ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Яростный Астон Мартин Рэнт Алонсо: «Ты забыл обо мне»


Зандвоорт много пообещал Фернандо Алонсо. Четвертый в первой практике, второй в следующем и все еще десятый в FP3 — всегда среди самых близких преследователей доминирующих Макларенс на Гран -при Голландцев 2025 года. Это было очень похоже на его лучший результат сезона — пятый в Будапеште — снова было в пределах досягаемости.

Но в воскресенье он пересек линию только восьмой, на 2,2 секунды позади своего товарища по команде Ланс Стролл, которому удалось дважды потерпеть крах во время тренировки. Разочаровывающий результат для испанского ветерана, который мечтал больше еще в пятницу вечером.

«У меня был очень хороший темп все выходные, в гонке, я думаю, я был немного быстрее, чем некоторые машины впереди», — подытожил Алонсо. «Мы закончили за Уильямсом, который немного боролся в эти выходные, за хаасом, который был очень медленным, который даже не вышел из первого квартала, и за моим товарищем по команде, который начал последний и все еще финишировал впереди меня».

Для Aston Martin, Зандвоорт стал статистически своим вторым лучшим выходным в сезоне с десятью очками, только позади Будапешта с шестнадцатью. Вряд ли катастрофа. Но Алонсо был в ярости, убедился, что гораздо больше стало возможным: «Мы, должно быть, сделали что -то действительно другое с моей стратегией, чтобы закончить так сильно».

Часть ущерба, однако, была нанесена самостоятельно. Алонсо ушел достаточно прилично, вошел в 1 -й поворот на десятом месте, но в Бэнкеде 3 -го хода его пропустил Андреа Кими Антонелли и снаружи Карлоса Сайнса, прежде чем зажги переурастала также позволила Юки Цуноде. К концу первого круга он оказался до 13 -го.

Оттуда он застрял в поезде DRS, с обгоном практически невозможным вокруг извилистой ленты Зандвоорта. Прогулка, вниз в 18 -м, был первым Aston Martin, который на 8 -м круге. Он вернулся в последний раз, но, что важно, с пятнадцатью секундами чистого воздуха впереди, что дало ясную стену четкую картину истинного потенциала автомобиля.

Стролл начал свой второй случай с круга на 1: 15,2, на 1,6 секунды быстрее, чем Алонсо, в бутылках в пробке. В течение десяти кругов канадец вдвое сократил разрыв от 22,2 до 10,8 секунды. Подрез работал.

Яростный Астон Мартин Рэнт Алонсо: «Ты забыл обо мне»

Фернандо Алонсо, Астон Мартин Рейнг, Пьер Гасли, Альпийский, Франко Колапинто, Альпийский

Фото: Брин Леннон / Формула 1 / Getty Images

Астон Мартин в конечном итоге отреагировал и привел Алонсо раньше, чем у многих соперников. Он немедленно выстрелил в 1: 15.0, вскоре самый быстрый человек на правильном пути — быстрее, чем Оскар Пиастри и Ландо Норрис впереди.

Но затем Льюис Гамильтон потерпел крушение в Хугенхольце, была развернута машина безопасности, и те, кто еще не остановился, получили пит -стоп за полцены. Алонсо был в ярости: «Правда в том, что каждый раз, когда мы останавливались на следующих кругах, был автомобиль безопасности, а другие останавливались бесплатно, и нам никогда не повезло воспользоваться двумя твердыми шинами», — ворвался он.

По радио он поклялся: «Черт возьми, мы всегда имеем, всегда. S ** t. […] Ах, черт возьми, конец гонки. Черт возьми ». Позже он еще сильнее сломался от своего инженера:« Подумайте о стратегии. Вы забыли обо мне в первой половине гонки. Может быть, ты помнишь, что я здесь во второй половине «.

Было трудно не услышать копание того факта, что его товарищ по команде — сын владельца команды — казалось, получил лучший конец стратегии, а Алонсо — нет. Его характер неоднократно вспыхнул. Когда его инженер просто спросил о балансе, Алонсо вспыхнул: «Я не знаю. Ты всегда ставишь меня в трафик, я не знаю».

То, что он все еще спасен восьмым, он назвал «незначительным чудом, и мы, вероятно, не заслужили очков сегодня. Я думаю, что на первой остановке я не уверен, что это была лучшая вещь, где мы разбили, и стратегия, которую мы выбрали».

«И во втором я просто волновался, что мы просто останемся на всю гонку и сделаем то же самое, что и другие, и я чувствовал, что у машины больше темпа, поэтому я хотел сделать что -то другое, чем другие и попытаться обогнать их».

«В конце мы обогнали один Red Bull, а один Хаас, а другой — Хаас, закончили перед нами. Итак, да, им немного повезло с последним автомобилем безопасности, и нам повезло также с уходом и штрафом Кими. Если нет, то мы не были в очках, поэтому мы должны знать об этом».

По его мнению, пятое место было бы на картах: «Альбон, он закончил P5 или P6, поэтому я думаю, что P5 был очень возможен с нашим темпом сегодня. Я думаю, что мы были значительно быстрее, чем некоторые из автомобилей, которые закончились перед нами, такие как Уильямс и Малу». Это включало Стролл, которого Алонсо на одном этапе махнула без боя из -за смещения шин.

Ланс Стролл, Астон Мартин Рейнг, Фернандо Алонсо, Астон Мартин Рейнг, Франко Колапинто, Альпийский

Ланс Стролл, Астон Мартин Рейнг, Фернандо Алонсо, Астон Мартин Рейнг, Франко Колапинто, Альпийский

Фото: Энди Хон/ Изображения LAT через Getty Images

После гонки директор команды Майк Крак снова прошел невыносную работу по контекстуализации вспышек своего звездного водителя: «Он был злится на гонку, он был злится на мир, он злился на нас, он злится на всех», — пожимал пожал плечами роскошные. «Ничего, что мы не можем сделать в этих ситуациях, мы должны принять это как есть».

Крак настаивал, что на подиуме Алонсо в пятницу оказался так далеко, что в воскресенье не было потеряно: «Вы должны квалифицироваться впереди, вы видите с Isack, он квалифицировался спереди, и в конце дня с McLaren проблемой, затем вы заканчиваете на подиуме».

Стратегические ошибки были проблемой производительности. Практические сбои Стролла означали, что инженерам не хватало жизненно важных долгосрочных данных, поэтому они не могли установить доскулы настолько агрессивно низкой, насколько они могли бы иметь. А в формуле 1 практическое правило простое: чем ниже автомобиль, тем быстрее оно.

«Вы должны быть законными после гонки, так что, вы знаете, вы можете носить всего 1 мм», — объяснил Крак. «В пятницу мы не делали много кругов, Ланс попал в аварию, и Фернандо не делал много долгосрочных кругов, так что вы немного на неизвестной территории, когда дело доходит до износа, поэтому вам нужно принять немного более консервативного подхода. Мы должны были сделать это, и это стоило немного производительности».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник