ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

F1 не «геро-эвиль», но нет места для взрыва


Директор команды Уильямса Джеймс Воулз считает, что недавние противоречия Формулы 1 «Освобождение и ругательство» не затмевают его рост, но считает, что в чемпионате нет места для охвата.

В начале этого месяца Boos был услышан на 75 -летнем мероприятии F1 в лондонской O2 Arena, нацеленном на действующего чемпиона Макса Ферстаппена, FIA и директора команды Red Bull Кристиан Хорнер.

Это привело к FIA, который подвергся критике за его воинственный подход к штампе нецензурной лексики с сильными штрафами, способными быть взимаемыми с водителей, чтобы обвинить «племенс» в первую очередь британской аудитории.

Vowles чувствовал, что взрывающийся опыт на мероприятии O2 был ненужным и не должен иметь места в F1, но он стремился похвалить F1 и другие команды для «наклонения» на презентациях запуска перед толпой.

«Я не волнуюсь, что это омрачит, потому что я думаю, что у нас такой сильный продукт», — начал Волс. «Давайте начнем с O2. Я не был уверен, как это событие пойдет, но я думаю, что оно было абсолютно фантастическим и оказало спортивную справедливость.

«Я не думаю, что есть место для обрыва. Мы были там, чтобы эффективно представлять наш спорт, которым мы увлечены. И мы должны помнить, что он пытается вернуть миру. Это не среда типа героя.

«Всегда будут области, где мы сражаемся друг с другом, будь то в политике, FIA или формуле 1. Это довольно нормальный элемент».

F1 не «геро-эвиль», но нет места для взрыва

Состав драйвера

Фото: Liberty Media

Vowles расширился на нынешнем полемике ругательства и предложил свой собственный дубль, объяснив, что он чувствовал, что следует согласиться с тем, что водители в конечном итоге высказываются в ситуациях с высокими ставками — заявив, что: «То, что я уже сказал, это все, что если водитель встанет в машине, ставя свою жизнь на линию, все из вас в этой комнате — я бы тоже использовал бы слова, которые вы не гордитесь в жару».

Он возразил это, добавив, что в ситуациях пресс -конференции это было ненужным и что FIA должна «взять объектив о том, что происходит в разных точках».

Вольф согласился с боссом Уильямса, признав удивление в количестве бухгалкого на O2. Похоже, он опроверг позицию FIA по племензии, заявив, что «на максимальном смысле не было никакого ослабления» и что «это его домашний газон, и все еще христианин получил эти булы», но согласился с тем, что это не должно быть частью F1.

Австриец хотел, чтобы водители F1 придерживались подхода больше как регби, когда речь заходит о выборе языка, который, как он объяснил, был «сложным, и никто никогда не скажет ни слова официальному». Тем не менее, он повторил консенсус по поводу ругательства, находясь на пути.

«Я не думаю, что мы должны ругаться о чиновниках. Это точно, и именно поэтому также необходимо защитить FIA. Это ясно.

«Это имеет большое значение, используете ли вы F-Word в контексте своего собственного вождения или вне эмоций, как сказал Джеймс, потому что я использую это, если я раздражен.

«Но когда он направлен в машину другому водителю, на чиновника или вашей команде, я думаю, что это то, что нам нужно запретить. И нам нужно изменить ситуацию, на мой взгляд, между этими двумя.

«Мы не хотим отключить водителей и их эмоции. Если мы находимся на пресс -конференции, если нас дают интервью, это совершенно другой набор. Но в машине, если это не подстрекатель, и до тех пор, пока это не неуважительно по отношению к кому -то другому, я бы просто отпустил».

Toto Wolff, директор команды и генеральный директор Mercedes-Amg F1 Team

Toto Wolff, директор команды и генеральный директор Mercedes-Amg F1 Team

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Мнение: Волны и Вольф предлагают уравновешенные мнения в море возмущения

Столько, сколько директора команды поражают горшок иногда, в конечном итоге они играют в роли надзора за тысячами людей по одной простой причине: самым большим галеонам нужны разумные капитаны за рулем.

Это точка зрения здравого смысла — с точки зрения этого писателя, по крайней мере. Некоторые могут утверждать, что буйный является частью спорта, можно утверждать, что это действительно не нужно. F1 — это не спорт «США против них», а праздник из 20 лучших водителей в мире, которые делают то, о чем мы, простые смертные, могли только мечтать. Ползующий племенс в F1 кажется немного похоже на то, чтобы бродить в Tesco в полном наряде Sainsbury и обдумывает помощника по кассе просто потому, что они спрашивали, находитесь ли вы во владении клубной карты. Для читателей, не являющихся читателями, просто замените этот пример в зависимости от двух цепочек супермаркетов — например, Альберт Хейн и Jumbo, если вы из Нидерландов.

Прочитайте также:

Вся ругательство на фуроре также чувствует себя глупо. Клятву на официальных сессиях в СМИ или на чиновниках должны быть встречены штрафные меры, но кажется, что линия была разумно нарисована, когда Дэн Тиктум Формулы E избежал наказания за ругательство по радио во время выходных Jeddah E-Prix. Он также не должен быть наказан за это.

FIA не обязательно помогла с отсутствием ясности по поводу решения. Просто нарисуйте линию четко, попросите водителей быть разумными, и оставьте ее там. Джордж Рассел мог бы самоцензуру со странным «крики» в моменты сражения близких кварталов, но не все благословлены одним и тем же психическим тезаурусом старых фраз …

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник