Джиджи Даллгана, генеральный директор Ducati и один из главных защитников подписания Марка Маркеса, высоко оценил видение испанца в заговоре его возвращения в корону MotoGP, которое он обеспечил в это воскресенье.
Любые сомнения, связанные с выбором Дукати Маркеса из-за Хорхе Мартина в качестве товарища по команде Франческо Багдаия на 2025 год, исчезли на новире сезона в Таиланде.
Там, по словам самого Багдаи, испанец «играл» с остальной частью поля на пути к первой из 10 двойных побед, которые он достиг до сих пор.
Решение о ставках на Маркес принялось после обсуждения между генеральным директором Ducati Claudio Domenicali и Dall’igna, чья роль в качестве генерального менеджера придает ему практически тот же вес, что и Domenicali в компании.
Было рассмотрено несколько параметров, причем скорость была одной из самых важных. И в этом отношении данные Маркеса сезона 2023 года на велосипеде, четко работали в его пользу. К тому времени гонщик из Серверы уже выполнил половину своего плана: снова доказать себя конкурентоспособным и обеспечить место в заводской настройке Дукати. В это воскресенье он выполнил свою миссию доминирующим образом и примирился с собой.
Через пару часов после того, как Маркес расзвался в слезах во время прохождения финального сектора в Мотеги, зная, что он только что завоевал свой девятый титул чемпиона мира, его седьмой в MotoGP, Далл’инья подчеркнул качества за пределами инстинктивной скорости испанца.
«У меня даже нет прилагательных, чтобы описать Марка. Он сделал что -то невероятное. Четкость, с которой он наметил свой путь к тому, чтобы снова стать чемпионом мира, примечательна. Он заслуживает еще большей похвалы за это, чем за свою скорость или свою катание», — сказал Далл’инья Motorsport.com, в то время как его команда собралась за поездку в Ломбок.
«Я не думаю, что в истории есть много спортсменов, которые пожертвовали столько же, сколько он должен снова победить», — добавил инженер, который в Японии отпраздновал свой третий титул MotoGP, следуя двум коронам Багнеи в 2022 и 2023 годах.

Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Qian Jun / MB Media через Getty Images
Далл’инья, который работал с талантами, талантами Хорхе Лоренцо и сам Багная, также подчеркнул смирение Маркеса, особенно когда дело доходит до признания ошибок — мало что, как это было, было в этом сезоне.
«Для того, кто выиграл столько же и имеет столько же трофеев, сколько и Марк, вероятно, легче признать ошибки, чем для кого -то с меньшим успехом [and] Кому еще есть что доказать », — подумал он.
«Мы достигли 1-2 в гонке, победу, которая дает нам чемпионат, и мы помогли Пекко отскочить»,-сказал он.
Даллгана избегала подробностей об изменениях, которые внезапно восстановили конкурентоспособность Багнаиа — независимо от того, являются ли улучшения временными или более постоянными, еще предстоит выяснить: «Не было невозможно помочь Pecco раньше — это то, что мы должны были знать, что делать».
Если уик -энд Маркеса запомнятся как веха в истории мотоцикла и спорта в целом, Paddock также надеется, что прорыв Bagnaia знаменует собой поворотный момент, который он искал в течение нескольких месяцев.
Итальянец оставил Мотеги со смешанными чувствами: счастлив вернуться в свои лучшие результаты, но разочаровано, что решение его проблем не было найдено раньше.
Хотя Дукати не скажет так открыто, кажется, что двойной чемпион мира заново открыл свои потерянные ощущения, когда в Borgo Panigale Marque Marque Elements из прошлогоднего велосипеда — тот, с которым он выиграл 11 гонок и сражался за чемпионат до финального раунда — в свой велосипед GP25.
«Объяснение того, что случилось, мало что значит. Что действительно имеет значение, так это то, что Pecco был быстрым, что он взял полюс, выиграл спринт, а также гонку», — сказал Далльяна.
Когда его спросили, можно ли применить исправление ранее, он настаивал на том, что процесс был необходим: «Невозможно было помочь Pecco раньше, но нам нужно было знать, что делать. И знать, что делать, иногда вам нужно пройти через все путешествие. Если вы не проходите через это, вы не достигнете решения».
Фотографии с японского врача — гонка

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях
