ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

WRC открывает исправление для сбоев топливной системы Rally1


Командам Rally1 Rally World Rally будет разрешено вносить изменения в свои автомобили, чтобы предотвратить повторение проблем топливной системы, которые произошли в Acropolis Rally Grece.

Команды Rally1 были вынуждены отслеживать проблемы с топливными системами своих автомобилей, которые в конечном итоге вынудили Toyota и M-Sport-Ford уйти в отставку автомобили, управляемые Сами Паджари, Мартинс Сьюс и Грегоар Мюнстер из Rough Gravel Rally в прошлом месяце.

Неясно, что именно вызвало проблемы с топливной системой, хотя широко распространено мнение, что экстремальная жара, возникшая в Греции, с температурами кабины, достигнутыми до 70 ° С в пятницу, действовала в качестве катализатора для проблем.

Пенсионы, связанные с топливной системой, поступили в четвертое событие с тех пор, как WRC перешел на нового поставщика устойчивого топлива после того, как P1 Racing Fuels пошло в администрацию в начале этого года. FIA быстро переехала, чтобы назначить тоталенги в качестве поставщика топлива WRC, а французский поставщик начал свою пребывание в ралли Исласа Канария в апреле.

FIA исследовал проблемы, с которыми сталкиваются команды Rally1 в Греции, которые вызвали ряд встреч между командами и техническим отделом FIA. Понятно, что нет проблем с топливом, и поставщик останется на месте до конца сезона.

WRC открывает исправление для сбоев топливной системы Rally1

Martins Sasks, Renars Francis, M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Фото: M-Sport

Однако, чтобы предотвратить возможность повторного возмещения этих проблем на других митингах, Motorsport.com понимает, что командам Rally1 будет разрешено соответствовать различным топливным бакам в их автомобили в преддверии раллийной эстонии этой недели. Топливный бак является гомологической частью автомобиля, но в этом случае изменения не потребуют использования гомологации Joker.

«С тех пор, как стало известно о проблеме, затрагивающей топливные баки на определенных автомобилях Rally1 во время Acropolis Rally Greece, FIA внимательно следит за событиями», — сказал представитель FIA.

«Не будет никаких изменений в подаче топлива в течение сезона 2025 года. Каждый производитель обязан обеспечить, чтобы топливный бак, используемый в полной мере, соответствует требованиям гомологации FIA и должным образом адаптирован к топливу, уполномоченному для использования в чемпионате.

«FIA поддерживает производителей, облегчая обсуждения с поставщиками и обновляя правила для обеспечения гибкости для команд, позволяя им вносить какие -либо необходимые модификации в ответ на проблемы, с которыми они сталкиваются на момент раунда Эстонии, не влияя на своих джокеров о гомолог.

«Время предыдущего поставщика, входящего в введение, неизбежно повлияло на нормальные процессы тестирования, которые производят производители, когда будет изменена спецификация топлива, что, скорее всего, является причиной проблем, возникших в автомобилях Rally1 при крайних температурах Акрополиса Греции».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник