Как и ожидалось, очень немногие действительно новые детали прибыли на Гран -при Австралии, так как 10 команд Формулы 1 стремились проложить больше пробега на пакеты, с которыми они пробежали в тестировании Бахрейна.
Это не значит, что кто -то не баловался немного развлечения раннего обновления; Саубер представил новый набор крыльев для начальной гонки, у McLaren был специфичный для контур набор задних крыльев для тестирования, и Red Bull провел выходные с разными концепциями носа — как это было в последний день в прелюдии Бахрейна.
Команды обычно внедряют дизайн «замораживание», где они делают снимок автомобиля, чтобы перенести в фазу сборки, и любые последующие события, прописывающиеся по трубопроводу, обычно упаковываются и выводят на гонку дальше в будущем.
Обновления, как правило, видны только в ранних раундах, если команда решила быстро отступить, хотя обычно, если что-то пошло не так на оригинальной технике запуска запуска, или если есть специфическое дополнение, которое может привести к увеличению. Последний случай более вероятен, если, как и в 2025 году, предсезонное испытание отличается от места начального раунда.
Эксперименты McLaren’s Beam

McLaren может быть Pacesetter, но он все еще смотрит на то, как он может улучшить
Несмотря на то, что его MCL39 дал зависть от конкурирующих команд, McLaren ничего не воспринимал как должное. В прошлом году команда перетасовала многочисленные геометрии заднего крыла, чтобы сбалансировать автомобиль для ряда мест, и она продолжалась на этой траектории; У него было как однополосное, так и двойное лучевое крыло для сравнения и сопоставления.
Крыло с одним лучами составляло часть крыла с более высоким уровнем депутата, которое команда испытала в FP1, в то время как установка с двойным лучами составляла часть крыла более низкого уровня прижимной силы, которое было замечено на протяжении всего теста на Бахрейн.
Бывшее крыло использовалось на протяжении всего выходного дня, хотя маловероятно, что вариант нижнего депутата когда-либо учитывался для Мельбурна; Вполне возможно, что это можно исследовать в Китае, чтобы увидеть, может ли автомобиль извлечь выгоду из большей прямой эффективности вдоль 1,2 км Шанхая на спине прямо.
Запуск крыла с двумя лучами с геометрией крыла нижнего детью эффективно перераспределяет часть генерации нагрузки дальше вниз, связывая с диффузором. Естественно, это также производит меньше перетаскивания в целом.
Разные характеристики Red Bull

Драйверы Red Bull запускали различные конфигурации носа во время австралийской практики
Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images
Макс Ферстаппен и Лиам Лоусон прибегали к немного разным спецификациям в выходные дни Австралии, когда Ферстаппен проходил более короткий, более широкий нос, который команда испытала на своем RB21 в последний день тестирования Бахрейна и другого этажа. Лоусон, напротив, по -видимому, использовал спецификацию, с которой команда начала тест, сохранив более длинный нос.
Это было частью постоянного исследования Red Bull о том, как получить максимальную отдачу от своего пакета, поскольку он упустил в реализации пробега в стиле гонки в результате тестирования из-за ряда проблем с прорезыванием зубов в Бахрейне.
Плюс: анализ новой носовой работы Red Bull в тестировании Бахрейна
«Мы внесли некоторые большие изменения в Бахрейне»,-подумал Кристиан Хорнер. «Мы хотели перейти к крайностям, чтобы понять параметры настройки, чтобы вы получили свой набор инструментов и знания, когда вы ходите по гонкам. Я думаю, что характеристики, которые имеет у этого автомобиля, намного спокойнее, чем RB20, поэтому я думаю, что это платформа для развития в течение сезона.
«Нет неприятных снимков, которые были на RB20, так что это дает нам хорошую динамичную платформу для развития автомобиля в течение сезона на всех расходах, на которые мы собираемся отправиться».
Саубер выбирает новые крылья в Австралии

Похоже, что модернизированные крылья помогли Саубер сделать шаг вперед в Мельбурне
Новое переднее и заднее крыло помогло Саубер найти некоторую прогрессию от тестирования, что позволило ему проникнуть в Q2, предоставленные последним усилием Габриэля Бортолето, чтобы ударить Андреа Кими Антонелли из топ-15.
Команда кратко опробовала новое переднее крыло в тестировании в Бахрейне, но ему дали надлежащий пробег в Австралии, когда команда переключилась на более обычное внутреннее загруженное крыло; Здесь часть крыла, ближайшая к соединению к носу, отвечает за создание большей части прижимной силы.
Это контрастирует с подвесным крылом, где пролет с центральной стороной каждой стороны генерирует основную часть нагрузки передней части. В Мельбурне также было более высокое заднее крыло Downforce, в комплекте с прямым торцом и большим количеством разбиваемости на главной плате.
Технический директор Джеймс Ки объяснил, что, хотя крылья выполняли свою работу, команде все еще нужно было полностью изучить свой потенциал.
«Я думаю, что они работали, и это здорово», — сказал Ки. «Переднее крыло, в частности, явно работало довольно хорошо.
«Независимо от того, достаточно ли мы настроили машину вокруг этих новых частей, это то, что мы все задавали задачу, потому что я думаю, что мы определенно могли бы сделать с немного большим фронтом, как в Quali, так и в гонке».
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Макларен
Саубер
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts