Восемнадцатый в общем зачете на чемпионате мира MotoGP с 15 очками, Рауль Фернандес перенес свою справедливую долю критики в начале сезона 2025 года.
В то время как испанцу гарантируется контракт на 2026 год с независимой трек -домом команды Aprilia, некоторые задаются вопросом, оправдано ли его место на сетке.
Но 24-летний подросток сумел замолчать своим критикам-по крайней мере, по крайней мере-с прыжком в выступлении во время выходных Гран-при MotoGP.
Фернандес впервые доказал свой талант и качество в 2021 году, его единственный год в Moto2, когда он боролся за титул до последней гонки. В конечном итоге он был лишен короны Реми Гарднером, несмотря на восемь побед, 12 подиумов и семь поул -позиций — цифры, которые сделали бы его чемпионом в любой другой год.
В первые пять выходных сезона 2025 года Фернандес набрал только шесть очков, и первые слухи о его будущем начали распространяться, включая разговоры о том, что его команда дала ему какую -то форму ультиматума, чтобы улучшить его выступление. Trackhouse, однако, говорит, что его соглашение безопасно.
«У Рауля есть контракт, и мы будем абсолютно уважаем это»,-сказал Давиде Бривио, менеджер команды команды из Северной Каролины.
«Там нет дат или ультиматумов, но ясно, что Рауль должен отреагировать — и ему нужно сделать это для себя».
В Le Mans испанец завершил свои лучшие выходные в сезоне с точки зрения очков, набрав девять и результаты, когда он закончил 10 -е и воскресную гонку седьмого — даже если условия превратили гонку во что -то из лотереи.

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
В четверг перед выходными в Ле-Мане, Motorsport.com рассказал Фернандесу о своих трудностях на борту Aprilia, а также о трехмесячном периоде для реакции, на которую якобы дали гонщик.
«Я думаю, что это то, о чем я даже говорил с командой», — сказал Фернандес. «Я не думаю о сроках. Я не хочу жить в такой ситуации».
«У меня очень хорошая команда и очень хорошая фабрика. Но мне тоже нужно быть счастливым, и мне нужно найти [a way] наслаждаться … и сойти с велосипеда с улыбкой на моем лице ».
Фернандес не думает о контрактах или деньгах, он просто хочет быть конкурентоспособным и направлять этого гонщика, который впечатлил многих в своем единственном сезоне в Moto2.
«При всем уважении я не участвую в гонках только за деньги — я мчатся, потому что это делает меня счастливым. Это то, что я сделал с пяти лет, и… я прошел путь в MotoGP., А также наслаждаясь его уверенностью, Фернандес также очень верит в менеджера команды Бривио.
«Это то, что я также сообщил ему: я не здесь, чтобы участвовать в гонках за деньги. [Money] Это следствие, но я прихожу сюда, чтобы наслаждаться собой, и первое, что мне нужно, это быть счастливым », — настаивает он.
«Мы не нашли ничего конкурентоспособного. Дело не в том, что команда не помогает, или Aprilia не помогает, но обстоятельства не были правильными».
Тем не менее, 28 апреля было открыто небольшое окно на официальном тесте в Хересе.
«Я хочу протирать сланец.
«Мы здесь, чтобы работать. Жаль, что два года подряд я получил травму в предсезонном сезоне, и мы не смогли создать базу [set-up]Полем
«В прошлом году это было немного лучше, потому что в ноябре (от 2023 года (от 2023 года) мы провели тест с этим велосипедом, но в этом году мы не смогли построить. Теперь у нас был тест, давайте посмотрим, сможем ли мы расти оттуда», — сказал юноша из Сан -Мартин -де -ла -Вега.
В то время как Фернандес действительно добился больших шагов в Ле -Мане, в понедельник больше разговоров об ультиматуме с участием гонщиков Aprilia — только на этот раз это была раненная звезда фабрики Хорхе Мартин.
В этой статье
Герман Гарсия Казанова
Motogp
Рауль Фернандес
Trackhouse Racing Team
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts