ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

WEC Sao Paulo Win доказывает, что «Скай — это предел» для Cadillac, говорит Алекс Линн


Алекс Линн считает, что «Sky Is The Limit» для Cadillac и команды Jota после того, как в воскресенье производитель американского прогонка запечатал первую победу в чемпионате мира по мировым выносливым людям в Interlagos в воскресенье.

Линн описала выигрышную забитую вместе с Уиллом Стивенсом и Норманом НАТО в #12 Cadillac V-series.r LMDH как «только начало».

«Мы можем достичь всего, о чем мы мечтаем с этой программой, и я так взволнован», — сказала Линн после 6 часов Сан -Паулу. «Я думаю, что небо — это предел для этого автомобиля и этого партнерства».

Линн заплатила свидетельство британской команде Jota, которая взяла на себя заводскую программу Cadillac в WEC от Chip Ganassi Racing в этом сезоне.

«Управляясь этой машиной уже несколько лет [since testing began in 2022]Джота сделал много улучшений », — добавил он.

«Меня удивительно, сколько шагов мы делаем так быстро, как команда. Каждый раз, когда я прыгаю в машину, я думаю, кровавый ад, мне это нравится».

Линн подтвердила, что он говорил о победе Ле -Мана, когда ссылался на мечты и мечты команды.

«Ле Манс — это один и это гонка, где автомобиль обычно в лучшем виде», — объяснила Линн, которая была классифицирована в четвертом месте вместе со Стивенсом и НАТО в раунде Blue Riband WEC в июне этого сезона.

WEC Sao Paulo Win доказывает, что «Скай — это предел» для Cadillac, говорит Алекс Линн

#12 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Алекс Линн, Норман НАТО, Уилл Стивенс

Фото: fiawec — dppi

«У нас была хорошая гонка, но в этом году не была гонка типа Ferrarar, но, чувствуя то, что я чувствую в кабине, я не понимаю, почему мы не должны бороться за победу».

Основатель команды JOTA Сэм Хиньетт объяснил, что команда «вытащила обезьяну от наших спинов», сохраняя свой рекорд побед в классе или в целом каждый год в WEC в течение 11 сезонов.

Он присоединился к WEC на полный рабочий день в LMP2 2016 под баннером G-Drive Racing, но выиграл класс в Le Mans в 2014 году и в Spa Round в 15-м, когда он принял участие в гонке в качестве подготовки к французскому эндуро.

«Ожидание всегда должно победить в первый год и пойти на чемпионат в два и три года», — сказал он.

Он оценил Sunday’s Interlagos 1-2 перед своим первым общим триумфом с клиентом Porsche 963 LMDH, управляемым Стивенсом и Каллумом Илоттом в спа-салоне в прошлом году.

«Победа в спа -салоне является особенной, потому что это была наша первая победа», — пояснил он. «У нас была огромная доза удачи, которая позволила победе в спа -салоне [after the race was restarted after a red flag]Полем

«Это, мы искренне выиграли в темпе: не только выиграть, но и финишировать вторым, это было фантастически».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник