ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Я чувствовал, что не буду верен себе, если я останусь в Red Bull»


Входящее управляющее технический партнер Aston Martin Адриан Ньюи в углублении покинул причины, по которым он покинул Red Bull и принял новый вызов в Формуле 1.

После 18-летнего пребывания в Милтон-Кейнсе, который дал восемь титулов водителей и шесть корон конструкторов, Ньюи решил, что прошлый апрель решил позвонить в свое успешное партнерство с командой, всего через год после подписания нового контракта.

Известно, что британцы неловко, благодаря борьбе за власть в игре в более высоких сферах наряда Red Bull.

Он также был недоволен тем, что директор команды Кристиан Хорнер рассказывал AutoSport в конце 2023 года: «Техническая команда под [Newey] Во главе с Пьером Уошем, они делают замечательную работу и, чтобы они не полагались на Адриана ».

В интервью Автомобильный мотор и спортНьюи рассказал, что он сделал некоторую душевную поиск, когда он размышлял о решении, которое заставит его присоединиться к Астону Мартину через несколько месяцев.

«Я думаю, что если бы вы сказали мне 12 месяцев назад, я бы покинул Red Bull, а затем в конечном итоге начнется снова, я бы сказал:« Нет, ты сумасшедший », — прокомментировал Ньюи. «Но по разным причинам я чувствовал, что не буду верен себе, если я останусь в Red Bull.

«Итак, первое сложное решение было именно таким: я остаюсь или нет в Red Bull? Поэтому я, очевидно, пришел к выводу, что, честно говоря, я не мог».

«Я чувствовал, что не буду верен себе, если я останусь в Red Bull»

Адриан Ньюи, главный технологический директор Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Ньюи признал, что ему не нужно больше зарабатывать деньги, и он может «просто уйти в отставку и сидеть на пляже». Поэтому это было вопросом того, что обеспечит его жизнь с наибольшим удовольствием.

«В конечном счете, реальность такова, что я стремился стать дизайнером в автоторе гонок с 10 лет или около того, и мне посчастливилось достичь этого. И, конечно, был странный день, когда я дою. «Не понравилось, но в целом я наслаждался практически каждый день своей рабочей жизни.

«Я действительно пришел к выводу, что я действительно хотел продолжить работу, что мне не хватает ничего не делать. И поэтому, если я собираюсь работать, то почему бы не продолжить делать то, что я всегда хотел, и наслаждаюсь делает.»

Уход Ньюи от Red Bull, который стал официальным 1 мая, совпал с резким снижением производительности для команды. Серджио Перес занял свое последнее пять лучших в году на следующей гонке в Майами, в то время как Макс Ферстаппен выиграл всего пять из следующих 19 Grands Prix на пути к четвертому титулу мира подряд.

В конце прошлого сезона технический директор Red Bull Pierre Wache сообщил AutoSport основной выпуск, с которой столкнулся команда. Данные CFD и симулятора не соответствовали тому, что происходило на трассе; Как следствие, модернизации автомобилей были не так эффективны, как надеялись, в частности, вызывая некоторые проблемы с балансом, которые усугублялись.

«Уже на самых последних этапах 23 года автомобиль начал становиться все труднее водить», — объяснил Ньюи. «Конечно, это подходит Максу — он мог бы справиться с этим, если хотите. Это не подходило ему, но он мог справиться с этим. Чеко не мог.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20, возглавляет Серхио Перес, Red Bull Racing RB20

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20, возглавляет Серхио Перес, Red Bull Racing RB20

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

«Таким образом, мы также начали до 23 года, чтобы увидеть больше разницы в производительности между товарищами по команде Макс и Чеко. Это перенесло в первую часть 24 года, но машина все еще была достаточно быстрой, чтобы справиться с ним.

«Это то, чем я начинал беспокоиться, но не многие другие люди в организации, казалось, были очень обеспокоены этим. И из того, что я вижу извне, но я не знаю…

«Ребята из Red Bull, это не критика, но я думаю, что они просто — возможно, из -за отсутствия опыта — продолжали идти в том же направлении. И проблема становилась все более и более острой, до такой степени, что даже Макс было трудно трудным водить машину.»

Анализ Ньюи о том, что Red Bull «продолжал идти в том же направлении», подтверждается Wache, который признал: «Я думаю, что мы заметили его, но после этого автомобиль был быстрым, и мы не хотели его массово изменять.

«Когда мы вернулись в Европу, и McLaren больше бросали вызов, тогда стало все более и более очевидным, что это была одна из самых больших проблем для нас быстрее».

Ньюи теперь присоединится к Aston Martin 1 марта, когда закончится его длительный отпуск по садоводству, и он видит некоторые параллели между этим новым проектом и молодым нарядом Red Bull, к которому он присоединился в 2006 году — в отличие Большой успех с ранее.

Fernando Alonso, Aston Martin F1 Team и Adrian Newey

Fernando Alonso, Aston Martin F1 Team и Adrian Newey

Фото: Andrew Ferraro / Motorsport Images

«Red Bull сильно отличался от того, как это был пепел Ягуара, команды, которая никогда не достигала на самом деле очень большим», — отметил англичанин. «И поэтому это была не только сторона дизайна, это также разработала инфраструктуру, коммуникации, методологию, командный дух.

«Астон, конечно, я еще не знаю, потому что я не начал, но я подозреваю, что это может быть немного больше на стороне Red Bull».

Прочитайте также:

В этой статье

Бен Винель

Формула 1

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник