ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Какое стремление выжить для F1? Наши писатели говорят


Последний сезон стремления к выживанию должен приземлиться в пятницу (7 марта), а тизеры и трейлеры обещают больше того же самого из супер успешной серии.

Но какое влияние оказало на Формулу 1, ее фэндома и более широкий медиа -ландшафт? Наши писатели предлагают свои взгляды.

Драматизация внесла в новую аудиторию, но вызвала ужас с его ядром-Джейк Боксолл-Легге

Я не думаю, что можно переоценить влияние, которое стремление к выживанию оказало на Формулу 1. Поклонники, спонсоры, производители и нации находятся в очереди, чтобы участвовать в чемпионате и прибыли не только от сезона, когда он разворачивается, но и потенциально выиграть от второй волны, когда серия Netflix разворачивается в мире. К лучшему или к худшему — это субъективный бит.

Но когда вы являетесь частью этого мира, даже касательно, наблюдение за сериалом на самом деле ничего не делает для вас. Вы знаете, что определенные ситуации производятся, и что, определяющие сезон события, часто резко перефразируются для зрелища. Скальпель, рассыпанный вокруг радиосвязи, чтобы переупорядочить их для театральных средств, долгое время стало жалобой среди водителей, большинство из которых приветствуют команду Netflix для съемочной группы, но предпочитали бы выбранные сюжетные пряди, чтобы адекватно отражать реальные события.

Аргумент в том, что F1 достаточно драматичен. Каждое выходные представляет собой шведский стол с противоречиями, Skuldugery и предательством, но иногда кажется, что эти моменты часто проходят мимо редакторов Netflix, просто потому, что сюжетная линия уже имеет в виду. «Герои» и «злодеи» кажутся предварительно принятыми, рисуя картину какой-то моралистической притчи в допуде в 40 с лишним минатов, и перспектива создана для этого.

Или, в качестве альтернативы, Hystrionics вкрапления с тусклыми и формальными взглядами на получение команды или водителя. Камеры следуют за ними о том, как они делают обыденные вещи дома, они идут на гонку, заканчивают 12 -е место, а затем это либо отмечается как факсимиле победы, либо такую ​​же плохую смерть вселенной.

Какое стремление выжить для F1? Наши писатели говорят

Двигайся к выживанию 7 -го сезона

Фото: Netflix

Для тех, кто читает, которые не ценят циничный взгляд, и возьмут на себя предложение: «Если вам это не нравится, не смотрите его» — не волнуйтесь, я не смотрел с первого сезона. Я знаю, что это не предназначено для меня. Но как человек, который упивается в эзотерике и пытается рассказать либо неизвестные, либо забытые истории из Motorsport, я бы хотел что -то подобное. Мне все равно, какой одноушительный эпитет Кристиан Хорнер направил на Зак Браун, или кто лучший игрок Паделя в сетке, или каковы 10 лучших методов приготовления картофеля Эстебана Окона.

На самом деле, нет — этот последний момент на самом деле звучит довольно весело …

Идеальный просмотр эпохи после истины-Стюарт Кодлинг

В фильме Майкла Уинтерботтома 2002 года 24 -часовые вечеринкикоторая ведет хронику музыкальной сцены «Мадчестер» в основном глазами покойного музыкального промоутера Тони Уилсона, есть сцена, где гитарист Buzzcocks Говард Девото изображается, занимаясь сексом с первой женой Уилсона в туалете в ночном клубе. Камера в кулаках в направлении уборщика, работающего на заднем плане — временного замораживания, когда подпись вспыхивает «настоящий Говард Девото» — и он смотрит прямо вниз по объективе и говорит: «Я определенно не помню, чтобы это происходило…»

Этот разрыв четвертой стены является лишь одним из многих моментов, когда этот не совсем документальный документальный фильм игриво признает, что он водит пресловутого тренера и лошадей через представление об объективной истине, как изображено на экране. Это сделано с остроумием, интеллектом и панатой — и ставками без претензий на историческую подлинность.

Хотелось бы, чтобы мы сказали то же самое о стремлении выжить, но с другой стороны, мы живем в эпоху, когда Наполеон недавно изображен снимающими пушками в великих пирамидах Египта, и Дензел Вашингтон наслаждается своей утренней газетой в Гладиатор 2примерно за 1500 лет до изобретения печатной печати для подвижного типа.

Начиная с первого эпизода Drive to Shipive был горячим беспорядком Fakery, выдуманной версией реальных событий, безжалостно собранных в наборе редактирования с усиленными авариями и выдуманными «комментариями». Есть те, кто говорит, что он «зашел слишком далеко» в последние сезоны, представляя специально сцены, которые никогда не происходили в реальной жизни — я бы сказал, что это весело прорвалось через этот Рубикон в своих куликах много лет назад.

Двигайся к выживанию 7 -го сезона

Двигайся к выживанию 7 -го сезона

Фото: Netflix

В подчинении факта для развлечений, стремление выжить дает зрителям то, что Bigwigs F1 продаст их бабушкам для достижения: «пиковой эффект» в каждой гонке. Он предлагает вымышленный F1 с параллельным миром с никогда не скучным моментом. Как мог бы сказать Дензел Вашингтон, отложив свою еще представленную газету и истощив драки кофе, который не будет представлен в Италию до 16-го века: «Вы не развлекаете?»

Или эти слова были произнесены кем -то другим? Какая разница? Движение к выживанию-это идеальное просмотр эпохи после истины, в которой люди проводят половину своей жизни, споря с другими людьми о том, произошло что-то или нет.

Действительно, это будет поворот, достойный Пиранделло, если бы в какой -то момент действие сократилось, и актер, играющий одного из водителей, вошел на сцену и сказал: «Я определенно не помню, чтобы это происходило…»

Boom to F1 популярность, но головная боль для журналистов — Бен Хант

Boost F1 получил во всем мире от Drive до выживания, широко сообщалось, но для журналистов серия также была проблемой.

Когда начались съемки в первой серии, были разговоры об отказе в том, что мы договорились о том, чтобы наши лица и голоса использовались при создании шоу. У большинства людей в загоне не было проблем, потому что в течение выходных работают многочисленные телевизионные команды. Какая разница в другом?

Только в отличие от других команд, камера Netflix и звуковая команда скоро поймут, что американские журналисты генерируют сюжетные линии вне трека. Довольно скоро они снимали и записывали все. Камера на каждом интервью, даже один на один, который был в частном порядке, теперь рассматривалась как честная игра.

Но, вероятно, хуже, чем аспект съемок упомянутых интервью, так как это было довольно очевидно, будет то, как они часто бросают накладные расходы на Boom Mic, чтобы записать наши личные разговоры.

Двигайся к выживанию 7 -го сезона

Двигайся к выживанию 7 -го сезона

Фото: Netflix

Как журналисты, мы часто обсуждаем идеи историй и общую линию допроса, к которой мы стремимся. Они вкраплены вопросами о планах ужина или даже о том, что происходило в чьей -то личной жизни, вдали от F1. Тем не менее, время от времени, вы бы случайно посмотрели, чтобы увидеть страшный микрофон, записывающий каждое ваше слово. Мы подписали наши права на включение наших лиц в шоу, но теперь это превратилось в вторжение в конфиденциальность.

Также был ряд примеров, когда элементы в шоу были включены для эффекта без какого -либо контекста. И без каких -либо голов к вовлеченным журналистам, что привело к обратной реакции в социальных сетях. Я получил множество сообщений о злоупотреблениях после откровенного обсуждения с боссом Mercedes Toto Wolff, где зрителям никогда не давался контекст нашего обмена. Стоит отметить, что, хотя команды заранее увидят отснятый материал и право удалять часть контента, это не относится к людям в средствах массовой информации.

Другим аспектом являются сюжетные линии, которые они представляют. Как журналисты, мы гордимся тем, что делаем правильные факты, но целостность сюжетных линий, представленных в стремлении выжить, часто подвергается сомнению, однако нет ни одной фигуры, которая стала виновной.

В конечном счете, как писатели, которых мы знаем, открыли огромную фанатскую базу, которая моложе и разнообразна, и за это мы благодарны. Но обратная сторона — это та, которую зрители не становятся свидетелями, и влияние, которое она оказывает на нашу рабочую среду.

В этой статье

Сотрудники AutoSport

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник