На странном повороте событий, лидерство Эльфина Эванса в мировом ралли, было еще более сокращено, после того, как Hyundai решил уйти с Адриена Фурма из ралли Парагвая после финиша митинга.
Fourmaux был на курсе, чтобы претендовать на подиум, удержав второе место на финальной стадии электроэнергии, прежде чем сильный дождь повлиял на более поздних бегунов, с Fourmaux и возможным победителем ралли Себастьяна Огье, страдающего от худших условий.

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: McKlein Photography / LAT Images через Getty Images
В результате Fourmaux проскользнул с секунды до четвертого, пропустив подиум на 1,3 с. Однако до последнего контроля времени Hyundai решил уйти в отставку. Понятно, что это было взято, чтобы позволить команде более настраивать свободы для ралли Чили через две недели.
Парагвай и Чили классифицируются как связанные события, что означает, что компоненты передачи, такие как коробка передач и дифференциалы, должны оставаться герметизированными на обоих митингах. Команды могут заменить эти компоненты только в том случае, если автомобиль выходит из первого ралли ссылки или получает письменное одобрение от технического делегата FIA. Разрушение тюленей без одобрения вызовет пятиминутный штраф на следующем ралли.
Последствия чемпионата WRC

Калле Рованпера, Джонна Хальттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Выход на пенсию Fourmaux затрагивает титульную гонку WRC, когда претендент на титул и товарищ по команде Отт Танак продвигал четвертое место, а соперник «Калле Рованпера» из Toyota поднялся на пятое место. Пара оба взяли два дополнительных очка чемпионата.
Это означает, что Рованпера сейчас находится всего на семь очков позади лидера чемпионата Эванса, вместо девяти. Ogier теперь сошел на третье место в чемпионате, но остается девятью очками, в то время как Танак сейчас всего 18 очков, стесняющихся Эванса.
Выступая перед выходом на пенсию, Fourmaux сказал: «Я просто очень разочарован результатом в конце. Мы были на второй позиции почти на всем митинге и возглавляли митинг в пятницу.
«У нас была прокола, и мы справились с этим, и мы сохранили вторую позицию, а затем мы потеряли ее и вернули обратно, и сегодня мы дважды потеряли много времени.
«Автомобиль не запустился из -за киоска, а затем на следующем этапе автомобиль выпил немного воды на всплеск воды, и мы потеряли довольно много времени, а затем мы потеряли вторую позицию после сильного дождя на стадии энергетики.
«Для нас это был огромный дождь, и еще хуже для SEB, я попытался и действительно сильно толкнул на этапе мощности, чтобы не терять слишком много. Я пропустил подиум на 1,3 и 2,3 с за вторую позицию.
«Я доволен спектаклем, было действительно позитивно всегда сражаться на вершине. Как и в Финляндии, у нас был темп, но мы просто не получили результат, которого заслуживаем».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts