Ferrari сосредоточится на двух ключевых аспектах, когда Льюис Гамильтон возвращается к действию, чтобы продолжить акклиматизацию в итальянскую команду в Барселоне.
Семикратный чемпион Формулы 1 дебютировал в Scuderia в Fiorano на прошлой неделе, прежде чем приступить к более длинной, более значительной программе в Испании на этой неделе.
Начиная с во вторник, Ferrari проведет три дня частных испытаний на трассе Barcelona, работающего с модифицированным автомобилем SF-23, которым Гамильтон поделится с товарищем по команде Чарльзом Леклерком.
В то время как Гамильтон покрыл менее 100 км в своем первом выходе в Fiorano, британец будет иметь больше свободы во втором тесте.
Правила FIA, введенные в соответствии с правилами тестирования предыдущих автомобилей (TPC), ограничивают бег до четырех дней на одного водителя, с максимальным пробежком в 1000 километров, также на одного водителя.
Гамильтон использовал один день и пробежал 89 км в Фиорано, а Леклерк использовал до 42 км.

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Ferrari
Для Барселоны Ferrari будет работать под наблюдением нового технического директора Лоика Серры, который заменил Энрико Кардили в конце прошлого года.
Работа двух драйверов будет сосредоточена на анализе двух конкретных элементов: ношения шин, которая была одной из ахиллесовых каблуков автомобиля за последние пару лет и начинается.
Серра принес с собой обширные знания о поведении шин, поэтому поездка в Барселону должна оказаться очень полезной в понимании стратегий использования шин, которые также могут быть полезны для автомобиля 2025 года.
Хотя шины, используемые во время теста, не будут такими же, как те, которые будут участвовать в гонках, которые, как ожидается, будут менее чувствительными к перегреву, команда все еще надеется добиться прогресса в этой области.
Ferrari сможет оценить с обоими драйверами, как поведение шин может варьироваться в зависимости от стратегий, принятых на подготовительном круге, в зависимости от температуры и давления, а затем оценивать их поведение во время пребывания для измерения износа.
Второе направление для теста будет уделено стартам, так как команда считает, что все еще есть место для улучшения не только в процедуре выпуска сцепления, но и в целом ускорением от остановки.
Эксперты по электронике продолжают уточнять стратегии запуска: сцепление должно управляться водителем вручную, но то, как обеспечивается мощность, чтобы избежать потери сцепления, может быть результатом идеальной доставки мощности от двигателя сгорания и объединенного действия гибридной системы, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая, которая может быть только активируется выше 100 км/ч.
Таким образом, Scuderia готовится к тонкой настройке, которые могут изменить ситуацию в сезоне, когда Red Car стремится быть конкурентоспособным в борьбе за обоих титулов мира.
В Испании погодные условия будут значительно более благоприятными, чем в Fiorano, что позволит Гамильтону ознакомиться с автомобилем в ожидании дебюта SF-25, запланированного на 19 февраля.
В этой статье
Франко Нугнес
Формула 1
Льюис Гамильтон
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts