ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Загадка Франческо Багная продолжается: тряска Ducati оставляет его в замешательстве в Австралии


Звезда Ducati MotoGP Франческо Багная пережил еще один неудачный день в спринте Гран-при Австралии, финишировав с отставанием более чем на 30 секунд и не получив четкого ответа на недостаток темпа.

Багная стартовал 11-м на стартовой решетке, но быстро откатился назад, опустившись на 19-е место к четвертому кругу. Он уступил еще одну позицию новичку LCR Сомкиату Чантре только для того, чтобы вернуть себе место поздно, когда Фермин Альдегер из Грезини сошел с дистанции за три круга до конца.

Большую часть гонки Баньяйя проезжал круг за 1 минуту 30 секунд, и хотя позже он набрал темп, его самый быстрый круг все равно был на две секунды медленнее, чем у победителя гонки Марко Безсекки.

В то время как остров Филлипа оказался тяжелым уик-эндом для всей конюшни Ducati, ни один из гонщиков не прошел квалификацию в первом ряду и не финишировал на подиуме, трудности Банайи были наиболее выраженными, поскольку он финишировал предпоследним, уступая только лидирующему гонщику-испытателю Микеле Пирро.

Итальянец снова почесал голову после спринта, который всегда был его слабым местом в MotoGP, признав, что у него нет объяснения сильной тряске, от которой его мотоцикл пережил в субботу.

«Очень сложно [race]», — сказал он. — Но мы занимаемся этим. [and] проверка данных. Мы пытаемся понять вещи. Это сложно, потому что из данных предельно ясно, что происходит. Мотоцикл сильно трясет, но мы не знаем почему.

«Я не знаю, сколько раз в этом сезоне команда пыталась решить ситуацию. Но мы поняли, что это не что-то надежное для электроники. Это что-то другое, и мы пытаемся понять, что это такое».

Загадка Франческо Багная продолжается: тряска Ducati оставляет его в замешательстве в Австралии

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images

В пятницу Багная испытал еще одно странное явление, когда он ездил на двух одинаковых велосипедах с разными характеристиками. В то время как один работал больше по его вкусу и позволил ему получить прямой выход во второй квартал, другой отстал от его темпа на несколько десятых.

Однако с началом деловой части уик-энда дела итальянца на его любимом мотоцикле ухудшились, и в квалификации и спринте он остался всего лишь «пассажиром».

«Это странно, потому что вчера я чувствовал себя немного лучше. Сегодня утром [also]Я чувствовал себя немного лучше», — сказал он.

«В квалификации я начал чувствовать что-то странное. А в спринтерской гонке я снова не смог ездить на велосипеде. Я снова был пассажиром, просто пытался контролировать тряску. Много раз мне приходилось закрывать пробелы на выходе из поворотов, и это странно».

Давние проблемы Банайи в этом году поставили под вопрос его долгосрочное будущее в Ducati, поскольку его контракт истекает в конце сезона 2026 года.

Когда ему сказали, что он не может позволить себе еще один такой сезон, Банайя сказал: «Честно говоря, доиграть [2025] типа это тяжело. Но, к счастью, у меня был Мотеги. И Мотеги — это то, что показывает [what I am capable of]но и помогает команде, потому что мы знаем, что в обычной ситуации мы способны бороться.

«Нам просто нужно понять, почему именно в Мотеги у нас возникла такая ситуация. Поэтому понять это сложно. Потому что теоретически все одинаково. Значит, не хватает чего-то еще. Мы не понимаем, что это такое».

Багная будет оштрафован на три места на стартовой решетке в воскресной гонке за то, что помешал другому гонщику пройти квалификацию, а это означает, что он стартует с 14-го места.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник