Водитель гоночных быков Исак Хаджар говорит, что он «не чувствует себя готовым» поехать в главную команду Formula 1 Red Bull и предпочел бы продолжить свою нынешнюю траекторию.
В прошлом году, занявший второе место в Формуле 2, был одним из выдающихся водителей сезона F1 2025 года, в настоящее время сидящий девятый в чемпионате водителей и набрал 21 из 28 очков Racing Bulls.
Эта впечатляющая форма вызвала разговоры о том, что француз будет следующим в очереди для продвижения Red Bull уже в следующем году. Но с ведущим водителем Максом Ферстаппеном один штрафной пункт от запрета на гонки, Хаджар может даже быть в кадре для более раннего дебюта Red Bull, если обстоятельства требуют этого.
Тем не менее, 22-летний футболист говорит, что он еще не чувствует себя готовым занять место в главной команде, и предпочел бы вместо этого продолжить свое впечатляющее развитие в юношеском наряде.
«Конечно, я не чувствую себя готовым, это факт», — сказал Хаджар в преддверии канадского Гран -при в эти выходные в Монреале.
«Я думаю, что это хорошо, чтобы познакомиться с тем, где я нахожусь. Мне очень нравится каждые выходные, много учитесь.
«Это машина, которую мне нравится ездить, поэтому мы увидим в будущем. Как водитель Red Bull младший, траектория нормальная, чтобы пойти туда».

Исак Хаджар, гоночные быки
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Хаджар согласился с тем, что, учитывая недавнюю историю второго места Ред Булл, с его прошлыми и настоящими товарищами по команде с гоночными быками Лиамом Лоусоном и Юки Цунодой, которые борются, вручение преждевременного повышения по службе может быть не лучшим шагом для его карьеры.
«Справедливо сказать это», — признал он. «Потому что Лиам и Юки — качественные драйверы, поэтому это нормально думать.
«Мне просто любопытно [about] быть рядом с Максом. Это единственное, что я могу сказать ».
Когда его спросили, что он чувствует, он все еще пропал, чтобы быть готовым к следующему шагу в своей карьере, Хаджар ответил: «Я думаю, что я, возможно, не испытал достаточно сложной машины.
«До сих пор мои машины были очень последовательными и не самыми трудными для вождения. У меня не было выходных, когда машина чувствовала себя ужасно. У меня нет опыта, пытаясь донести машину с нуля до высокого уровня в течение одного выходного дня.
«Может быть, по техническому аспекту, я все еще могу добиться прогресса. Понимание того, что нужно автомобилю F1, чтобы идти быстрее и так далее.
«Сырая скорость, у вас есть или нет, но это больше за пределами этого».
Смотрите: он вернулся! Будет ли это сильным возвращением для Ланса прогулки на Гран -при канадцев F1?
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Исак Хаджар
Red Bull Racing
РБ
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts