Разве кто -нибудь не думает о бедных добровольцах?
Никто так публично разжигал о абсурде и беззаконии, полагаясь на неоплачиваемых чиновников, чтобы сделать тяжелую работу FIA, чем его президент, Мухаммед Бен Сулаем. Действительно, в прошлом году он объявил о создании нового «официального департамента», чтобы привить профессионализм в следующем поколении официальных лиц спорта.
В этом настроении его поддержал одноэтажный режиссер FIA Николас Томбазис, который недавно сказал AutoSport: «Вероятно, становится немного несправедливо, чтобы люди просто полагаться на то, чтобы сделать это из-за своего доброго сердца, и это то, что у нас есть сейчас.
«Мы хотим пойти на более профессиональный орган в будущем. Это не для того, чтобы исключить добровольцев, но у него есть тело, которое может провести утро понедельника после гонки, анализирующей каждое решение, следя за тем, чтобы оно было достигнуто правильно, видя, что можно улучшить и т. Д. »
Похвально, хотя это и есть, в гонках здесь и сейчас строительство является неоплачиваемым предложением только для расходов (и эти расходы, вероятно, не растягиваются до вина от нижней части списка). Для тех бедных стюардов, которые ставят свои головы в устье общеизвестного льва Формулы 1, это влечет за собой удаление недели их жизни в служении преследованию, в котором невозможно получить правильное решение.
Мало того, нужно бороться с неизбежными громкими последствиями: стремиться к жестокому обращению со стороны людей, которые должны знать лучше, лидирующие на людях, которые этого не делают. Благодаря этим я ссылаюсь на тех директоров команды, которые неискренне бьют и пыхтят через свои собачьи свистки, чтобы вызвать наборочные набобы токсичного фэндома.
Один чиновник, который объявил, что со всем Шебангом сказал коллегу AutoSport, что была только одна эквивалентная (т.е. неоплачиваемая) работа, которая сложнее: судейство школьного футбольного матча со всеми ужасными родителями Braying и Hee-Hauging от Touch Lines и угроза Чтобы смыть голову в туалет.
Джонни Герберт
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
Имея это в виду, с одной стороны, кажется, немного необычна, чтобы сыграть на самой маленькой скрипке в мире для неоплачиваемых добровольцев, а с другой — один из списка, чтобы иметь смелость иметь платную «боковую сундуку». AutoSport понимает, что «несовместимая» роль в СМИ, которая побудила FIA выселить Джонни Герберта из своего пула стюардов Гран -при, была его оплачиваемым партнерством с сайтом ставок на спорт Betsafe.
Это, как следует сказать, грязная торговля. Как и в общем, с большей частью онлайн -индустрии ставок, включая PaddyPower, BET 365 и William Hill — Betsafe зарегистрированы на Мальте, чтобы избежать уплаты надлежащей суммы налога на корпорацию.
Такие наряды регулярно обращаются к журналистам и/или известным медиа-фигурам для контента или комментариев, с которыми можно украсить их онлайн-предложение или поделиться через социальные сети для большего охвата, особенно если это острый «горячий дубль».
Понятно, что президент FIA особенно смутно взглянул на то, что Герберт комментирует управляющие решения в его способности в качестве эксперта. Конечно, некоторые могут интерпретировать это как глухой тона, в худшем случае конфликт интереса, особенно учитывая присутствие Герберта в качестве стюарда на Гран -при Мексики, где Макс Ферстаппен был наказ о наказании дважды.
Такие решения гарантированно вызовут выстрелы, даже если люди, ответственные за вызывание, выражают свои рассуждения исключительно через официальную документацию FIA. Выйти на мнение об этом на публике, и ситуация обостряется в сторону Defcon 1.
Итак, был ли Герберт был сброшен, потому что наличие профиля в основном несовместимо с действием в качестве стюарда? Если это так, у нас есть проблема, так как бывшие гонщики аксиоматически имеют профиль.
И если вы копаете вспыльчивые ящики истории этого вопроса, бывших водителей были искали и завербовали в качестве стюардов, потому что современные водители требовали его: только они, пошли на рассуждения, правильно поняли сложную динамику гонок.
Антонио Люцци, Фиа и Карлос Сейнс на сетке
Или реальная проблема, которую официальный, выражающий свое личное мнение на сайте ставок, не является хорошим видом FIA?
Если это так, я с уважением предполагаю, что этот вопрос должен был быть рассмотрен ранее — допустим, примерно в конце октября прошлого года — и внедрил общеизвестный бутон, а не стал центром медленной недели новостей в конце января. Потому что фундаментальные вопросы, связанные с множеством шляп Герберта, не изменились между тогда и сейчас.
В любой момент в течение прошедшего периода было бы просто сообщить о разумных рекомендациях по поводу того, что оплачиваемая работа считается несовместимой с добровольным управляющим. Я, конечно, понимаю, что президент был занят, играя в «Сквернись в P45» с различными платными чиновниками до конца прошлого сезона, так что, возможно, это было причиной задержки.
F1 Steiwarding в настоящее время находится в подвешенном состоянии. В то время как FIA предпринимает шаги в отношении профессионализации чиновников, а Ассоциация водителей Гран -при хочет, чтобы управляющая группа состояла из платных специалистов, два тела находятся в Loggerheads над тем, кто должен окунуться в свои карманы для этой роскоши.
Между тем, фундаментальная истина, казалось бы, непринужденной: Steiwarding теперь является предметом настолько токсичного настроения, что большинство разумных людей не сделают это, даже если вы заплатили бы им.
Возможно, мы должны попросить добровольцев? Ой…
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts