В Jerez в субботу KTM Rider Pedro Acosta не смог сделать лучше, чем последнее место во втором квартале. Это, к сожалению, означало, что он должен был довольствоваться началом 12 -го места в сетке. В результате любая возможность бега в передней части поля исчезла.
Тем не менее, Акоста был достаточно удовлетворен своими результатами в пятницу, достигнув 10 лучших финиша, который выиграл ему билет прямо в 2 -й квартал. Однако в субботу столы повернулись, и он не смог успешно снять быстрый круг во время квалификации. И, таким образом, он оказался в четвертом ряду стартовой сетки.
С этой позиции человеку из Мурсии пришлось согласиться на пересечение финишной черты Гран -при Гран -при Гран -при Гран -при гонке на 10 -м месте, на полном 12,6 секунды от победного темпа (или чуть более 1 секунды на круг).
После этого он сказал: «Я надеялся на большее, но мы должны продолжать работать и изучать вещи; есть много вещей, которые мы не хватаем. Я не понимаю, как все изменилось между квалификацией, когда чувство было не очень плохим, и спринт, когда температура поднялась, и это изменило поведение асфальта».
Чтобы услышать, как Акоста говорит это, единственная позитивная вещь в этой субботе в Хересе-это то, что Маверик Виньялес снова был последовательным, в конечном итоге финишировал на 7-м месте в качестве высшего не-дукати.
«Понятно, что если кто -то может быстро пойти на наш велосипед, это хороший знак, и тот, который мы должны приветствовать. Проблемы Маверика очень похожи на наш. Он гонщик с большим опытом, он разработал Suzuki, он быстро пошел на Yamaha, и он хорошо справился с апрельской. Положительно видеть, как он получает хорошие результаты », — сказал Акоста.
«Завтра гонка станет« сюрпризом », и я надеюсь, что шина для среднего составления поможет нам и снижает вибрации, как в Катаре, но износ шин станет проблемой для всех с длинным расстоянием гонки».
С нетерпением жду тестирования

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: KTM изображения
Месяц — это много времени в MotoGP, и только в прошлом месяце в Остине Акоста отметил, что тест в этот понедельник в Хересе был «самым важным днем года». Не ясно, что сейчас он все еще чувствует то же самое.
«Я не знаю, что принесет понедельник; без сомнения, это важный день. Но также верно, что после этого у нас есть две расы, а также тест в Арагоне [on June 9th] Это также будет важно. А [Monday] Тест будет важен, но сначала мы должны пройти воскресную гонку », — сказал Акоста.
Несмотря на то, что ему всего 20 лет, Акоста уже находится на пятом курсе в гонках на чемпионате мира, а также вторым в классе Motogp Premiere. Важно отметить, что он идентифицирует текущий момент, который он до сих пор проживает как его худший.
«Это самый разочаровывающий момент в моей жизни, а не только за пять лет, которые я был на чемпионате мира. Это нелегко чувствовать себя так ограниченным, или, как мои руки связаны. Но вы должны продолжать работать. Тот факт, что у Маверика есть хорошие расы, интересно. Мы должны научиться это делать», — сказал он.
В прошлом году Акоста явно был ориентиром для его австрийской фабрики. Но в этом году ситуация гораздо более запутанна. «Меня не очень волнует, кто является эталонной точкой для KTM. Пока у нас работает велосипед, это хорошо для меня».
«Проблема возникает, когда вы приходите на трек с четкой целью, и по той или иной причине вы не можете достичь этого, независимо от того, что вы делаете. Как бы это ни было, вы. [usually] иметь дорогу или дорогу B, чтобы подняться на гору. Но если дороги нет, то это когда это разочаровывает ».
В этой статье
Герман Гарсия Казанова
Motogp
Педро Акоста
Red Bull KTM Factory Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts