Зак Браун говорит, что он будет приветствовать постоянных управляющих FIA и принять McLaren, выплачивая процент за их заработную плату.
В настоящее время стюарды F1 являются невыплаченными добровольцами и предлагают только поездки на поездки для председателей гонок.
Это привело к призывам к руководящему органу F1 использовать «профессиональных» стюардов, чтобы помочь улучшить последовательность в их принятии решений.
Президент FIA Мохаммед Бен Сулаем открыт для постоянных стюардов, но поднял вопрос о том, кто должен за них платить, сообщив AutoSport в конце 2024 года, что «они [the drivers] Не хочу платить за это ».
Выступая на AutoSport Business Exchange: Лондон, генеральный директор McLaren Racing Браун заявил о своем убеждении, что он должен упасть на команды, наряду с FIA и F1, чтобы внести свой вклад, добавив, что он чувствовал, что важно иметь профессиональную часть стюардов.
«Самая большая вещь, которую нам нужно сделать, — это подойти к системе управления», — сказал Браун.
«Иметь неполный рабочий день, неоплачиваемые стюарды в спорте на несколько миллиардов долларов, где все находится на линии, чтобы сделать правильный звонок … это техническая работа, и когда вы понимаете это правильно, никто не говорит« отличная работа » И я не думаю, что мы настроены на успех, не имея постоянных стюардов.
«Люди в порядке, но книга правил слишком ограничивающе.

AutoSport Business Exchange London
Фото: AutoSport
«Я бы хотел, чтобы мы сделали шаг назад, ослабите его. Имейте постоянные управляющие, которые могут принять больше субъективного решения о том, было ли это правильным или неправильным.
«Что касается оплаты стюардов, это, вероятно, будет непопулярно среди моих коллег.
«Я счастлив, если McLaren и все гоночные команды внесут свой вклад. Это так важно для спорта.
«Это не может быть таким дорогим, если все вносят свой вклад. Это не собирается сломать банк.
«Чего я не знаю, так это то, каковы отношения договора между FIA и Formula 1 в том, что такое уровень ожиданий на управляющем.
«Но в конце концов, соглашение говорится, что неполный рабочий день не оплачивается. В любом бизнесе, если вы хотите что -то другое, это называется заказом об изменении, и если вы хотите что -то изменить, вы должны заплатить за это.
«Поэтому, если мы должны заплатить за это, в большой схеме вещей, я не думаю, что это будет значительной суммой.
«Если он вернется в McLaren, где вы платите в процентах, и что F1 будет платить, и что FIA заплатит, если вы сломаете эту плату, это не так уж и много, но я думаю, что это так важно».
McLaren выиграл титул чемпиона Constructors в прошлом сезоне впервые за 26 лет.
И Браун быстро отдал дань работы, проделанную директором команды McLaren Андреа Стеллой.
Итальянец, который был подтвержден в качестве начальника команды в декабре 2022 года, но Браун сообщил, что впервые попросил Стеллу взять под контроль в 2019 году.
Он добавил: «Я попросил Андреа стать директором команды еще в 2019 году, но он чувствовал, что мы еще не готовы.
«У него очень мало эго, поэтому он не один из этих людей, которые прыгают на шанс стать директором команды. Он просто чувствовал, что не был готов, хотя я чувствовал, что он был.
«Итак, во второй раз у меня была возможность внести некоторые изменения, и я убедил Андреа, и это не было немедленным да. Он должен был спать на этом на выходных и освоиться с этим.
«Но потом, когда он запрыгнул и стал очень серьезно очень быстро. Он определил, что мы собирались к большим проблемам, которые я подозревал, отсюда и изменения ».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts