Роберт Уикенс вошел в свою первую гонку в сезоне на чемпионате IMSA Weathertech Sportscar в Лонг -Бич с простой целью: «Уйти с высокими головами». Канадский, несомненно, сделал это в течение своего девичьего мероприятия на борту Chevrolet Corvette Z06 GT3.R, специально адаптированного, чтобы позволить ему водить с ручным элементом управления. Но было также ощущение того, что могло бы быть для Wickens и товарища по команде Томми Милнера.
Положительные моменты включали электронную тормозную систему 2-го поколения, разработанная Bosch Motorsport, доказывающая «безупречную от начала до конца» во время 100-минутной гонки. Это позволило ему показать, что его темп соревнуется на этом уровне автоспорта впервые с момента возвращения в профессиональные гонки после его аварии, изменяющей жизнь в Indycar в 2018 году.
Wickens закончил быстрее во второй бесплатной практике, когда он набрал свой GT Daytona Clase Dxdt Racing Chevy между стенами на пугающей 1,97-мильной трассе Гран-при Гран-при Лонг-Бич. Затем он оказался чуть более чем на полсекунды от полюса в квалификации, несмотря на боковой проход от другой машины на горячем круге-он закончил колен с поврежденной подвеской.
«Это все солнце и радуга, входящие в квалификацию», — говорит Викенс, водитель, который всегда чувствовал сходство с уличными цепями. «Мы подумали, что если мы все сделаем правильно и правильно разыгрываем наши карты, у нас есть шанс на полюс в дебюте. Честно говоря, если бы вы сказали мне, что на прошлой неделе я бы сказал, что вы мечтаете.
«Но мы оказались восьмыми. Электронная система управления рук от Bosch делала все, что мне было нужно, чтобы это сделать. Вот почему нам больно, что мы не могли максимизировать мой квалификация».
Wickens считает систему, разработанную Bosch для Corvette как прорыв, который позволил ему сделать следующий шаг своего гоночного возвращения с помощью программы в пяти гонках IMSA Sprint на борту Corvette. По словам Джордана Смарт, инженера по приложениям для автоспорта в Bosch Motorsport, «глубоко интегрированный с автомобилем».
Тормоза на автомобиле Hyundai TCR, в котором Wickens вернулся к конкуренции в серии поддержки Pilot Challenge в Michelin в IMSA, были основаны на гидравлическом торможении. Теперь электронная тормозная система Bosch (EBS) объясняет Smart, позволяет входам Wickens производит элементы управления на рулевом колесе для создания «небольшой электрический сигнал, который преобразуется в тормозное давление» на колесе. «Это настоящий тормозный проход».

Викенс и Милнер отправились в гонку Лонг -Бич 12 апреля с амбициями, чтобы улучшить на восьмое место на сетке, хотя с одним условием. Изменения водителя являются неотъемлемой частью серии IMSA, и DXDT знал, что наступает гонка, которую она потеряет время своим конкурентам в ямах.
«В настоящее время требуется немного больше времени, когда Роберт должен быть снят из машины», — говорит Брайан Селлерс, руководитель программы DXDT в команде IMSA. «У нас есть много движущихся предметов, когда вытащили Роберта, с помощью следующего водителя».
Эта потеря времени привела к тому, что Милнер упал до P10 с седьмой позиции, из которой Викенс нырнул в ямы. Давний заводский драйвер Corvette сделал его на пятом месте, но когда он проходил BMW за эту позицию, он получает кран на заднюю часть, которая смещает кузов.
Контроль гонки требует, чтобы Milner Pits правильно обеспечил ошибочную кузов, задержку с 15-м местом в классе для DXDT Chevy.
«Безопасность является главным приоритетом, и после того, как у нас был немного контакта с нашим задним бампером, была немного свободна, и они дали нам черный флаг, чтобы яму для ремонта», — объясняет Викенс. «Наша гонка была более или менее чем более или меньше, поэтому мы закончили все, что было. Я не думаю, что она рассказывает всю историю».
«Это гонки», — говорит Смарт. «Система, которую мы разработали, дала Роберту этот потенциал, и темп был там. Это был ключевой вывод для нас: мы предоставили ему инструмент для достижения этого уровня».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts