ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Являются ли Ле -Ман.


Себастьен Буэми заявил, что нынешние правила безопасности в Ле -Мане «Отстаивают заслуги» от лучших конкурентов, в то время как ветеран мероприятия Себастьян Бурдайс считает, что они улучшаются в предыдущей итерации.

С 2023 года все автомобили были собраны за одним автомобилем безопасности и лидером гонки, в то время как ранее были три машины безопасности на трассе 13,6 км, разделяя пакет без учета общего и классового лидеров.

Буми очень не одобряет нынешние правила, тем более что он считал их вредными для Toyota в 2023 и 2024 годах. Его автомобиль вел до 18 -го часа в прошлом году, но оказался за пределами позиций на подиуме, что швейцарские вины обвиняют в единственной безопасности, поддерживая ведущую упаковку.

«В прошлом году, если вы посмотрите на машину № 8-люди могут изо всех сил пытаться запомнить-мы те, у кого был лучший драйв»,-заявил Буэми, четырехкратный победитель в общем зачете с Toyota.

«Мы вели очень долгое время, и когда это имело значение, когда были автомобили безопасности в конце, у нас была проблема во время пит -стопа. Мы были поражены Ferrari. И вот как мы закончили пятое.

Прочитайте также:

«Так что теперь вам нужно быть счастливым ублюдком, в основном. Потому что автомобиль безопасности сбрасывает все, даже если у вас была исключительная гонка.

Являются ли Ле -Ман.

#8 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — Гибрид: Sébastien Buemi

Фото: Rainier Ehrhardt

«Что сделало гонку особенной в моих глазах, так это то, что она вознаградила парня, который действительно смог провести хорошую, последовательную гонку.

«Два года назад Ferrari выиграл. Это было в гравийной ловушке. Мы никогда не были в гравийной ловушке, но это было там. К счастью, их сразу же вернули обратно.

«Феномен [Jean-Eric Vergne]в Peugeot, оставался там на три круга. Если бы Ferrari оставался там на трех кругах, таких как Peugeot, это потеряло бы все ».

Буэми считает, что нынешние правила отбирают стимул настаивать на раннем этапе.

«Делание хорошо в начале гонки почти ничего не приносит, и это раздражает меня», — посетовал он. «Если в какой -то момент вы далеки, и это помогает вам, вы счастливы, но в некотором смысле это требует некоторых заслуг.

«Вы не можете позволить себе успокоиться, — добавил он, — потому что, если у вас есть немного медленной зоны на лице, здесь или там, вы теряете свинцовый круг. Тогда вы действительно облажались. Вы должны оставаться на свинцовом круге, это точно.

«Но вы не должны принимать все риски в начале гонки, когда все, вероятно, будет сброшено через 10 часов. В противном случае, для чего вы взяли все эти риски?»

  ## 38 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Seriesr: Себастьян Бурдаис

## 38 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Seriesr: Себастьян Бурдаис

Фото: Александр Триениц

Тем временем Бурдайс видит вещи совсем по -другому. Уроженец Le Mans, трехкратный занявший второе место с Peugeot в эпоху LMP1, помнит, как до 2023 года, когда три машины безопасности разделили победные бои, особенно в чрезвычайно конкурентной категории GTE Pro в то время.

«Лично я считаю, что это хорошо, потому что люди здесь, чтобы увидеть гонку», — настаивала гонщик Jota Cadillac, который выиграл класс GTE Pro с Ford в 2016 году.

«Проблема в том, что если вы этого не делаете, вы делаете наоборот. Тридцать секунд внезапно превращаются в две минуты.

«Я бы предпочел, чтобы это вмешивалось, дав всем шанс, а не выкинуть кого -то [of the fight for victory] Когда они не сделали ничего плохого и всегда были там, — и теперь они не потому, что некоторые процедуры обладают их. Я думаю, что так лучше ».

Фотографии 24 часов Ле -Мана — среда

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник