ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Забвение о чемпионате» изменило мою форму в MotoGP


Педро Акоста считает, что отказ от своих чемпионских амбиций в начале сезона стал ключом к тому, чтобы изменить свою кампанию MotoGP 2025 года и стать постоянным претендентом на подиум.

Хотя Акоста медленно начал свою кампанию второкурсника в MotoGP, сдерживаемую неразвитым мотоциклом и финансовыми проблемами KTM, его результаты неуклонно улучшались в течение года.

Впервые войдя в пятерку лучших на Гран-при Франции, он занял третье место на Гран-при Чехии, а затем совершил невероятную гонку после летнего перерыва, совпавшего с введением нового аэродинамического пакета на RC16.

Этому улучшению формы также способствовало изменение мышления: Акоста продемонстрировал большую зрелость вне трассы и сократил количество аварий, которые помешали его кампании новичка.

Хотя он и упустил эту неуловимую первую победу, Акоста закончил год уверенным четвертым местом в турнирной таблице, обогнав Франческо Баньяю из Ducati, заняв седьмое место на подиуме в спринте 2025 года в финале Валенсии.

Хотя испанец признал, что RC16 действительно стал немного быстрее в течение года, он настаивал на том, что большая часть его прогресса в середине сезона была связана с улучшением его умственной решимости, а не с серьезными техническими достижениями.

«Честно говоря, мотоцикл не сильно улучшился, потому что мы не так уж много меняемся», — сказал он в Валенсии.

«Обтекатель помог, маятник немного помог, но мы увидели, что у нас еще много проблем, что расход шин [is high] и что довольно сложно быть конкурентоспособным в начале гонки, потому что у нас нет сцепления.

«Действительно, в тот момент, когда я начинаю забывать о мечте о чемпионстве, я начинаю просто пытаться получить 100% своего пакета.

«Однажды я входил в пятерку лучших, в другой день у меня было немного больше проблем, а в другие дни я мог бороться за подиум. [at the] минимум в спринтерских гонках. Возможно, мой разум вырос больше всего.

«Это правда, что я также чувствовал себя лучше с байком. Но у нас не было много изменений, таких как механические изменения. Довольно сложно сказать, что байк настолько улучшился.

«Поскольку после теста в Хересе мне сделали операцию по установке помпы на руке, мы обнаружили некоторые разные вещи, но велосипед не сильно отличался».

«Забвение о чемпионате» изменило мою форму в MotoGP

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Фото: Хавьер Сориано – AFP – Getty Images

После первых 11 туров сезона Акоста с 99 очками занимал далекое девятое место в чемпионате. Однако во второй половине года ему удалось добавить к своему счету 208 очков, став одним из самых стабильных игроков в таблице.

21-летний спортсмен повторил, что ему пришлось пересмотреть свои цели в течение года, признав, что KTM по-прежнему отстает от Ducati и Aprilia в иерархии.

«Первую часть сезона невозможно было забыть», — посетовал он. «Мы действительно боролись, не понимая почему. А потом, возможно, очистив свой разум, возможно, немного изменив цель, мы увидели, что нам нужно найти немного больше последовательности, чтобы стать лучшим гонщиком». [the results improved].«Может быть, мы нашли что-то дополнительное.

«После летних каникул были и взлеты, и падения, но [we were] гораздо стабильнее в пятерке лучших или, может быть, на подиуме. Мы должны быть счастливы в чем-то одном.

«Тем не менее, нам многого не хватало в течение сезона, чтобы быть такими же конкурентоспособными, как Aprilia, которая значительно улучшилась, а Ducati по-прежнему остается основным производителем».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник