в гиперкаре.

Корректировка следует за разочаровывающим результатом в начале защиты его титульной короны водителей WEC, двух заводских записей Porsche Penske Motorsport, оканчивающиеся на 10 -е и 11 -е место в Катаре.

В прошлом году пара записей PPM Works заняла второе и третье место в итальянской гонке, которая финишировала во влажных условиях.

WEC раскрывает настройки BOP для Imola 6 часов

# 6 Porsche Prens’s Motor Sorts Porsche 963: Kéviin Estre, Laurens Vanthoor, с Campbll

Фото: JEP / Motorsport Images

Альпийский A424 LMDH и Peugeot 9×8 2024 также имели разрывы веса для IMOLA 2 кг и 1 кг соответственно: гиперкар Peugeot Le Mans теперь снижается на минимальном гиперкаре 1030 кг и при максимальной мощности 520 кВт (697 -метровой кshp).

Cadillac получил наибольшее увеличение веса в новой таблице BOP, выпущенном в начале этой недели.

V-series американского производителя.

Ferrari получила 8 кг от 10-часовой гонки в Катаре, в которой три его 499p LMH заблокировали подиум.

Он также будет участвовать в 4 кг тяжелее, чем в 2024 году, когда он был на победе на своей домашней гонке перед тактической ошибкой по прибытии дождя, но набрал 7 кВт от Катара.

Гибридный LMH Toyota GR010 остается на минимальном весе 1065 кг, но потерял 3 кВт (4BHP) в силе с момента зажигания WEC 2025 года.

BMW получил увеличение веса на 5 кг, при этом увеличение на 8 кВт (10,7 л.с.) с максимальной мощностью.

Это объясняет, почему Hybrid V8 V8 LMDH немецкого производителя получил наибольший удар под элементом «усиления мощности» BOP, который регулирует максимальную мощность выше 250 км/ч (155 миль в час). Он перешел от получения 0,6% до потери 1,6%.

Минимальный вес для нового негибридного Valkyrie LMH Aston Martin повышается на 9 кг для Imola.

Практика для Imola 6 часов начинается в пятницу 18 апреля.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник