ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Yamaha не тестирует свой двигатель V4 MotoGP в Арагоне, так как «Фокус» остается на встроенном моторе


Yamaha не пробует свой двигатель Prototype V4 на тесте после недели Aragon MotoGP.

В Сильверстоуне изображение было ясно видеть. Велосипеды Yamaha борются по прямым, когда они были наткнуты в красные ракеты, которые были заводскими велосипедами Ducati.

Это была аналогичная история на дорожке Motorland для прошлогоднего Гран -при Арагона, когда Фабио Квартараро бессильна остановить Франческо Багная, проходящую мимо вниз по обратному направлению во время восстановления последнего по полю.

Yamaha знает, что ему нужно изменить методологию двигателя не только для повышения производительности прямой линии, но и для улучшения характеристик заднего сцепления его велосипеда. Двигатель V4, разработанный для замены его текущей встроенной конфигурации, был много обсужден и уже проверялся, но его общественные предприятия с силовой установкой ограничены.

На треке Арагона ситуация ничем не отличалась, когда тестовый гонщик Аугусто Фернандес мало раскрыл для прессы.

«У нас есть два двигателя», — объяснил Фернандес. «Я не знаю, какой из них будет лучше, но план состоит в том, что у нас есть два двигателя, чтобы попытаться, давайте посмотрим, есть ли у нас некоторые преимущества».

Yamaha не тестирует свой двигатель V4 MotoGP в Арагоне, так как «Фокус» остается на встроенном моторе

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing, Аугусто Фернандес, Yamaha Factory Racing

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Когда его спросили о том, что такое другой двигатель, Фернандес решительно подтвердил, какая конфигурация двигателя проверялась в эти выходные.

«Встроенный», твердо сказал Фернандес. «Проект V4, как я уже сказал, не будет здесь, даже в понедельник. [inline] Развитие для этого есть, поэтому мы находимся в двух проектах. Итак, в эти выходные мы сосредоточимся на встроении. Работа состоит в том, чтобы сравнить и иметь конкурентный велосипед ».

В то время как Yamaha фокусируется на разработке двигателей на заднем плане, в последнее время у него все еще был всплеск конкурентоспособности, особенно в руках Квартараро. Тем не менее, чемпион 2021 года не сдерживался, когда он обсуждал выступление велосипеда в прошлом году.

«В прошлом году мы были медленными везде», — сказал Квартараро. «В гонке и в квалификации. Теперь мы делаем шаги на одном круге, которые в основном это очень важно, потому что мы пропускаем некоторую скорость на прямой, но также здорово быть спереди. Но сейчас мы немного боремся с электроникой и температурой задней шины».

Когда его спросили о двигателе V4, Квартараро не хотел слишком много рассказывать о том, что происходило за кулисами в Yamaha.

«В понедельник мы попробуем новый двигатель, тогда я не знаю других произведений», — объяснил Квартараро. «Все знают, что нам не хватает захвата, и мы постараемся найти конфигурацию для ее улучшения. Единственное, что я знаю на данный момент, это двигатель».

Polesitter Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Polesitter Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Когда он дал дальше о том, о чем говорил Квартараро «Новый двигатель», француз пожал плечами с хитрой улыбкой.

«Мы не знаем, это сюрприз!» Квартараро пошутил.

Очевидно, что гонщики Yamaha держат свои карты близко к своим сундукам, и хотя YZR-M1 Yamaha показал значительное улучшение в последнее время, нет никаких сомнений в том, что некоторые разработки двигателя не подойдут.

Прочитайте также:

В этой статье

MACIEJ HAMERA

Motogp

Yamaha Factory Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник