Mercedes World Endurance Championship Squad Iron Lynx проведет особую ливрею в этом году на 24 часа в этом году, чтобы отпраздновать победу немецкой марки знаменитой Эндуро в 1989 году.
Команда клиентов будет украшать свои три Mercedes GT3 в популярной схеме серебряных стрел, которая использовалась, когда производитель претендовал на доминирующее 1-2 в Circuit De La Sarthe 36 лет назад.
Это делается для празднования Mercedes, заканчивающего его 26-летнюю отсутствие в Ле-Мане, поскольку он дебютировал в WEC в 2025 году после того, как в этом году отказалась Lamborghini для производителя Iron Lynx.
«Для этой удивительной инициативы для этой удивительной инициативы для этой удивительной инициативы для этой удивительной инициативы для этой удивительной инициативы,-сказала Андреа Пиччини, генеральный директор Iron Lynx.
«Мы все выросли, наблюдая, как серебряные стрелы соревнуются и мечтали о своих выдающихся водителях и отличных гонках.
«Теперь быть частью этого наследия — не что иное, как удивительное, и это веха, которую нужно помнить для нашей команды».

Железная рыса серебряная стрелка ливрея
Фото: Mercedes Amg
Гонка 1989 года стала монументальным событием для Mercedes, который в партнерстве с Саубером вошел в прославленный C9, который также выиграл чемпионат мира по спортивному счеру в этом году.
На борту, выигравшем Ле Манс № 63 C9, были Jochen Mass, Мануэль Рейтер и Стэнли Диккенс, которые закончили пять кругов на Sauber-Mercedes #61, разделяемых Мауро Балди, Кенни Ачесона и Джанфранко Бранкателли.
«Для Mercedes-AMG начало 24 часов Le Mans является значительным моментом-26 лет после того, как бренд со звездой в последний раз соревновался»,-сказал Кристоф Сэмхемеллер, глава Mercedes-Amg Motorsport.
«В 1989 году Мерседес отпраздновал значительный успех с победой в один-два. Мы отдаем дань этому легендарному Sauber-Mercedes C9 и этот триумф от этого особым образом.
«Три LMGT3 Mercedes-AMG представляют собой настоящее в гонках клиентов, но с их специальным дизайном серебряной стрелы, вдохновленным прошлым, они также отдают дань уважения истории. Я рад, что мы можем продолжить эту историю в Le Mans».
Мерседес был гораздо более спорадичным в Ле-Мане после 1989 года, поскольку его злополучная гонка в 1999 году стала ее третьей и последней атакой Эндуро с тех пор.
Заводская команда вошла в три CLR в классе LMGTP, но его автомобиль № 4 был снят после аварии в субботнем утреннем разминке.
Автомобили № 5 и № 6 провели гонку, но через несколько часов после мероприятия Питер Дамбрек на борту первого пошел в воздух незадолго до угла Индианаполиса и приземлился на деревьях.
Хотя он не пострадал, смущающий момент был пойман телевизионными камерами, поэтому Mercedes сразу же сразу же снял свою третью запись.
Le Mans состоится 14-15 июня этого года, а Iron Lynx вступит в гонку без точки в первых трех раундах кампании WEC 2025 года.
В этой статье
Эд Харди
Le Mans
WEC
Железная рысь
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts