Макс Ферстаппен опасается, что он не сможет угрожать McLaren в Бельгийском Гран -при Формулы 1, а его Red Bull ожидал борьбы — тем более под дождем.
Верстаппен выиграл субботнюю гонку сухого спринта, вырвав лидерство вдали от Оскара Пиастри на Кеммеле прямо, прежде чем максимально использовать свою прямую скорость, чтобы защитить его преимущество на протяжении всего конкурса.
Тем не менее, голландцы рассчитывают бороться на полную расстояние гонки, особенно после того, как он преодолел четвертый в «не очень хорошем» выступлении Q3, на 0,341 секунды на полюсе, позади Чарльза Леклерка из Ferrari.
«Я думаю, что мы должны бороться за P3, реально говоря», — сказал Ферстаппен. «В любом случае, в сухих условиях.
«Дождь всегда может вызвать немного хаоса, но затем McLaren обычно имеет еще большее преимущество. Таким образом, P3 является самой высокой достижимой позицией. Это было на самом деле сегодня в гонке Sprint, им просто не удалось пройти мимо».
Примерно в 7 утра в воскресенье утро в воскресенье утро в воскресенье утро в воскресенье утро шел дождь, а осадки вряд ли будут смягчаться достаточными для любого бега.
Основным беспокойством Ферстаппена является тенденция Red Bull перегреться-и, следовательно, разлагаться-резина с влажной погодой гораздо быстрее, чем McLaren. Это относится к полному составу, которое редко используется, и промежуточных шин.
«McLaren еще сильнее во влажном состоянии, чем в сухой, потому что перегрев, конечно, еще больше на промежуточном уровне, поэтому у них действительно хорошо контролируется», — настаивал он.

Оскар Пиастри, Макларен и Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, в Silverstone
Фото: Гленн Данбар / Лат изображения через изображения Getty
«Каждый раз, когда мы ездили под дождем, у нас действительно не было шансов. Это не вдруг изменится завтра.
«Они все еще находятся в милях впереди нас с точки зрения управления шинами. Я имею в виду, если у вас есть, вы почти непревзойденные».
Чтобы усугубить ситуацию с Верстаппеном, в эти выходные Red Bull обновляется, хотя и не неэффективно, казалось бы, не смогли улучшить сложное поведение RB21.
«Я думаю, что они работают, но это все еще не дает мне баланса, который я хочу действительно атаковать за угол», — посетовал он. «Эти проблемы остаются прежними». Отсюда и неоптимальный квалификационный круг с «столь большим количеством колес» на выходе из Eau Rouge, и поэтому некоторые работы по -прежнему вырезаны для инженеров Red Bull.
Тем временем главный соперник Ферстаппена для подиума, Leclerc, сам не чувствовал себя слишком оптимистичным.
«Я не думаю [rain] В настоящее время является силой для нашего автомобиля, — сказал водитель Ferrari. — Мы действительно боремся.
«Но, сказав это, каждые выходные разные. Мы учимся на прошлом и посмотрим, что возможно завтра. Я смогу сказать только после первых нескольких кругов, чтобы увидеть, где мы находимся. Но я постараюсь с нетерпением ждать, прежде чем смотреть в зеркала».
Дополнительная отчетность Рональда Фординга
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts