Советник Red Bull Formula 1 Гельмут Марко признал, что его озадачали принятием решений Макса Ферстаппена, наблюдая за «All Hell Break» во время последних кругов Гран -при испанского языка.
Во время интервью на Servustv в понедельник вечером Марко вспомнил «решающий момент», который разгадала гонка Ферстаппена, когда он потерял третье место Чарльзу Леклерку после перезапуска автомобиля безопасности на 61 -м круге.
Моментный момент Верстаппена на перезапуске вызвал цепь инцидентов, которые в конечном итоге привели к тому, что голландцы, по -видимому, преднамеренно въехали в Джорджа Рассела, когда его разочарование закипило после того, как водитель Mercedes попытался извлечь выгоду.
«Я бы сказал, что Leclerc поехал в машину Макса», — сказал Марко о водителе Ferrari. «Затем наступила ситуация с Расселом [when the Briton attempted to pass into Turn 1 but went off the track]Полем И вы должны сказать, Макс подробно знает правила. Он сразу же сказал: «Эй, он вышел из -под контроля, и поэтому мне пришлось идти широко».
«Внутренняя дискуссия заключалась в том, что это было 50-50. И, поскольку это произошло сразу после периода безопасности автомобиля, влияние 10-секундного штрафа намного больше, чем если бы это произошло в середине гонки. Итак, это было одно. Макс не хотел вернуть эту должность. Но ему было приказано сделать это-он сделал это под протестом».
После неохотного направления четвертого места обратно в Рассел, правящий чемпион мира получил еще одно столкновение с водителем Mercedes на 64 -м круге. «Макс поднял дроссель, поэтому мы все предположили, что он пропустил Рассела. А затем вдруг он снова ускорился», — вспоминает Марко. «Я не знаю, какое неправильное суждение или мыслительный процесс происходил внутри него. А потом, как говорится, весь ад вырвался в свободу».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images через Getty Images
Ферстаппен был пощечиен 10-секундным штрафом, что привело к финише на 10 мест. Стюарды также сдали три штрафных очка, что ставит его на пропасть запрета на гонки.
Плюс: почему момент безумия Верстаппена на испанском врачах не был всем его собственным делом
«В прошлом уже были проблемы», — сказал Марко о предыдущих столкновениях Ферстаппена с Расселом. «Это было ненужно, и много очков потеряно. Но из -за всех инцидентов и неправильных решений, которые, к сожалению, произошли, эмоции просто одолели его».
Верстаппен в конечном итоге издал извинения в социальных сетях для неспортивного хода, назвав его «неправильно» и заявив, что это «не должно было случиться».
Марко, который согласился с 10-секундным штрафом стюардов, пошутил, что «признание от Макса не приходит легко».
«И не забывайте — у него уже немного вражда с Расселом», — добавил он.
Red Bull также решил не иметь длительного разговора в воскресенье вечером, потому что Макс был «таким нагретым».
Марко объяснил: «Все идут по -своему. И когда Макс в таком настроении, лучше всего оставить его в покое».
В этой статье
Эмили Селлек
Формула 1
Макс Ферстаппен
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts