ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Должен ли F1 взвесить идею возвращения президента FIA к двигателям V10? Наши писатели говорят


Президент FIA Мохаммед Бен Сулаем предположил, что Формула 1 должна рассмотреть возможность возвращения к двигателям V10, работающим по устойчивому топливу — но стоит ли рассмотреть шаг?

F1 переключается на полностью синтетическое топливо в следующем году в рамках капитального ремонта двигателя, который будет иметь расщепление около 50/50 между двигателем внутреннего сгорания V6 и электродвигателем MGU-K, что повышает зависимость от электрической энергии по сравнению с током. силовые агрегаты.

Появились звонки из некоторых кварталов о возвращении в V10S, работающие с устойчивым топливом, но громкое предложение президента FIA придает эту тему в новый центр внимания. Наши писатели предлагают свои взгляды.

Прочитайте также:

Это упражнение «красного мяса» в ухаживании с популярностью — Стюарт Кодлинг

Во время смерти спазмов времени Бориса Джонсона в качестве премьер -министра Великобритании его правительство приступило к отчаянной серии заявлений о политике, которые были разделительными и часто возмутительными, но, тем не менее, рассчитывали обращаться к базе его партии.

Это было известно как «Операция красного мяса».

Нет другого способа прочитать заявление президента FIA Мухаммеда Бена Сулаем, в котором он говорил о том, что он рассмотрел «ряд направлений, включая ревущий звук V10 на устойчивом топливе». Контекст его послания был ответом на «позитивную дискуссию о будущем спорта» после события запуска F175 на этой неделе на лондонской O2 Arena.

Это было бы то же самое событие F175, где краткий внешний вид логотипа FIA на экране вызвал раунд бухгалкого настолько объемного, что его бросали вызов ответу толпы на сцену директора Красного Булла Кристиана Хорнера. Бен Сулаем не было в комнате, но несколько его старших чиновников СМИ были, поэтому слово об этом возмущении вернется.

Должен ли F1 взвесить идею возвращения президента FIA к двигателям V10? Наши писатели говорят

F1 75 Show

Фото: Getty Images

Бен Сулайем говорит: «Мы должны вести путь к будущим тенденциям автоспорта», но V10 — это не совсем. Он принадлежит к розовому видению прошлого-то, где бары Марса были больше, принимайте, которые все еще были пятью частями, а здоровье и безопасность не управляли миром, чтобы вы все еще могли забраться в ванну с тостером.

Это не значит, что это не желательно, или что это нельзя заставить работать. Если устойчивое топливо может быть произведено в масштабе по разумной стоимости, в принципе нет причин не производить двигатели любого составления объема и, однако, многие цилиндры.

Вопрос в том, кто бы построил эти двигатели? Поскольку промышленность дорожного автомобиля полностью установлена ​​на электрификацию, для любого производителя было бы чертовски стержень, чтобы применить свой значок к двигателю внутреннего сгорания.

Конечно, это предполагает, что F1 нужны производители дорожных автомобилей. Существует аргумент сказать, что для этой категории автоспорта было бы лучше разорвать свои связи с этой отраслью, оставаться верными своим корням и полагаться на таких специалистов, как Косворт, для создания индивидуальных двигателей внутреннего сгорания, которые могли бы затем нести любой значок. В конце концов, Red Bull ненадолго отплыл с Tag Heuer на крышках двигателя.

Если Бен Сулайем не предвидит будущее без производителей дорожных автомобилей, у нас остается то, что это на самом деле: упражнение с красным мясом для популярности суда среди фанатов.

В этой идее есть смысл, так как она может принести пользу F1 на нескольких фронтах — Алекс Калинаокас

В соответствии с президентом FIA Мухаммед Бен Сулаем является довольно редкой позицией-хотя я думаю, что основное намерение схема зажима при выражении водителя некоторый заслуга, когда дело доходит до попыток уменьшить злоупотребление чиновниками. Здесь, однако, он имеет смысл.

Содействие устойчивому топливу может изменить игру для нашей горящей планеты. И поэтому F1, его команды и производители должны и могут сыграть захватывающую роль в доказательстве и улучшении технологии.

Start Action, Fernando Alonso, Renault R25, Juan Pablo Mittoya, McLaren MP4-20 Mercedes

Start Action, Fernando Alonso, Renault R25, Juan Pablo Mittoya, McLaren MP4-20 Mercedes

Фото: Motorsport Images

Для фанатов это была бы дополнительная победа, если бы тяжелые гибриды могут быть заброшены. Шум кричащего V10 важен для некоторых, но возвращение к ловким автомобилям предыдущих поколений — заявленная цель FIA даже в пределах изменений правил 2026 года — только только может улучшить зрелище в целом.

Представьте себе небольшие автомобили, с водителями, толкающими flatout и тщательно участвуют в настройке аэродинамики нынешней эпохи. Конечно, потребуется работа, чтобы убедиться в том, что разложение шин будет играть роль в обгоне, поскольку это единственный искусственный метод, который F1 должен добавить волнение, которое работает. Но у него есть соблазнительный потенциал.

Эта тема будет продолжать появляться в ходе этого сезона, и развертывание нового топлива начинается всерьез — при этом команды нефтяных компаний, которые поддерживают конкурентоспособные и PR -преимущество для своих продуктов. Итак, почему бы не наклониться в это?

Это популярная идея с водителями EX и Current. Они неизбежно хотят большего ощущения от того, что они бросают более легкие машины по всему мировым ипподромам, и, если они получат, они могут просто сыграть удобную роль в объяснении того, почему такая технология может принести пользу больше, чем просто чрезвычайно привилегированные.

Так что, если производители сейчас не увлечены? Его краткосрочное мышление о крупных предприятиях, которые настолько облажались на этом моменте. Если есть способ удовлетворить все, то, по крайней мере, попробовать.

F1 захочет сохранить его гоночное зрелище — и я против постоянных изменений правил этой эпохи, так как они означают, как все начнет интересно (в конце 2024 года и в этом году). Другое сброс правил будет означать, что одна команда или производитель протянут ясную Остальные остаются догоняющими. Но, опять же, это хит, который стоит взять (один раз), который можно в конечном итоге преодолеть.

На этом F1 может иметь свой торт и без вины.

В этой статье

Сотрудники AutoSport

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник