Льюис Гамильтон предложил загадочное продолжение своих предыдущих комментариев, предполагая, что Ferrari должен «сменить водителя», и после занятия 12-м на Гран-при Венгрии намекал на «не великое» положение дел на заднем плане.
Гамильтон был выброшен во второй части квалификации в субботу и упоминал о том, что его вождение стало ключевой проблемой, стоящей за его страданиями в 2025 году.
Он финишировал 12-м в гонке, попытался сделать универсальную стратегию, но реалистично сделал очень мало позиции в полузащите.
Британец заявил по радио, что он был «сидячей уткой», застряв в поезде за Лиамом Лоусоном, Оливером Берманом и Исаком Хаджаром, когда Макс Ферстаппен вошел в зеркала заднего вида после остановки.
Гамильтон остановился для средств в конце 42 -го круга и прошел мимо Пьера Газли и Эстебана Окона позже в этом пребывании, но не смог сделать какую -либо другую землю, за исключением того, что Карлос Сайнс остановился позже.
Он финишировал чуть более секунды позади Исака Хаджара, который сам находился в пределах досягаемости от точек с 10-м местом Андреа Кими Антонелли впереди.

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Rudy Carzzzevoli / Getty Images
На вопрос Sky Sports F1 может ли он прояснить комментарии, сделанные в субботу, и что подняло их, Гамильтон дал приглушенный ответ.
«Не особенно, когда у вас есть чувство, у вас есть чувство», — сказал он. «На заднем плане многое происходит, что не очень здорово …»
Однако он хотел указать, что «я все еще люблю это. Я все еще люблю гонки».
Гамильтон потерял позицию в двух оставшемся Верстаппене, когда голландец преодолел 4-й ход, хотя Гамильтон ушел без дороги во время переезда-как таковые, стюарды решили расследовать его под подозрением, что Ферстаппен вынудил его с дороги.
Отвечая на вопрос об инциденте, Гамильтон ответил, что «мне нечего сказать об этом».
Верстаппен рассказал, что Гамильтон не ходил в комнату стюардов лично, когда обсуждал инцидент в комнате стюардов.
«Дело в том, что ничего не произошло. Мы даже не трогали. Это вещь. Так что для меня немного сложно понять, почему у нас есть расследование после гонки.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images
«Мы объяснили нашу сторону, ну, Льюиса не было там, но мы объяснили нашу сторону истории. Я не думаю, что Льюис действительно много чувствовал за это, потому что, если он действительно что -то почувствовал, тогда, конечно, он там в комнате стюардов.
«Я думаю, что мы обоим не имели лучших выходных.
«Я пошел на движение вверх по внутренней стороне, потому что это быстрый угол, но с прижимной силой вы все равно немного под контролем.
«Я думаю, что он очень поздно понял, что я там поднялся. Так что тогда он немного отказался от этого, а затем ушел с трассы. И это было. Мы не трогали. Ничего не произошло».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts