В июле прошлого года Джек Миллер почти признал, что его карьера MotoGP подходит к концу. Ушибные полтора года в KTM заставили австрийского производителя вернуться к своему слову и не предлагать ему новую сделку на 2025 год. Без реальных вариантов в других местах в сетке казалось, что самый откровенный гонщик MotoGP должен был рассмотреть. Переход на чемпионат мира по супербайку или вообще отказался от активного соревнования.
Перенесемся в февраль, и жизнь не могла лучше повернуть к 30-летнему. Миллер имеет заводский контракт с Ямахой на участие в гонках за Прамак в MotoGP и велосипеде, который уже хорошо работает.
Фактически, предсезонное тестирование прошло так гладко, что сам Миллер был удивлен тем, насколько хорошо он адаптировался к M1. Налив два дополнительных дня бега в Шпанге Шакеун, безусловно, помог, но товарищ по команде Мигель Оливейра также имел преимущество в дополнительном времени, и все же он боролся по сравнению.
Первое, что привлекло внимание Миллера, было ощущение фронт-энда Yamaha M1, описывающее его как «феноменально фантастическое» и «благословение». Это позволило ему сразу оказаться в темпе в Сепанге, треке, где Фабио Квартараро также процветал на велосипеде с заводом.
Даже несмотря на то, что Ямаха оказалась относительно слабой в условиях низкого заинтересованности в Бурираме, Миллер все еще оказался 11-м на расписаниях со временем, которое было всего лишь 0,012 с лучшего Квартараро.
Австралиец считает, что есть еще какой -то темп для извлечения из велосипеда, что дает ему поддержку в преддверии начала сезона 2 марта.
«Я всегда знал, что у Yamaha были приличные кости, так что было более просто интересно, как мой стиль верховой езды адаптируется к этому, и понимать, что мне придется делать по -другому», — сказал он в Таиланде.

Джек Миллер, Pramac Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
«Я очень доволен тем, где я нахожусь. Я наслаждаюсь ездой, каждый раз, когда вы ставите новую шину, и вы думаете: «Я должен был выпустить тормоза ранее и носить немного больше угловой скорости» и тому подобное. Это забавный велосипед, чтобы ездить в этом смысле ».
Есть еще некоторые области, которые, по мнению Миллера, необходимо улучшить, особенно на заднем конце и производительности двигателя. Но в целом, существует подлинное чувство оптимизма, поскольку Миллер отстает от KTM и начинается заново с Pramac.
«Я чувствую, что мы сделали несколько больших шагов на велосипеде и будем продолжать добиваться некоторых успехов в течение первых нескольких гонок. Траектория хороша для этого », — сказал он.
«Я чувствую себя немного оптимистичным, идущим на чемпионат. Битва действительно завершена с тестированием, стремясь к гонкам сейчас ».
Миллер смог завершить симуляцию спринта при тестировании, чтобы подготовиться к тайскому врачу об открытии сезона. Хотя его среднее время не было представителем из -за неисправной карты двигателя, он все еще был доволен темпом в течение длительных пробежек.
«Я сделал Sprint Sim и был очень доволен своим темпом, это было не так уж плохо», — объяснил он.
«У нас была проблема, начинающая вещь с одной из карт, гоночных карт, нам пришлось дефолт по умолчанию [to the] квалификационная карта там. Так что мне пришлось сразу же сесть на колен, и она [the bike] Стал довольно беспокойный в течение последних трех кругов, чтобы держаться. Но было удобно, что она сделала это, чтобы понять, что вы как бы сделали в этой ситуации ».

Джек Миллер, Pramac Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Yamaha — четвертый различный производитель, с которым Миллер участвовал в MotoGP. Тем не менее, он уже знает людей в Pramac, участвовая в гонках с итальянской командой между 2018-20 годами, когда он был частью спутниковой структуры Ducati.
Миллер считает, что Pramac до сих пор проделал впечатляющую работу по эксплуатации Yamaha M1, управляя Demosedicis в MotoGP в течение почти двух десятилетий.
«Я думаю, что нам нелегко измениться [bikes]но команде еще сложнее измениться, потому что они работали над одним и тем же велосипедом в течение последних 10-15 лет »,-сказал он. «А потом пойти и измениться и выучить новую машину, не было самой простой, но они проделали фантастическую работу.
«Я думаю, что нам очень удобно идти на гонки».
В этой статье
Рахит Тукрал
Motogp
Джек Миллер
Pramac Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts