Ferrari получила двойной перерыв в балансе производительности в финале чемпионата мира по гонкам на выносливость в Бахрейне в эти выходные 2025 года, поскольку она пытается завоевать титулы как пилотов, так и производителей.
Гиперкар 499P от итальянского производителя в Ле-Мане стартует в гонке «8 часов в Бахрейне» на 5 кг легче и с базовой мощностью на 3 кВт (4 л.с.) больше, чем в прошлый раз на Фудзи в сентябре.
Мощность выше 250 км/ч (155 миль в час) для Ferrari при использовании элемента усиления мощности BoP была снижена на 0,2% по сравнению с уровнями Fuji.
Porsche, ее ближайший конкурент в обоих титулах, скорректировал свой BoP в отрицательную сторону в соответствии с системой, разработанной для создания равных условий в классе гиперкаров.
963 LMDh будет участвовать в гонках с массой 1069 кг, что на 4 кг больше, чем у Fuji, что делает его самым тяжелым автомобилем на стартовой решетке. Мощность немецкого автомобиля снижена с 9 кВт (12 л.с.) до 481 кВт (646 л.с.), что делает его наименее мощным гиперкаром. Но Porsche получил положительную корректировку прироста мощности на 2,3%.
Cadillac, другой производитель, который сохраняет внешние шансы на получение обоих титулов, получил снижение базовой максимальной мощности на 24 кВт, хотя и с поправкой на 6% в его пользу по увеличению мощности. Вес V-Series.R LMDh американского производителя также превышает минимальный вес на 4 кг.
# 12 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Алекс Линн, Норман Нато, Уилл Стивенс, # 38 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Эрл Бамбер, Себастьен Бурдэ, Дженсон Баттон
Фото: Джеймс Мой Фотография через Getty Images
Победитель гонки Fuji Alpine получил 9 кВт при максимальной мощности и прибавил 2 кг минимального веса для своего A424 LMDh.
Toyota GR010 HYBRID LMDh имеет меньший вес и большую мощность, чем Fuji: минимальный вес уменьшен на 7 кг, а мощность увеличена на 6 кВт (8 л.с.). BMW и Peugeot получили незначительные изменения для своих соперников M Hybrid V8 LMDh и 9X8 LMH.
Aston Martin Valkyrie LMH сохранил минимальный вес 1030 кг и максимальную мощность 520 кВт (697 л.с.), хотя прирост мощности снизился на 1,7%.
Пилоты Factory AF Corse Ferrari Джеймс Каладо, Алессандро Пьер Гуиди и Антонио Джовинацци лидируют в личном зачете с 13 очками, из них 39 очков за выходные в Бахрейне. Второе место занимают Роберт Кубица, Ифэй Йе и Фил Хэнсон на Ferrari, представленной AF Corse на правах клиента.
Дуэт Porsche Кевин Эстре и Лоренс Вантор отстает еще на восемь очков в лучшем составе Porsche Penske Motorsport, а трио Jota Cadillac Алекс Линн, Уилл Стивенс и Норман Нато сохраняют математические шансы на титул с отставанием в 34 очка.
Ferrari опережает Porsche в турнирной таблице производителей с отрывом в 39 очков, при этом в Бахрейне предлагается 66 очков. Тренировка «8 часов Бахрейна» начнется в 12:15 по местному времени 6 ноября.
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





