Aston Martin раскрыл первые изображения своего автомобиля Формулы 1 2025 года — AMR25.
Автомобиль имеет много измененных боковыхпод по сравнению с его предшественником AMR24, в то время как в отличие от Ferrari Aston Martin застрял с передней подвеской Pushrod, и британская команда также применила это расположение в задней части своих машин.
AMR25 имеет в основном неизменную ливрею с 2024 года, впервые была раскрыта вместе с цветовыми схемами для других девяти отрядов F1 на F175 во вторник.
Это происходит после разочаровывающего года для Aston Martin, так как он финишировал пятым в таблице конструкторов 2024 года с нулевыми подиумами, претендующими на восемь из них в 2023 году.
«Мы многому научились в 2024 году, и команда использовала это в качестве движущей силы, когда мы отправляемся в этот сезон с AMR25», — сказал его водитель Фернандо Алонсо.
«Конкурс будет очень напряженным в последнем году нынешних правил, но я знаю, что команда усердно работает над AMRTC, чтобы убедиться, что мы готовы».
Его товарищ по команде Лэнс Стролл добавил: «Все в AMRTC проделали большую работу зимой на 2025 год. Как команда, мы все хотим хорошо выступить, и мы будем продолжать изучать в течение года. Полем
«То, что мы создаем здесь, — это такой захватывающий проект с отличными инструментами и талантливыми людьми, и 2025 год — ключевой год для нас, чтобы добиться прогресса».
Aston Martin рассматривает предстоящую кампанию как ту, где она должна продемонстрировать владельцу Лоуренсу Строллу, что она не уйдет назад, упав с начала 2023 года и в AMR25, что его техническая команда взяла на борт отзывы от Alonso и Storll Jr.
В частности, команда хотела обратиться к низкоскоростной угловой обработке и балансу сквозного кора для своих водителей.
AMR25 также является первым Aston, который действительно выиграл от восстановления и расширенной фабрики команды, расположенной через дорогу от Гран -при Британского Гран -при, Сильверстоун.
На F175 новая команда команды Энди Коуэлл-ультра-успешный начальник двигателя Ex-Mercedes-стремился подчеркнуть собранные средства массовой информации, в том числе AutoSport, что переработанная фабрика означала, что AMR25 проработал дольше, прежде чем перейти на производство по сравнению со своими предшественниками.
Это должно принести пользу Aston Martin в своем новом дизайне, который немного более зрел в отношении его разработки, прежде чем даже будет собран впервые.
Алонсо и Стролл завершат день съемок с AMR25 в понедельник-вместе с Mercedes и его претендентом W16-в Бахрейне в предыдущем предсезонном испытании 2025 года, начиная с трека Сахир 26-28 февраля.
В этой статье
Алекс Калинок
Формула 1
Фернандо Алонсо
Ланс прогулка
Aston Martin Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts