ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Наличие «официальной водки» ощущается как шаг слишком далеко для партнерства F1


Другая дочерняя компания LVMH была подтверждена как новый партнер Formula 1, поскольку 10-летняя сделка, заключенная в серию, продолжает приносить фрукты для конгломерата бренда роскоши.

Наличие отмеченной наградами высококачественной водки на борту явно соответствует этому краткому, но соответствует ли она самому F1?

Конечно, в ушедшей эпохой эпохе спонсорство алкоголя и табака сохраняло поворот колеса чемпионата — в буквальном смысле в буквальном смысле, но мы работаем в разное время, это неоспоримо, независимо от того, согласны ли вы с изменением или нет.

Да, Heineken уже является долгосрочным партнером F1 в качестве официального пива, но, за некоторыми исключениями, бренд, содержащий 0,0% без алкоголя

Moet & Chandon также, еще один бренд LVMH был объявлен официальным шампанским F1 в прошлом месяце, но это связано с историей сериала и празднования подиума, простирающихся до первого сезона в 1950 году.

У команд также есть партнеры по алкоголю-McLaren и Ferrari имеют ассоциации пивных брендов с Estrella Galicia и Peroni Nastro Azzurro соответственно, но, опять же, оба со своими алкогольными напитками. Чивас Регал и Гленфиддич вошли в F1 за последние шесть месяцев, а Ferrari и Aston Martin соответственно, в то время как Neft Vodka остается партнером Racing Bulls.

Но наличие официального водки -партнера на весь чемпионат чувствует, как будто линии несколько размыты, особенно с гонками F1 на достаточных территориях, где алкоголь или сопровождающий спонсорство запрещено.

Наличие «официальной водки» ощущается как шаг слишком далеко для партнерства F1

Берни Экклстоун и Карлос Пейс, Мартини Брэбхэм BT44B-Ford

Фото: Motorsport Images

Добавьте к тому факту, что всего несколько дней ранее серия объявила о новом официальном поставщике данных по ставкам в Alt Sports Data, а воды еще больше омрачены.

Нет никаких причин, по которым F1 не должен извлекать выгоду из того факта, что он сейчас так же популярен, как и всегда, и может привлечь бренды и партнеров с голубым чипсом, которые ранее были бы отвергнуты из-за перспективы потратить большую часть перемен, чтобы принять участие.

Но, учитывая отличную работу, которую он проделал с кампанией «Когда ты водишь, никогда не пьешь» в последние годы, как тогда похвалить партнерство с Бельведером, сидящим в этом обмене сообщениями?

С самого начала сезона 2025 года в Австралии, Belvedere станет ведущим официального F1 после вечеринки: «эксклюзивное событие, которое будет переосмыслить высококлассные развлечения и ночную жизнь», согласно пресс-релизу, объявляющему Новый курс.

Возможно, это так, что F1 и Belvedere позиционируют себя как партнеры от традиционных брендов на основе треков и вместо этого объединяются как часть опыта, который сейчас строится в самих гонках и вокруг него.

Но однако последнее партнерство находится в постоянно расширяющемся портфеле, оно выглядит немного неуместно.

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник