ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Анализ: Alpine’s A525 выглядит знакомым


Из всех кривых развития, взятых в сезоне Формулы 1 2024 года, Alpine’s, возможно, был самым крутым — и это должно было, учитывая, что его A524 был избыточным весом, свет на прижимной силе и посажена на задней части поля, когда началась кампания. То, что он закончил шестой год в чемпионате, помогла колоссальная доза удачи в мокрой мокрой Гран -при Бразилии, но развитие команды Enstone более 2024 года помогло ему оставаться впереди Хааса и RB в порядке клевания.

На первый взгляд, A525, по-видимому, является эволюционным шагом в том месте, где остановился A524, особенно в конце сезона, который Пьер Газли так хорошо прижал на службу, чтобы набрать шляпу в Катаре и Абу-Даби. Все эти отличительные признаки здесь, с целью уточнения, чтобы избавить часть знакомства с пакетом в конце сезона с 2024 года.

Это видно на передней части, которая, по-видимому, сохраняет ключевую геометрию носа в конце сезона и переднего крыла. Основная эволюция над носом, используемая в большинстве сезонов, заключалась в сокращении длины конструкции аварии, что позволило основной плане крыла быть свободным от наконечника носа, и, таким образом, зазор прорези может быть использован для направления воздуха под носом.

Здесь было множество решений по всей сетке, но сохранение разрыва этого слота может теоретически поддерживать поток под энергией, минимизируя вероятность любых карманов застопорившегося, низкоэнергетического воздуха, который может быть вредным для баланса переднего уровня. Это известно как обрезка пограничного слоя; С точки зрения непрофессионала, воздух течет по поверхности, и он образует «кожу», где частицы получают трение по поверхности. Поскольку трение заставляет частицы замедляться, эта «кожа» может стать толще, создавая карман циркулирующего турбулентного воздуха под ним, который может производить сопротивление и снизить эффективность аэродинамики.

Из раскрытых команд, Alpine также, по -видимому, является единственным, что прилипает — до входа под приобретением, создаваемой путем поставки боковой ударной структуры ниже. Это ограничивает эксплуатационную область подкопа, но также удерживает основную апертуру от линии огня от компонентов подвески спереди. Как и в прошлом году, это сохраняет P-форму, поскольку вход простирается в направлении боковых боков.

Анализ: Alpine’s A525 выглядит знакомым

Боковые аппараты Alpine, похоже, идут против тенденции автомобилей 2025 года F1

Фото: альпийский

Эллиптические боковыепод похожи на те, которые были представлены в прошлом году, хотя и с дальнейшими уточнениями на верхней поверхности. Alpine не предоставил четкие снимки автомобиля свыше, что затрудняет определение наличия канала, но можно предположить, что в направлении есть определенная степень траншеи в сторону.

Подвеска толкателя остается на месте как на передней, так и на задней панели, и подвеска к задней части, по-видимому, выигрывает от некоторых усилий по обработке кузова, чтобы открыть удобное пространство для воздушного потока здесь. Это примечательно из -за выпуклости вокруг альпийского «А» иконографии сзади, так как охлаждающая выходы, по -видимому, была перемещена вверх, чтобы затянуть заднюю упаковку. Уничтожение использования традиционного акульонного плавника здесь поддерживается, поскольку альпийский продолжает использовать небольшие задние отверстия вдоль централины крышки двигателя.

Не слишком удивительно, что A525, по крайней мере, в Spec Spec, не похожий на его предшественник, учитывая обширное развитие, которое вступило в 2024 год. Но будет ли он развиваться дальше? Под эгидой Дэвида Санчеса, достижения Альпийца в техническом отделе имели некоторые непосредственные фрукты, и новый автомобиль должен, по крайней мере, предложить базу для перемещения игры в течение года — по крайней мере, пока команда не решит, что хочет сосредоточиться на Его Mercedes-Powered 2026 Challenger.

Новый автомобиль имеет свои корни в претендентере, который к концу 2024 года очень вел полузащиту

В равной степени это сходство сигнализирует о отсутствии амбиций? Или, может быть, это всего лишь немного дерзкого неправильного направления — и что A525, который раскачивается в Австралии, будет выглядеть совершенно иначе?

В любом случае, новый автомобиль имеет свои корни в претенденте, который к концу 2024 года очень вел полузащиту — и тот, который Гакали мог швырнуть к новым высотам в квалификации, прежде чем ограничения темпов гонки привязали его к. Возможно, есть метод к мягкости — и что разработка нового автомобиля вокруг его результатов аэро (а не наоборот) даст команде разумную платформу для подпрыгивания.

Подпишитесь на AutoSport Plus для получения дополнительного технического и углубленного анализа Формулы 1 в преддверии сезона 2025 года.

A525 будет последним из автомобилей Alpine, которые будут питаться Renault

A525 будет последним из автомобилей Alpine, которые будут питаться Renault

Фото: альпийский

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Альпийский

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник